• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

По передней подвеске вопрос

  • Автор темы Автор темы nsgdima
  • Дата начала Дата начала

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Поставил колеса летние, 205-55-16, расстояние от колеса до стойки получилось пару миллиметров, все отлично ездит за исключением одной проблемки: когда сдаю назад с повернутыми колесами, балансировочный грузик цепляется за стойку, только когда назад и с повернутыми более чем на половину колесами. Сегодня трясли все, в ступичных люфтов нет, где еще искать?
 
А что искать?
 
Ну почемe зазор между стойкой и колесом меняется? Ведь стойка поворачиваается вместе с колесом, зазор меняться не должен, на вывешенной машине и не меняется, и почему только при движении назад?
 
Параметры дисков какие, которые сейчас установлены на машине?
 
Damon написал(а):
Параметры дисков какие, которые сейчас установлены на машине?
Сейчас точно не скажу, не помню, надо посмотреть, теже что стояли в прошлом году и ничего не цепляло, только резина новая.
 
7.5j ET46
 
ситуация следующая-
Диски 7.5J,резина 215/55/R16,расстояние от резины до стойки 1.5-2 мм мах.расстояние от балансира до стойки 1мм мах.
при движении вперед по прямой-ровной дороге.а также с поворотами и не ровной дороге и притормаживанием в повороте.трения балансира и колеса в стойку не происходит.
При движении задним ходом по прямой-взад тоже трения не происходит.
При движени задним ходом и вывернутых колесах происходит трение балансира об стойку,сопровождаясь стуками.
проверили осевой ступичный зазор-зазор отлично.
При вывернутых колесах толкали авто руками -движение задним ходом и при этом шатали авто в стороны,оказывается диск играет-амплитуда наклона диска к стойке.тоисть при пошатывании авто в стороны зазор между балансиром и диском сокращается до трения.
Только при движении задним ходом.

Сократили ступичный зазар до минимума-для теста,колесо при этом тяжело рукой вращается.тоисть колесо зажато и и ступичный зазор неможет влиять на трение балансира об стойку.Потом снова установили правильный ступичный зазор.

Рас пока делаю вывод о игрании-изгибе под весом авто и зазор уменьшается.
 

Вложения

  • Фото327.jpg
    Фото327.jpg
    294 KB · Просмотры: 401
  • Фото329.jpg
    Фото329.jpg
    329,1 KB · Просмотры: 87
  • Фото330.jpg
    Фото330.jpg
    254,8 KB · Просмотры: 88
  • Фото331.jpg
    Фото331.jpg
    389,9 KB · Просмотры: 92
  • Фото333.jpg
    Фото333.jpg
    309,7 KB · Просмотры: 84
на последнем фото видно как балансир завернут вперед от трения при движении только задним ходом.
 

Вложения

  • Фото334.jpg
    Фото334.jpg
    318,9 KB · Просмотры: 364
  • Фото335.jpg
    Фото335.jpg
    377,3 KB · Просмотры: 68
  • Фото387.jpg
    Фото387.jpg
    279,3 KB · Просмотры: 73
  • Фото388.jpg
    Фото388.jpg
    283,1 KB · Просмотры: 77
Симптомы один в один, вопрос че делать то с этим? Забить и не обращать внимания? Изменить грузик, чтобы не доставал? Поставить проставку 2-3мм под колесо, чтобы увеличить зазор?
 
Ну проставки (шайбы) на тормозной диск,чтобы отодвинуть колесо от стойки,это как один из вариантов.
Вот по Вашему вопросу - почему цепляет балансир об стойку только при движении задним ходом и повернутых колесах,так и нету рас пока 100% диагноза,всего лишь 50%-е выводы.
А забить.....эт проще всего,а причина то кроется в чемто,и найти ее нужно.
 
а диски родные ?
похоже вылет дисков неправильный
 
Нет,диски не родные,тоисть не 7 1/2 J a 7/5 J из 140-го.
Но раньше на этих дисках на этом же авто у человека все бало нормально,тоисть не цепляло при тех же параметрах но другой резины.
 
Я правильно понимаю что у меня не совсем правильные колеса 7.5j ET46? Вроде как по книжкам должны быть либо 7.5j ET41 либо 7j ET46, тогда может действительно проставки сделать на пару мм? В принципе 1-2 мм на диаметре колеса может быть и вполне нормальная подвижность на жесткости конструкции ИМХО.
 
мне кажется с таким вылетом и такой шириной диска больше чем 205 ширину резины не надо ставить. либо менять диски, либо проставки поставить. резина просто чуть шире и при накачивании ее она раздувается в стороны.
 
Дык и стоит 205-55-16, и цепляет не резина, цепляет балансировочный грузик на диске
 
менять вылет.
 
Вроде пишу по теме (по передней подвеске)...хочу поменять все сайленты, шаровые и трапецию, заехал на СТО, посмотрели все, а мне и говорят, что подвеска не "sportline", а обычная, мол там рычаг взборе и шаровая как то более под острым углом стоит, а по VIN WDB1240221B916385 (w 124 E220, 93год, движок 111960; механика 5-ти ступка), описание машины соответствует всему что там написано, вот и не знаю как быть. покупать "спортлайновские" запчасти или стандартные??? и как все же отличить????подскажите, ранее не сталкивался :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.508
Пользователи
217.776
Новый пользователь
раджаб4456

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу