• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передний редуктор GLK 300

Михха

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
WDC2049811F930774
49т.км. пробег развалился передний редуктор....у меня нет слов гарантия закончилась позавчера )) вот это удача. Есть реальные технические домыслы почему это случилось?
 
WDC2049811F930774
49т.км. пробег развалился передний редуктор....у меня нет слов гарантия закончилась позавчера )) вот это удача. Есть реальные технические домыслы почему это случилось?

Мда!!! :confused: Не пробовали все же обратиться к офам может пойдут на встречу, все же не полгода назад гарантия закончилась!
 
Они просто ржут, и злорадствуют. Если писать то тока фашистам. Делаю замену детали если один косяк у машины любой скину и никогда не куплю мерседеса.
 
не по теме вообще, создайте свою тему и там обсуждайте то что вам интересно
 
вы желаете мне помочь с редуктором )))) пожалуйста A2213307700. А по поводу моя машина не моя вам какое дело так то)))? голод общения :icon_e_smile: не писАл мерседес не ломался Алёша.
 
Поскольку все ТО проводились у ОД. Есть шанс получить реальные переговоры по проблеме либо по куланцу (шанс 50 на 50 по ремонту реален) Если дефектовка покажет что развалился он не по причине некорректной эксплуатации. В тем более гарантия кончилась 31.10.14, то есть недавно совсем.
Перед тем как развалился, что было? Шумы, хруст?
К какому ОД обращались?

Alex59 не флудите!!!
 
Последнее редактирование:
забуксовал в снегу 10 см , раскачался выехал, засторкатало как АБС думал датчик какой то залип типа оттормаживает, потом разгон тишина сбрасываю газ снова такой же звук и потом встал колом и к ОД, ща забрал от официалов.
Написал письмо dcar-reception@daimler.com : Добрый день в моей собственности находится автомобиль GLK300 2012 года выпуска с пробегом 49452км. WDC2049811F930774

Все ТО данный автомобиль проходил по регламенту, последнее ТО 21.10.2014 гарантия до 31.10 2014г.

Автомобиль не участвовал ДТП.

15.12.2014 развалился передний редуктор A2213307700 и возможно А2044106701.

Я прошу дать мне объяснения причины данной поломки. А так же прошу заменить данный агрегат. И подойти к решению данной проблемы с пониманием.

думаю проще купить Б\У и не парится с выпрашиванием каких-то подачек от фашистоф)). второй машины нет новый год на носу без ТС тяжко

обращени в г.Киров ОД Престижавто, их слова а всё дорогой гарантия кончилась предложений нету либо заказывайте деталь либо досвидания, сняли полуоси взяли 4400, предложили снять(наверное поставить затем обратно) коробку и редуктор за 30 для диагностики карданного вала на предмет повреждения. По моему не гуманно ))).
 
Последнее редактирование:
забуксовал в снегу 10 см , раскачался выехал, засторкатало как АБС думал датчик какой то залип типа оттормаживает, потом разгон тишина сбрасываю газ снова такой же звук и потом встал колом и к ОД, ща забрал от официалов.
Написал письмо dcar-reception@daimler.com : Добрый день в моей собственности находится автомобиль GLK300 2012 года выпуска с пробегом 49452км. WDC2049811F930774

Все ТО данный автомобиль проходил по регламенту, последнее ТО 21.10.2014 гарантия до 31.10 2014г.

Автомобиль не участвовал ДТП.

15.12.2014 развалился передний редуктор A2213307700 и возможно А2044106701.

Я прошу дать мне объяснения причины данной поломки. А так же прошу заменить данный агрегат. И подойти к решению данной проблемы с пониманием.

думаю проще купить Б\У и не парится с выпрашиванием каких-то подачек от фашистоф)). второй машины нет новый год на носу без ТС тяжко

обращени в г.Киров ОД Престижавто, их слова а всё дорогой гарантия кончилась предложений нету либо заказывайте деталь либо досвидания, сняли полуоси взяли 4400, предложили снять(наверное поставить затем обратно) коробку и редуктор за 30 для диагностики карданного вала на предмет повреждения. По моему не гуманно ))).
C регионами сложнее, боятся брать на себя ответственность по гарантийным делам...
Пишите письмо в представительство.
 
однозначно пытайтесь выбить по кулансу. Так как при осуществлении ремонта у официалов вам это выйдет тысяч в 300
 
дак вот куда то написал )))) dcar-reception@daimler.com ??? туда :icon_e_smile:

текст ниже

По всем вопросам, в том числе сервиса и обслуживания писать нужно на mbr@daimler.com или звонить по бесплатному номеру 8 800 200 02 06.
Настоять на том, чтобы инженер по гарантии вашего дилера отправил запрос на ремонт по гарантии и предоставил Вам ответ с решением отдела гарантии МБР, будет это гарантия или куланц или отказ.
 
Последнее редактирование:
ответ пришёл )))

Добрый день, Михаил Юрьевич!



ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" благодарит Вас за сделанный выбор в пользу марки "Мерседес-Бенц" и искренне сожалеет о случившемся.



По направленному Вами вопросу позвольте сообщить, что гарантия на легковые автомобили марки "Мерседес - Бенц" составляет двадцать четыре месяца без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие - либо узлы или агрегаты автомобиля. Гарантия завода-изготовителя на Ваш автомобиль истекла 30.10.2014 года.



Тем не менее, завод-изготовитель оставляет за собой право предоставлять, или не предоставлять исключительно в рамках доброй воли без признания какой - либо своей вины и/или ответственности полную, либо частичную поддержку по окончанию гарантийного срока на автомобиль, а именно по результатам запроса от официального дилера марки "Мерседес - Бенц".



В этой связи, если на сегодняшний день у Вас есть открытые вопросы по Вашему автомобилю, то просим Вас обратиться непосредственно на СТОА ООО "МБ-Киров".



На основании вышеизложенного, мы надеемся, что возникшая ситуация с Вашим автомобилем не окажет негативного влияния как к автомобилям марки "Мерседес-Бенц", так и к нашей организации в целом.



С уважением,

Буган Вячеслав
 
Ну и что это значит.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу