Всем привет!
Ситуация такова: после замены мотора с 104. 980... (КЕ -Jet) на 104.992... (HFM Bosch). Появилась какая-то прогазовка между 1-й и 2-й передачей. Диагностику еще никакую не делал, решил пока поспрашивать, мож мелочь какая. Мне хлопцы которые продавали двигатель сказали что коробку менять не стоит, они практически идентичны, моя коробка 722.359 а у них 722.369. Ну я сам не смотрел какая у меня коробка, я поверил им на слово, тросик регулировал сам по мануалу - никаких изменений. До замены мотора коробка работала идеально, нареканий никаких. Остальные передачи переключаются как и раньше, проблема только в переключении меж 1-й и 2-й.
Из-за чего это может быть, и как это лечить? Заранее Спасибо!!!
Ситуация такова: после замены мотора с 104. 980... (КЕ -Jet) на 104.992... (HFM Bosch). Появилась какая-то прогазовка между 1-й и 2-й передачей. Диагностику еще никакую не делал, решил пока поспрашивать, мож мелочь какая. Мне хлопцы которые продавали двигатель сказали что коробку менять не стоит, они практически идентичны, моя коробка 722.359 а у них 722.369. Ну я сам не смотрел какая у меня коробка, я поверил им на слово, тросик регулировал сам по мануалу - никаких изменений. До замены мотора коробка работала идеально, нареканий никаких. Остальные передачи переключаются как и раньше, проблема только в переключении меж 1-й и 2-й.

Из-за чего это может быть, и как это лечить? Заранее Спасибо!!!