Sats
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Авто
- W211 E320
Имеется ошибка P2003 Malfunction of secondary air injection(P0410). Проверка насоса, клапана, реле - это все понятно, вопрос в другом. Может ли эта ошибка быть взаимосвязана с лямбдой? На диагностике в одном сервисе указали о присутствий этой проблемы (P2003). На диагностике в другом сервисе этой же проблемы (P2003) + ошибка передних лямбдов (что важно лямбды не мертвые, циферки бегают).
Может ли эта ошибка (P2003) выскакивать из за неправельной работы лямбды, ну и собственно наоборот, может ли из за неправельной работы лямбды выскакивать (P2003). Естественно после сброса ошибок, где то дня через два снова загорается Check Engine.
На дисплеи также горит ошибка ESP, но это на сколько я понимаю совсем другая история...
W211 E320 WDB2110651A712499
Может ли эта ошибка (P2003) выскакивать из за неправельной работы лямбды, ну и собственно наоборот, может ли из за неправельной работы лямбды выскакивать (P2003). Естественно после сброса ошибок, где то дня через два снова загорается Check Engine.
На дисплеи также горит ошибка ESP, но это на сколько я понимаю совсем другая история...
W211 E320 WDB2110651A712499