• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Парни скажите свое мнение

2677

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
6
Беда такая, на улице морозы -32 ночью, машина 210055, мотор 104, объем 3,2, год 1995, машина заводиться, все работает, но при таком морозе мотор нагревается за 15 минут до 107 градусов если не выключить и дальше будет нагреваться, вентиляторы все работают, из печки дует очень холодный воздух, в расширительном бачке антифриз не замерз то есть не кристалики а как жижа на густой кисель похожа, пару дней назад, ехал так не спеша нагрелся мотор ну думаю надо остановиться выключить пусть остынет, и внезапно из дифлекторов пошел горячий воздух мотор за пару минут остыл до 78 градусов и больше температура не поднималась, приехал домой, а на утро тоже самое, заводиться но греется сильно, из печки холодный воздух. Как вы думаете что это может быть, термостат клинит, пробка в системе, или в радиаторе печки замерз антифриз.?????????????
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.181
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ревизую всего нужно сделать.В первую очередь конечно термотат.Радиатор печки .Ну и ОЖ померять,сколько держит.
 

AkiZarif

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Авто
WDB21007001B352063
Думаю нужно поменять ОЖ. Термостат на работу печки не влияет, контур отдельный. Из за густой ОЖ циркуляция не нормальная. Нужно учесть, что ОЖ в блоке замерзает сильнее так как металл холодит и слой жидкости тоньше что приводит к более сильному замерзанию чем в расширительном бачке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ