Всем привет! У меня 124 2.0 2EE, решил заняться правильной работой двигателя. Поменял датчики, поменял сапун, убрал все подсосы воздуха, поменял лямду и на последок отогнал карбюраторщику. Он поменял подушку краба и его отрегулировал. Мотор стал лучше работать, улучилась динамика, хорошо сбрасывает обороты но на ХХ(700об/м) его потрушивает и расход 14-15л
. Появилось подозрение что подсос где то по вакуумным трубкам. Начел проверять, некоторые соеденитили поменял и тут наткнулся на одну трубку за щетком приборов, она ни к чему не подсоединена. Если на заведёном моторе её заглушить через 10 секунд падают обороты до нуля и глохнет. Обратный конец подключен к позиционеру, искал схему вакума не нашёл, WIS не помог
. Может кто сталкивался с такой трубкой куда её подключать... 


