• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Парни подскажите вопрос по баку, избыточное давление

  • Автор темы Автор темы 2677
  • Дата начала Дата начала

2677

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
6
Ситуация такая, приехал в гараж, машину выключил, пиво налил, стою курю, и вдруг запах бензина очень явный, пошел к баку шипения или там подобного ничего не обнаружил луж тоже нет, открутил крышку, и оттуда даление паров, очень сильное секунд 5-6 дуло как будто шарик резиновый спускается, потом закрыл и через минуту открыл крышку снова опять давление но уже с меньшей силой, парни помогите пож, кто что знает, как исправить, в чем тут дело, бенз насос работает нормально, фильтр чистый почему так сильно собирается и не сбрасывает давление?????

Машина мв 210 win wdb2100551a017849 год 1995
 
Парни неужели никто ничего не знает?????
 
Обратный клапан , абсорбер забился.
 
Johnsonnew , а где все это стоит подскажи? особенно абсорбер.
Обратный клапан.
 
В заднем крыле, но его надо дефектовать.
Надо проверить клапан вентиляции , в одну сторону продувается с трудом , в другую должен буться легко. + сама трубка идущая к абсорберу, отсоединив которую можно продуть в абсорбер и понять умер ли сам абсорбер. Лучше доверьте это сервису и не тяните с проверкой, если во время не исправить проблему, то бак может "смять".
 
  • Мне нравится
Реакции: 2677
В заднем крыле, но его надо дефектовать.
Надо проверить клапан вентиляции , в одну сторону продувается с трудом , в другую должен буться легко. + сама трубка идущая к абсорберу, отсоединив которую можно продуть в абсорбер и понять умер ли сам абсорбер. Лучше доверьте это сервису и не тяните с проверкой, если во время не исправить проблему, то бак может "смять".

Johnsonnew, а в заднем крыле с права или с лева?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: 2677
Итог всей истории, как дал совет Johnsonnew, проверил обратный клапан , абсорбер, трубки подходящие продувается все нормально, клапан работает как положено в одну сторону дуется с трудом в другую дует хорошо,вобщем ничего такого настораживающего нет, самое главное все работает и уже вот 5 дней я такого давления не наблюдал как на полном баке, на половине и почти пустой, вопрос остался невыясненным, но сам факт что все работает. Как предположение может давление скопилось из за жары.
 
Итог всей истории, как дал совет Johnsonnew, проверил обратный клапан , абсорбер, трубки подходящие продувается все нормально, клапан работает как положено в одну сторону дуется с трудом в другую дует хорошо,вобщем ничего такого настораживающего нет, самое главное все работает и уже вот 5 дней я такого давления не наблюдал как на полном баке, на половине и почти пустой, вопрос остался невыясненным, но сам факт что все работает. Как предположение может давление скопилось из за жары.
На будущее Вам и всем остальным, Если заправляете полный бак, то после "отстрела" заправочного пистолета не лейте до горлышка, тем самым вы можете залить клапан.

P.S. В жару паров топлива больше, эффект может быть, но не значительный.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу