• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передняя подвеска w245

Viruslol

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz b-170
2007г.
VIN WDD2452321J280448
Здравствуйте, я езжу "без передней подвески", многие настоятельно рекомендуют оригинал ставить. Конечно же, вопрос о цене, так как ценник на оригинал космос. Что по рекомендуете??
у меня три номера детали
А 1693200073 х2
А 1693201630 х2
А 1693330127 х1
Есть ли те, кто поставил не оригинал и доволен как слон? Хочу узнать мнение каждого. Спасибо.
 
VIN WDD2452321J280448
 
Доброго здоровья! Ну и что тут проблемного? Опорные подшипники многие меняют на лемфордер, они от этого производителя на сборку идут, только маркированы под мерседес. Я себе поставил лемфордер и работают уже 3 года. Амортизаторы многие ставят каяба или сакс. Я себе поставил сакс и на перед и назад, работают нормально. Шаровую опору пробовал и косточки пробовал TRW через год, все сломалось. Поставил оригинал не великих денег стоит, зато тысяч... на много хватит.
 
Доброго здоровья! Ну и что тут проблемного? Опорные подшипники многие меняют на лемфордер, они от этого производителя на сборку идут, только маркированы под мерседес. Я себе поставил лемфордер и работают уже 3 года. Амортизаторы многие ставят каяба или сакс. Я себе поставил сакс и на перед и назад, работают нормально. Шаровую опору пробовал и косточки пробовал TRW через год, все сломалось. Поставил оригинал не великих денег стоит, зато тысяч... на много хватит.
Спасибо большое, для вас возможно и ничего проблемного, а у меня дилемма.
 
Доброго дня. Согласен-оригинал это мазохизм. Поддержу по амортизаторам-сакс, опоры взял бы тоже сакс. Пока не меняли, но тему изучали по всем форумам. Но подвеска в основном работает на пружинах, если пружины "устали", то новые амортизаторы ее не реанимируют, только добавят комфорта в некоторых режимах работы подвески. Так, что присмотритесь к своим пружинам, в каком они состоянии.
 
Сегодня заказали пружины на перед через знакомого торговца з/ч. Присылает сообщение, что поставщик не может гарантировать, что заказанные пружины будут с тремя зелёными маркёрами. Именно такие стоят с завода. Заказ делали по vin. Как быть? С возвратом тоже не все однозначно, стоят оригинальные пружины 5 тыс. рубанов. Подвеска якобы под наши дороги адаптирована(увеличен дор. просвет). Т.е. пружины должны быть не стандартные. Как быть, товарищи?
 
Друзья, дабы не создавать новую тему решил здесь написать.
В чем беда.
Лежит в багажнику газовый баллон, его вес + вес газа = +/- около 50 кг. В итоге МНЕ так кажется что задок присевший. На лежачих полицейских иногда пробивает. Опасался что лопнула пружина. Посмотрел - все норм. Пружины задние имеют 5 желтых меток. Есть вариант замены на более жёстче?

Кузов WDD2452321J266410

И еще. Стоит под мотором мет. защита, которая съедает на 20-30 мм и до того не богатый клиренс. Есть опыт использования проставок на перед+ зад?
 
Доброго дня. Согласен-оригинал это мазохизм. Поддержу по амортизаторам-сакс, опоры взял бы тоже сакс. Пока не меняли, но тему изучали по всем форумам. Но подвеска в основном работает на пружинах, если пружины "устали", то новые амортизаторы ее не реанимируют, только добавят комфорта в некоторых режимах работы подвески. Так, что присмотритесь к своим пружинам, в каком они состоянии.
да да, в некоторых документациях пишут, что у этих машин пружины лопаются
 
Насчёт, что лопаются не слышала. А вот, что задние пружины "проседают" быстро от груза в багажнике-это проверено. Задница стала низковата, надо планировать замену пружин, аморты вроде живые, не текут. Где то так. Всем хорошего дня.
 
Последнее редактирование:
не чаще чем у других моделей...это не есть особенность модели
это особенность дорестайла машин; именно лопаются пружины; третий комплект стоек уже меняю, знаю что говорю.
 
это особенность дорестайла машин; именно лопаются пружины; третий комплект стоек уже меняю, знаю что говорю.
в личном пользовании и у сотрудников 5 машин в 245 кузове от 2006 до 2011 года, с пробегами от 100000км до 250000км, еще ни на одной не менялись пружины.
плюс проверил по базе деталей, и ни разу не меняли пружины на 245 и 169, а в клиентской базе этих машин больше сотни.
 
Друзья, дабы не создавать новую тему решил здесь написать.
В чем беда.
Лежит в багажнику газовый баллон, его вес + вес газа = +/- около 50 кг. В итоге МНЕ так кажется что задок присевший. На лежачих полицейских иногда пробивает. Опасался что лопнула пружина. Посмотрел - все норм. Пружины задние имеют 5 желтых меток. Есть вариант замены на более жёстче?

Кузов WDD2452321J266410

И еще. Стоит под мотором мет. защита, которая съедает на 20-30 мм и до того не богатый клиренс. Есть опыт использования проставок на перед+ зад?
Про проставки здесь на форуме уже есть обсуждение, ставили, и я тоже. Про пружины - как нибудь решили? Заменили? Если да, то на какие? Я заменил на более жесткие, но стало значительно меньше комфорта сзади. Старые пружины подустали, да и отломился нижний виток на левой.
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста : у меня спортивная (желтая ) пружина и амортизатор. WDD2452322J057269

Передние пружины
A 169 321 17 04
Винтовая пружина
ЦВЕТНАЯ МАРКИРОВКА: 2 X ЖЕЛТАЯ
Задние
A 169 324 32 04
Задняя пружина
ЦВЕТ. ОБОЗНАЧ.: 5 X ЖЕЛТ.
Стойки передние
A 169 320 18 30
Амортизатор
СПЕРЕДИ
Задние
A 169 326 08 00
Амортизатор
СЗАДИ

Хочу поменять на белую (стандартную).
я так понял что можно брать аналоги пружину и амортизатор сакс - но по каким номерам детали их искать ?
И что еще нужно будет менять? (сядут ли они на старые места от спорт подвески).
Заранее спасибо за ответ.
 
У меня зелёная маркировка на пружинах. Что это значит?
И где почитать на форуме про вставки(баферы) в пружины? Может кто ставил? Есть ли смысл заморачиваться? Понимаю, что это временная мера, но стоит ли это делать. Может очередной симулятор?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.818
Новый пользователь
Никитапот

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу