• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится горячий КЕ 1,8 w201

Полный Дроссель

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Требует остыть. Сначала хватало пару минут, а теперь жарко и в суботу курил бамбук около часа.
На тёплую бывает заводится иногда со второго раза.
На холодную ОК -но как-то что ли медлеено.
В остальном ОК. Работает нормально. На ходу ок. Прёт как танк. Бензин не жрёт.
Шумнова-то работает бензонасос. И когда не заводится, то при включении зажигания насос не гудит. (всегда гудет должен?).
Что еще рассказать не знаю - спрашивайте.
Хелп!
 

Полный Дроссель

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Вообщем выехал с автомойки, выкатил точнее с неё машину, так как не заводится. :(
при включении зажигания насос молчит.
потом остыло градусов этак до 60 примерно по показометру, насос при каждом вкл. зажиганинии начал жжужать и худо бедно раза с третьего с газом двигатель запустился.
 

Полный Дроссель

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Slava21 сказал(а):
Посмотреть реле бензонасоса (возможно пропаять). Если с ним всё нормально, менять бензонасос.
ясно..почитав книгу по ремонту хотел его (реле) посмотреть. и еще реле перегрузки. оно на что влияет?
но у меня такие картинки (мутные и чёрнобелые), что я не понял где именно он.
нет нигде фото понятней?
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Реле перегрузки я думаю пока трогать не стоит. Находятся релюхи за аккумулятором, рядом с мозгами. То которое с предохранителем наверху- перегрузки, а вплотную к нему бензонасоса (черного цвета).
 

Полный Дроссель

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Slava21
реле перегрузки я нашёл. с прозрачной крышечкой и предохранителем.
а вот рядом с ним ближе к крылу два прямоугольное реле (похоже по виду по -крайней мере), какое из них?
а за ними (еще ближе к крылу) еще какая-то кубическая хрень.
что из них?
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Номерочки с них напиши. Или если на каком нибудь из них написано что-то типо 6200 rpm (возможны варианты, точно не помню) или kickdown (в случае с автоматом), то это релюха бензонасоса.
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Когда найдешь, снимаешь корпус с релюхи и смотришь состояние пайки и дорожек. Если где-то не очень, то пропаиваешь. Если всё нормально, то меняешь бензонасос. Предварительно, очень желательно, промыть бензобак.
 

Полный Дроссель

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Slava21
вообщем определил реле. достал, разобрал. визуально оно всё ок и пропаивать там нечего. как с завода. но типичной радиоэлектронной гарью пахнет...
почистил контакт на катушке.
собрал. поставил. поездил
и.. все ок! насос жужит при каждом включении. пускается нормально..
не знаю на долго ли это хватит, но теперь хотя бы знаю куда лезть и что менять.
Спасибо!
 

Сергей Александрович

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Бензонасос умирает!!! У меня такое было крутишь крутишь, а заводится со второй попытки!!! Проверь давление!!! Если меньше 4-х, то насос жмур и ты скоро ваще не заведешься!!!
 

srggo

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
1
Бензонасос умирает!!! У меня такое было крутишь крутишь, а заводится со второй попытки!!! Проверь давление!!! Если меньше 4-х, то насос жмур и ты скоро ваще не заведешься!!!

Да тема злая.У меня теже симптомы.Все перепроверил, только давление точно узнать нет возможности.Не заводится.Насосы жужжат,но видать слабо жужжат. :(
 

Black_Zerg

Пользователь
Сообщения
193
Реакции
15
У меня была такая же беда. Машина едет как надо, а заводится в упор не хотела. Оказалась треснула крышка трамблера внутри. Заменил крышку, заводится с полоборота. За крышку 60 баксов отдал :(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.666
Пользователи
213.218
Новый пользователь
Yurcha

Мы ВКонтакте

Верх Низ