• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Патрубок w212 e200 1.8

  • Автор темы Автор темы PereCC
  • Дата начала Дата начала

PereCC

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Добрый всем день. Слышал, что у двигателя 1.8 стоит патрубок, за которым нужно следить, чтобы он не задубел. Знатоки, можете подсказать за каким конкретно парубком необходимо следить?
 
Наверное тоненький,с обратным клапаном,на расширительном бачке).
 
Это, вот это, обвел красным? То-есть он должен быть без микротрещин и прогибаться пальцами? Я как-то давно слышал про такой нюанс, но не запомнил какой именно патрубок и как за ним следить, проверять.
 

Вложения

  • 03 copy.jpg
    03 copy.jpg
    207,7 KB · Просмотры: 346
Это, вот это, обвел красным? То-есть он должен быть без микротрещин и прогибаться пальцами? Я как-то давно слышал про такой нюанс, но не запомнил какой именно патрубок и как за ним следить, проверять.
Вообще,он должен продуваться в одну сторону.Там стоит клапан.Это 271 двигатель и там немного несовершенна система охлаждения.Есть риск перегреть плату акпп.Я лично переделал себе как в 274 двигателе.летом устал слышать вентилятор на 3й скорости).
 
Вообще,он должен продуваться в одну сторону.Там стоит клапан.Это 271 двигатель и там немного несовершенна система охлаждения.Есть риск перегреть плату акпп.Я лично переделал себе как в 274 двигателе.летом устал слышать вентилятор на 3й скорости).
Ааа так вот от куда риск перегреть плату АКПП! Этим летом мыл радиаторы и масло менял в коробке, чтобы коробке хорошо было. А по поводу переделки под 274, это сложно, дорого? Может есть ссылочки на тему?
 
Я в личку кинул.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу