• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отзыв автомобилей производителем

Питон-НН

Пользователь
Сообщения
249
Реакции
35
Информация по отзывам автомобилей производителем покрыта мраком. От этого, конечно выигрывают только дилеры. Кто даст такую информацию по W 220 в часности, где "копать" ?
:ny_hlopu6ka:
 
никто от этого не выигрывает. дилер если исправил автомобиль - выставил счет на завод и ему оплатили, а если не сделал то и не оплатили. а копать надо с информсайта завода
 
а если не сделал то и не оплатили.
и получил втык от немцев, потому что при каждом посещении сервиса должны проверять открытые сервисные мероприятия на конкретный автомобиль, выполнять их и вносить данные о проведенных мероприятих в центральную базу
 
Последнее редактирование:
существует перечень работ по которым авто подлежать к выполнению определенных производителем работ и если владелец посещает сервис- ему эти работы выполняют. можете у Дилера узнать регламент работ- по Вашему ВИНу- которые завод рекомендовал сделать для авто
 
и получил втык от немцев, потому что при каждом посещении сервиса должны проверять открытые сервисные мероприятия на конкретный автомобиль, выполнять их и вносить данные о проведенных мероприятих в центральную базу
я не имел ввиду, что если авто на сервисе то ему не делают сознательно. речь шла о специальном приглашении для устранения, хотя и это в обязательности для стоящих на учете в данном сервисе автомобилей
 
есть сервисные мероприяти с разными грифами
-выполнение при очередном посещении
-оповещение клиента с вызовом на сервис
 
я не имел ввиду, что если авто на сервисе то ему не делают сознательно. речь шла о специальном приглашении для устранения, хотя и это в обязательности для стоящих на учете в данном сервисе автомобилей

существует и эта система- к примеру- сейчас рассылаются письма " счастья" владельцам GL по работам связанных с системой подвески ABC- приглашения для устранения деффектов. так что МВ дело делает:D
 
существует и эта система- к примеру- сейчас рассылаются письма " счастья" владельцам GL по работам связанных с системой подвески ABC- приглашения для устранения деффектов. так что МВ дело делает:D
упс....GL и ABC, а оно такое было?
 
извините- думал об одном а ткнул в другое- про w221 сейчас отсылаются письма про АВС
 
вообще-то в моем случае следовало читать, что если клиент приехал то ему сделали и сервис получил деньги от завода, а если не приехал- то не сделал и, следовательно не получил:ny_sanki:
 
ест-но- сервис должен отчитаться перед производителем о количестве выполненых работ и конкретике кому- иначе- на кой хрен дилеру вообще это делать- просто получить бобосы с завода и курить.
Вообще то наверное нужно взять офам за пример работу Украины- там автодом Украины на Столичке открыл сайт, где ЛЮБОЙ владелец МВ вводит свой ВИН по компу и емуотвечают, какие работы по отзыву авто рекомендованы и нужно выполнить по его машине. просто и удобно
 
Последнее редактирование:
ест-но- сервис должен отчитаться перед производителем о количестве выполненых работ и конкретике кому- иначе- на кой хрен дилеру вообще это делать- просто получить бобосы с завода и курить.
Вообще то наверное нужно взять офам за пример работу Украины- там автодом Украины на Столичке открыл сайт, где ЛЮБОЙ владелец МВ вводит свой ВИН по компу и емуотвечают, какие работы по отзыву авто рекомендованы и нужно выполнить по его машине. просто и удобно
если авто в период отзыва находилось на сервисе и ему не сделали обязательные работы то сервис получит по шапке от завода с вытекающими отсюда последствиями. а вообще все регламентированные работы при отзыве можно найти у производителя.
 
как это узнавать у произодителя ?
 
если авто в период отзыва находилось на сервисе и ему не сделали обязательные работы то сервис получит по шапке от завода с вытекающими отсюда последствиями. а вообще все регламентированные работы при отзыве можно найти у производителя.
ну не всегда ж авто находиться на сервисе:D я понимаю, если туда заныриваешь каждые пол месяца. а если к примеру раз в 2 года? я на своем легковом вообще был 2 раза- первый раз в период гарантии менял масло и ТО 1, а вотрое уже после гарантии- опять же - замена масла ТО А. вот об этом и идет речь- на отзыв авто в МЕЖСЕРВИСНЫЙ период- а во время сервиса- это и ежу понятно:ny_hlopu6ka:
 
И все таки. Наверняка среди форумчан или посетителей есть работники дилерских центров. Может кто посмотрит мой VIN на наличие активных и закрытых отзывов завода. Или дадут ссылку, где найти эту инфу на сайте Daimler, сам не разобрался.
Заранее благодарен.
WDB2200651A104849
 
ну не всегда ж авто находиться на сервисе:D я понимаю, если туда заныриваешь каждые пол месяца. а если к примеру раз в 2 года? я на своем легковом вообще был 2 раза- первый раз в период гарантии менял масло и ТО 1, а вотрое уже после гарантии- опять же - замена масла ТО А. вот об этом и идет речь- на отзыв авто в МЕЖСЕРВИСНЫЙ период- а во время сервиса- это и ежу понятно:ny_hlopu6ka:
а вот в этом вы и не правы. необходимо, как самому регулярно проходить медосмотр, так и авто хотя бы раз в год гонять на сервис для диагностики старом и выполнения некоторых рекомендаций завода.
 
И все таки. Наверняка среди форумчан или посетителей есть работники дилерских центров. Может кто посмотрит мой VIN на наличие активных и закрытых отзывов завода. Или дадут ссылку, где найти эту инфу на сайте Daimler, сам не разобрался.
Заранее благодарен.
WDB2200651A104849
лучше обратиться на свой сервис мв
 
а вот в этом вы и не правы. необходимо, как самому регулярно проходить медосмотр, так и авто хотя бы раз в год гонять на сервис для диагностики старом и выполнения некоторых рекомендаций завода.
Уважаемый- какие рекомендации завода? если по моему авто они не предусмотрены, а те что нужны- то выполнены. и при чем здесь раз в год старуха. если у меня машина проезжает в сезон 5-7т.км? при текущих ТО делается ПОЛНАЯ диагностика, а замена жидкостей и масел она свободно проходит именно черз 2-3 г. эксплуатации, тем более по ассисту это все регламентируется...
 
Питон-НН, есть интересный сайт :Mercedes-club.org в разделе консультация Автомобильного дома Украины тема проверка на отзыв заводом изготовителем-( это Украинский) там есть товарищ такой- Андрей палыч( фахивец) - работник Столички и довольно серьезный спец. по МВ. напиши ему свой вин и он в течении 1-2 дней тебе ответит. человек очень порядочный и ответственный- без снобизма
за шрифт прошу прощения- что то выскочило так- не переписывать же
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу