• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Pierburg 2ee и "колбаса"

Skilled

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Приобрёл недавно 190ого, 2л, карб 2ее. В целом доволен, учитывая сумму за которую достался, но не даёт покоя система питания, симптомы:
1.При пуске двигателя на холодную обороты падают спустя 20-30 секунд до номинальных в прогретом состоянии (точно не могу указать, нету тахометра). Как следствие греюсь ооочень долго.
2.Передаются вибрации на кузов.При прогреве "колбашения" уменьшаются, но не исчезают до конца.
3.Каждые 1-2минуты наблюдаются провалы ХХ, в следствие сильного обогащения смеси (если притопить газ, валит чёрный дым). Тоже самое происходит на ходу, машина начинает тупить и если в этот момент выжать сцепление и отпустить газ, то может заглохнуть.
4.Повышен расход топлива, как следствие пункта 3 (обогащение смеси).
Почитав различной литературы сделал вывод, что скорее всего виноват ДТОЖ, поправьте, если ошибаюсь. Если бы был неисправен сам карб, то такие проблемы были бы постоянными. В моём же случае это ритмично, то отлично едет, даже полностью пропадают вибрации, то тухнет, дымит и колбасит. При всём при этом всегда отличный пуск и сама по себе (работа на ХХ) не глохнет (только вышеописанные провалы оборотов из-за обогащения).
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Почитав различной литературы сделал вывод, что скорее всего виноват ДТОЖ, поправьте, если ошибаюсь.
Далеко не факт! Может и карбасос глючить.
Кстати, уверены что Пиьербург стоИт на машине? Чаще всё-так Стромберги на них ставили. Кстати надпись на карбюраторе ни о чем не говорит. На Стромбергах тож Пиьербург написано:)

Карбюраторы хорошо починяют в Ринг-моторс, при НИИ топливной аппаратуры, на Бухарестской д.1
Можно туда с этими симптомами подъехать, и будет щастье:)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
У меня стоит Пирбург 2ЕЕ знакомы ваши симптомы... перепробвал всё... если надо перечислю, возможно что причина не одна, так как следствий много... Начиная от поршневой групып и заканчивая системой зажигания! сколько пробег? если перевалил за 350тыс. Очень велика вероятность того что накрылась игла холостого хода. у меня машина на перекрётсках глохнет, поменял много расходников, осталась только она. И ведёт она себя крайне странно. Бывает машину заводишь и она изюмительно работает, даже весь день может без проблем работать... а потом начнёт глохнуть. кстати за обогощение смеси тоже она отвечает... он пластиковая и со временем стирается и начинает пропускать...
 

Skilled

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Про иглу тоже думал, пробег наверняка далеко за 350 (меньше по моему не бывает ни на одной машине до 90г выпуска), но лишний раз не хочу лезть в систему питания. Уже присмотрел ремкоплект. Однако всё же начну с датчика охлаждайки, поскольку вчера спецом загнал температуру двигателя за под 100 градусов и при этом полностью пропали вибрации, провалы в работе и т.д, машина ехала довольно резво, но смесь всё равно слишком богатая была, при сильной перегазовке чёрный дым. По поводу Бухарестской тоже огромное спасибо, заеду обязательно, благо живу не далеко, главное ток чтоб не содрали как за стоимость самого авто :D
З.Ы. Стоит именно пирбург, знаю как он выглядит, знаком по фольцам, аудюхам и бехам.
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Мне полный "капремонт" Стромберга, с заменой всего, что можно было поменять, обошелся в 4500р.
Естественно со всеми настройками: смеси, холодного запуска, холостых и т.д.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Проверь вакуумную систему а так-же систему зажигания. Если не поможет то ищи толкового карбюраторщика. Самому разобрать-собрать не сложно, но настроить без определённых навыков и точных инструментов практически не возможно.

TROLL
Пирбурги 2ЕЕ довольно распространены на 190х. Стромберги сняли с конвеера в октябре 1984г, и начиная с этого времени из карбов ставились только 2ЕЕ (если не отшибает память до 1988г) паралельно с КЕ-Jet.
Да и если быть честным то Стромберг на много проще Пирбурга. В массе обслуживание Стромберга ограничивается проверкой ATF, заменой мембраны и регулировкой СО. С Пирбургом так не прокатывает, т.к. отсутствует мембрана, некуда лить масло (если затупил) и самое банальное: многое завязано на электронику.
 

Stepan1989

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Пирбурги 2ЕЕ довольно распространены на 190х. Стромберги сняли с конвеера в октябре 1984г, и начиная с этого времени из карбов ставились только 2ЕЕ (если не отшибает память до 1988г) паралельно с КЕ-Jet.
Да и если быть честным то Стромберг на много проще Пирбурга. В массе обслуживание Стромберга ограничивается проверкой ATF, заменой мембраны и регулировкой СО. С Пирбургом так не прокатывает, т.к. отсутствует мембрана, некуда лить масло (если затупил) и самое банальное: многое завязано на электронику.

Ошибаешься, машину начали выпускать с 1983 года и ты хочешь сказать стромберг ставили тока 1 год? нее, их ставили я точно не знаю до какого года, но стромберг и в 1987 году был. А пирбург ставили до 90 года. У меня такого года мерс с пирбургом
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ