Sergey_1967
Пользователь
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
Всем здравствуйте!
С некоторых пор наблюдаю странный дефект: при t меньше 40 и больше 80 запуск отличный, но в среднем диапазоне (подостывшая) происходит следующее: при первом запуске двигло оживает на сек и тут же - ни одной вспышки! (как будто в вар с карбюром двигло работает на остатках топлива в поплавковой камере, а потом надо долго крутить, чтобы бензонасос накачал) Причем сколько не крути! Если начать заново, то вспышек нет! Но с третьей попытки начинается оживление: то один горшок подхватит, то второй... Но запуска нет, опять же сколько не крути! А вот с четвертой - 1,2,3 горшок и так в результате заводится)
Ни на что другое (прием, экономичность и проч) это не влияет!
Форсунки, свечи, провода, крышка трамблера и бегунок новые.
Мотор М102 2,0 КЕ-Джетроник авто 1989г
Решил продавать и на тебе)
Никто не сталкивался с подобным?
С некоторых пор наблюдаю странный дефект: при t меньше 40 и больше 80 запуск отличный, но в среднем диапазоне (подостывшая) происходит следующее: при первом запуске двигло оживает на сек и тут же - ни одной вспышки! (как будто в вар с карбюром двигло работает на остатках топлива в поплавковой камере, а потом надо долго крутить, чтобы бензонасос накачал) Причем сколько не крути! Если начать заново, то вспышек нет! Но с третьей попытки начинается оживление: то один горшок подхватит, то второй... Но запуска нет, опять же сколько не крути! А вот с четвертой - 1,2,3 горшок и так в результате заводится)
Ни на что другое (прием, экономичность и проч) это не влияет!
Форсунки, свечи, провода, крышка трамблера и бегунок новые.
Мотор М102 2,0 КЕ-Джетроник авто 1989г
Решил продавать и на тебе)
Никто не сталкивался с подобным?