• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Почему прогорает поршень именно в 4 цилиндре?

РОМ1981

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ребята добрый вечер. У меня спринтер 313 2008 года, 646 мотор, 2 турбины, 2,2 cdi. Год назад поменял поршень в 4-ом цилиндре. Пару дней назад на ходу затроил, запахло дымом. Остановился, открыл капот - всё в масле. Масло выгнало через щуп. Снял мотор, разобрал. Прогорел поршень. И опять в 4 ом цилиндре. Проверил Форсунки. 1,2 и 4 в идиале. 3 клинит под нагрузкой, сказали под замену. В чём может быть проблема? Почему прогорает поршень именно в 4 цилиндре? СПАСИБО
WDB9066331S296071
 
Последнее редактирование модератором:
Писали выше: обрати внимание на маслянную форсунке. Возможно идёт перегрев поршня.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.038
Сообщения
662.497
Пользователи
217.765
Новый пользователь
Feofan_92

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу