Может проблема в некачественном масляном фильтре? На старых машинках (где не было такого индикатора) при плохом маслофильтре датчик давления спонтанно показывал низкое давление масла.
Теперь зайдем с другой стороны. За месяц машинка пробегает наверняка не менее 1500-2000км. То есть расход получается 1 л на 1.5-2 тыс.км. Против обычного - около 1л на ~10-12 тыс. Данную вещь можно проверить только замерив текущий уровень масла в моторе щупом.
Позвоните например в компанию "Бламерс" или "Позиция2000" - спросите, есть ли у них щуп для Вашего мотора и скатайтесь, померяйте уровень.
В любом случае уровень надо замерять, когда машина постоит минут 10-30.
И из практики. Машина просит долить масло зачастую, когда уровень масла действительно не слишком большой и при этом едешь по трассе продолжительное время при постоянной скорости и оборотах мотора.
Теперь по магнитоле. Звонил в Бладхаунд. На мерседесах цена вопроса включение четного диапазона - 15-16 тыс. руб.
Нормальных вариантов 2, для того, чтобы сохранить возможность управления магнитолой с руля:
1. Покупка такой же точно магнитолы (б/у) но с европейским диапазоном(на любой разборке автомобилей МБ, не забыв уточнить код магнитолы и возможность её возврата

).
2. Покупка магнитолы стороннего призводителя и переходника для Вашего авто:
Точно можно купить ALPINE.
Неточно - можно посмотреть в каталогах Pioneer, Kenwood и может быть - Sony. (переходники для управления с руля, или возможность м.б. встроена в саму магнитолу).
Что у Вас за магнитола - опять же можно определить по фотокаталогу на erta.ru