У меня ML 350 2005 г. из Америки и настораживает следующих два высказывания из другой ветки (Тематические форумы по классам Mercedes-Benz > Mercedes-Benz SUV (G, GL, ML, GLK) > W164 > Закручивайте крышку бензобака до упора)
mimers
11.02.2009, 23:10
Приобрел недавно,ML 350 из США.Поехал к официальному дилеру(одному из старейших) для того,чтобы сделать полное Т.О. так как авто из США и т.п. Решил сделать диагностику двигателя.Диагносты мне сказали,что масло в двигателе,менялось в первый раз на пробеге 34000 т.км.(есть распечатки) И что,двигатель пройдёт ещё максимум, 15000 т.км. до того,как на приборке" загорится "Check Engine" (который невозможно стереть,как ошибку) И у всех двигателей 272.967 2005-2006 гг. одна и та же болезнь,все они ходят максимум 120000 т. км. потом,нужно менять цепи распредвалов,звездочку коленвала,датчики распредвалов,соответствен� �о снимать пер.крышку чтобы туда добраться и т.д. и т.п. И стоить это будет,у дилера 180000 т.р. Станция Т.О. мне дружественна,есть скидки,не доверять спецам,вроде... то же,причин нет. Мерседес у меня,далеко не первый. С двигателем 272.967,сталкиваюсь впервые. И так, ML-350 2005 г.в. пробег 65500 тыс.км. Вопрос у меня простой. У кого были похожие проблемы,кто столкнулся с ремонтом двигателя и каким,у кого загоралось предупреждение "Check Engine",читал на форуме(W164),что кто-то просто не закрутил крышку бензобака и это явилось причиной того,что загорелось предупреждение "Checkn Engine"....
Любая информация будет полезна,описание и некоторые тех.термины,могут быть неправильными,заранее извиняюсь,я не специалист. И заранее благодарен !
Dimas-161
07.08.2009, 15:07
Уважаемый mimers, Вам все правильно на сервисе сказали! Сделаю отступление, рассказав о своей проблеме. У меня ML 350, 2005 г/в, приобретен мной в Германии, прошел на нем 150 т.км. Поехал к Вам в Москву, там заправлялся на ТНК, по пути домой загорелась ошибка "Check Engine", машина больше ста не ехала, была заметна вибрация, как-будто троило двигатель. Остановил автомобиль, заглушил, включил снова, поехал нормально, но надпись осталась гореть. По возвращению- сразу на сервис (официальный, мерсовский), долго я не хотел делать диагностику двигателя, грешил на топливную систему. Но по цепочке все повылазило само. В итоге, мастера мне объясняют - нужно снимать двигатель (20 нормочасов), менять кучу деталей, в том числе цепь, датчики распредвалов, помпу, насос и т.д. Это все мне обойдется в 300 т.руб. с учетом скидки на работу и запчасти. Рано было огорчаться. Толчки в АКПП при замедлении меня мучили уже давно, на сервисе меня подводили под замену Блока управления АКПП(гидроблока) - 65 т.руб. Решил делать все до канца, сказал сделать диагностику коробки. В итоге: менять гидротрансформатор, блок управления АКПП, насос, фрикционы, ..., .... на всего ничего 200 т. руб. На мой возмущенный вопрос на лице - За что мне такое наказание??? ...специалисты ответили - Вы со своим горем не один! Мерседес выпустил новый двигатель в 2005 году, а вместе с ним и АКПП 7-g tronic, люди поездили, обкатали, выявили ошибки и проблемы. Начиная примерно с середины 2006-ого в свет уже выходили доработанные машины. Тем людям, кто стал счастливым обладателем первых автомобилей, не только М-класса!!!, можно только посочувствовать. Всем кто захотел приобрести автомобиль Мерседес W164, советую быть бдительными при выборе поддержанного авто, лучше брать после 2006 года конечно, советую требовать историю обслуживания автомобиля, про американские машины вообще -минута молчания (такое ощущение, что они к нам своим ходом плывут)! Ну это отдельна тема. А меня радует одно: два года гарантии после ремонта! На все! И потом в этом классе ML-ке равных нет, что по комфорту, что по экономичности, что по проходимости. Ездил на рыбалку в Астрахань, машина не подвела нигде, друзья удивляются до сих пор. Всем удачи!!!