• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отзыв владельца W204 coupe

SergeyNP

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане.
Вот и я хочу написать свой отзыв о Mercedes Benz C180 Coupe и вообще о Мерседесе. До этого я просто читал этот форум.
Я приобрёл свой С класс в августе 2014, как автомобиль внутреннего парка с пробегам около 9 тыс км. Приобретал я автомобиль через Панавто. И уже на стадии покупки начались проблемы, которым я, к сожалению, не придал значения. Я несколько дней не мог внести полную оплату за автомобиль и забрать свой С-класс, так как у них не было ПТС. Пришлось ждать 3-4 дня пока Мерседес Бенц Рус привезёт ПТС в Панавто. Каждый день говорили "завтра". На 5-й день я внёс полную оплату и стал счастливым обладателем Мерседеса.
Через 3 месяца засвистел ремень на холодную и я снова поехал в Панавто. Пришлось оставлять автомобиль до следующего дня для диагностики на холодную. Не исправность выявили на следующий день и мне заменили ремень или ролики или даже всё вместе и не приятный шум на холодную пропал. Но менее чем через год шум снова вернулся. В конце октября 2015 я снова обратился в Панавто. Менеджер приёмщик Панавто мне заявил, что гарантия на мой автомобиль истекла несколько дней назад и мне могут поменять ремень и ролики за 18 тысяч хоть сейчас. Пришлось спорить и доказывать, что гарантия ещё действует, так как по ПТС автомобиль начал использоваться с февраля 2014 года. Они согласились с моей правотой и сообщили, что значит в их базе данных стоит не правильная дата начала эксплуатации. Выяснилось что это дата производства. Автомобиль пришлось снова оставлять до следующего дня . На следующий день неисправность снова выявили и заменили опять то ли ремень, то ли ролики, то ли всё вместе. В Панавто мне сообщили, что поменяли всё через отдел послегарантийного урегулирования убытков(или что-то типа того) по бюджету доброй воли. И что они отправили запрос в Мерседес Бенц Рус на изменение даты окончания гарантии. Но на этом история не закончилась. Через 3 месяца ремень снова засвистел. У меня не было времени снова обращаться в Панавто или к другому дилеру - я уехал в командировку. Через сайт мерседес я написал в Мерседес Бенц Рус вопрос, что же происходит с качеством запчастей или качеством работ у их дилеров, а так же почему в базе данных Мерседеса не правильная дата окончания гарантии на мой авто. Ведь, по моему мнению, такая частая поломка одних и тех же запчастей не должна происходить на автомобилях мерседес. Через пару недель мне ответили из Мерседес Бенц Рус, что приносят извинения и ждут снова в сервисе Панавто. О не правильной дате ни слова... Из Панавто тоже связались со мной и сообщили, что я должен приехать в их сервис до 21 февраля(дата окончания гарантии), если я хочу исправления проблемы постороннего шума по гарантии. Договорились на 16 февраля. Приехал, сдал автомобиль для диагностики на холодную. На следующий день мне позвонили и сказали, что шум выявили, но поменять по гарантии ничего не могут, так как в их базе данных гарантия истекла. Они только отправили запрос в Мерседес Бенц Рус на изменение этой даты, и, что обычно с Мерседес все довольно быстро согласовывается. Попросили не много подождать, но в подменном автомобиле отказали по причине их отсутствия. Я ждал весь день 17-го февраля и так же 18-го. Никаких изменений не произошло. 18-го вечером моё терпение закончилось и я поехал за своей машиной в Панавто. Так же я попросил официальную бумагу с отказом в гарантийном ремонте. Сразу выдать отказались, мотивируя тем что надо писать запрос в отдел по работе с клиентами и только через 10 дней этот отдел сможет выдать официальную бумагу. Я конечно же написал.
Так же я снова написал запрос в Мерседес Бенц Рус с просьбой объяснить причины отказа в гарантийном ремонте. И по английски( благо владею не много) написал жалобу на их представительства в России в Даймлер. Вот такая история. Сейчас ловлю себя на мысли, что мой следующий автомобиль вряд ли будет Мерседес... Хотя машина мне нравилась...
 

SergeyNP

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Только что мне позвонили из Панавто и пригласили на завтра на замену ремня по гарантии. Извинились, но осадок всё равно остался...
 

SergeyNP

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Сегодня был в Панавто. Ремень заменили и дату окончания гарантии в базе данных поправили. За их работой я наблюдал через стекло из их кафе. Когда выдавали машину извинялись несколько раз и даже подарили не большой сувенир.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    78 КБ · Просмотры: 474

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
Вам меняют бесплатно, а вам не нравится...
Что счас будет в сервисе за деньги я даже представить боюсь)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.100
Пользователи
208.565
Новый пользователь
Андрей А.А.

Мы ВКонтакте

Верх Низ