• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка слабо греет

Эльдар Ахтемиров

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Доброго времени суток...помогите разобраться с проблемой - печка слабо греет, со стороны водителя вообще холодный дует а с пассажирского еле теплый.. Мерседес 124 е280 1993 гв без кондера
 

Halker

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
9
Авто
W124 дизель 2.0 автомат
WDB1241201B710120
Яйца смотри со стороны аккума. Разбирать,чистить...
 

Соратник

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
8
Авто
MB 124 300TD 1990г
WDB 1241901F140024
Город
Дальнобойщик
кто знает какой температуры должны быть патрубки у входа к печке и у выхода два которых идут к яйсам?
Какая температура на ГБЦ,на приборе,такая и на входе в отопитель(печку).Датчик дающий сигнал на приборку и шланг печки установлены на ГБЦ,где наибольшая температура,и прогреваются в первую очередь.На выходе из отопителя к клапанам(яйцам) температура немного ниже,незначительно,тоесть тоже горячая.
 

d.arni

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Мерседес 124. 200Е 1991г
WDB1240211B662046
Здравствуйте. Подскажите что делать после замены помпы печка плохо греет. По началу слышно что в системе был воздух (стоит дополнительный насос и включается с кнопки) и при его включение было слышно что есть воздух. Клапана выкинул напрямую пустил . Воздух потом выгнал стало более менее при езде по городу нормально работает по трассе чуть тёплый замерзаеш. До замены помпы было тепло по трассе вообще печку выключал . Температура двс 85 по трассе по городу 90. Двигатель 102.
 

Halker

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
9
Авто
W124 дизель 2.0 автомат
WDB1241201B710120
Слей,процеди и обратно залей. Может ещё в радиатор печки чёнить попасть,мусор. Снять шланги и продуть.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Для начала проверьте что приходит на печку, трубка под капотом перед водителем, она дожна быть горячая и жесткая, давление в ней должно быть, после чего смотрите что выходит к клапанам, вариантов два - либо не идет давление в печку, тогда первая трубка будет условно холодная или мягкая, второй вариант засорение в радиаторе и на выходе мало, тогда у клапанов будет условно холодно или мало.
Если радиатор печки гнилой, то слив жижи мог привести к осыпанию остатков и забиванию системы.
 

dimka-inok

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет.
Машина 124-й, 2.3 бензин, 90-й год. Такая проблема, плохо греет печка. Поменял темостат, крышку термостата (т.к. была треснута), радиатор печки, клапана на яйцах сняты, моторчик подкачки антифриза установлен. А дует все равно теплым и все. Куда дальше копать? Уже всю голову сломал себе.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну для начала проверьте что вообще проходит через печку ... Слева, перед рулем под капотом есть трубка где горячий антифриз входит в салон, трубка должна быть горячая и под нормальным давлением ... если это не так, то смотрим помпу, шланги и ваш насос подкачки ... далее смотрим то что приходит на яйца, оно тоже должно быть горячим и под давлением, если это не так, то значит что в радиаторе печки не осталось трубок и сквозь него проходит очень мало жидкости, потому и низкая эффективность ... если же давление и температура на выходе в норме, то остается еще два варианта - первое это опять радиатор печки, если в нем все сгнило, но не заткнуло трубки, то радиатора как такового нет, осталась одна труба, эффективность теплоотдачи которой мизерная ... второй вариант воздушные заслонки, если заслонки не закрывают полностью поступление забортного воздуха, то у вас в салон поступает смесь того что идет с радиатора и того что идет с улицы, причем не понятно в какой пропорции ... Собственно больше нечему там ломаться ...
Судя по тому что вы поменяли, остаются воздушные заслонки ... Ну еще, на всякий случай, проверьте реальную температуру антифриза, да и вообще все по списку как я написал ... в наше время запросто попадаются новые нерабочие термостаты и радиаторы печки ... если у вас температура антифриза 80 градусов, то особой жары в печке вы не получите никак ... ну и печки, новые, тоже запросто бывают забитые, к сожалению ...
 

малахит

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
Mercedes w124.1991г.в 2.0 601 мотор
Всем привет.
Машина 124-й, 2.3 бензин, 90-й год. Такая проблема, плохо греет печка. Поменял темостат, крышку термостата (т.к. была треснута), радиатор печки, клапана на яйцах сняты, моторчик подкачки антифриза установлен. А дует все равно теплым и все. Куда дальше копать? Уже всю голову сломал себе.
Возможно воздух в системе,в радиатора печки...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ставим машину мордой вверх, на горке или наезжаем передними колесами аккуратно на поребрик, включаем печку на максимум, открываем пробку расширительного бачка и в идеале оставляем машину на несколько часов ... она как раз остынет после заезда ... запускаем ХОЛОДНУЮ машину, следим чтобы машина не нагрелась, вовремя глушим, иначе попрет тосол из открытой пробки ... это стандартный способ для любой машины ...
Еще можно снять яйца, управляющие печкой, у меня греет хорошо, но когда я снял верхнюю часть яиц, только магниты со штоками, там внутри забулькало и явно вышел воздух ...
 

B490FUN

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Ну для начала проверьте что вообще проходит через печку ... Слева, перед рулем под капотом есть трубка где горячий антифриз входит в салон, трубка должна быть горячая и под нормальным давлением ... если это не так, то смотрим помпу, шланги и ваш насос подкачки ... далее смотрим то что приходит на яйца, оно тоже должно быть горячим и под давлением, если это не так, то значит что в радиаторе печки не осталось трубок и сквозь него проходит очень мало жидкости, потому и низкая эффективность ... если же давление и температура на выходе в норме, то остается еще два варианта - первое это опять радиатор печки, если в нем все сгнило, но не заткнуло трубки, то радиатора как такового нет, осталась одна труба, эффективность теплоотдачи которой мизерная ... второй вариант воздушные заслонки, если заслонки не закрывают полностью поступление забортного воздуха, то у вас в салон поступает смесь того что идет с радиатора и того что идет с улицы, причем не понятно в какой пропорции ... Собственно больше нечему там ломаться ...
Судя по тому что вы поменяли, остаются воздушные заслонки ... Ну еще, на всякий случай, проверьте реальную температуру антифриза, да и вообще все по списку как я написал ... в наше время запросто попадаются новые нерабочие термостаты и радиаторы печки ... если у вас температура антифриза 80 градусов, то особой жары в печке вы не получите никак ... ну и печки, новые, тоже запросто бывают забитые, к сожалению ...
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , у меня такая же проблема , дует смешанный воздух холодный с горячим , как можно закрыть заслонку ? обязательно снимать торпеду?
 

Похожие темы

Ответы
4
Просмотры
1 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ