Эльдар Ахтемиров
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 1
Доброго времени суток...помогите разобраться с проблемой - печка слабо греет, со стороны водителя вообще холодный дует а с пассажирского еле теплый.. Мерседес 124 е280 1993 гв без кондера
Это 100 процентов. Была такая проблема
Какая температура на ГБЦ,на приборе,такая и на входе в отопитель(печку).Датчик дающий сигнал на приборку и шланг печки установлены на ГБЦ,где наибольшая температура,и прогреваются в первую очередь.На выходе из отопителя к клапанам(яйцам) температура немного ниже,незначительно,тоесть тоже горячая.кто знает какой температуры должны быть патрубки у входа к печке и у выхода два которых идут к яйсам?
Возможно воздух в системе,в радиатора печки...Всем привет.
Машина 124-й, 2.3 бензин, 90-й год. Такая проблема, плохо греет печка. Поменял темостат, крышку термостата (т.к. была треснута), радиатор печки, клапана на яйцах сняты, моторчик подкачки антифриза установлен. А дует все равно теплым и все. Куда дальше копать? Уже всю голову сломал себе.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , у меня такая же проблема , дует смешанный воздух холодный с горячим , как можно закрыть заслонку ? обязательно снимать торпеду?Ну для начала проверьте что вообще проходит через печку ... Слева, перед рулем под капотом есть трубка где горячий антифриз входит в салон, трубка должна быть горячая и под нормальным давлением ... если это не так, то смотрим помпу, шланги и ваш насос подкачки ... далее смотрим то что приходит на яйца, оно тоже должно быть горячим и под давлением, если это не так, то значит что в радиаторе печки не осталось трубок и сквозь него проходит очень мало жидкости, потому и низкая эффективность ... если же давление и температура на выходе в норме, то остается еще два варианта - первое это опять радиатор печки, если в нем все сгнило, но не заткнуло трубки, то радиатора как такового нет, осталась одна труба, эффективность теплоотдачи которой мизерная ... второй вариант воздушные заслонки, если заслонки не закрывают полностью поступление забортного воздуха, то у вас в салон поступает смесь того что идет с радиатора и того что идет с улицы, причем не понятно в какой пропорции ... Собственно больше нечему там ломаться ...
Судя по тому что вы поменяли, остаются воздушные заслонки ... Ну еще, на всякий случай, проверьте реальную температуру антифриза, да и вообще все по списку как я написал ... в наше время запросто попадаются новые нерабочие термостаты и радиаторы печки ... если у вас температура антифриза 80 градусов, то особой жары в печке вы не получите никак ... ну и печки, новые, тоже запросто бывают забитые, к сожалению ...