• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Почему прогорает поршень именно в 4 цилиндре?

РОМ1981

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ребята добрый вечер. У меня спринтер 313 2008 года, 646 мотор, 2 турбины, 2,2 cdi. Год назад поменял поршень в 4-ом цилиндре. Пару дней назад на ходу затроил, запахло дымом. Остановился, открыл капот - всё в масле. Масло выгнало через щуп. Снял мотор, разобрал. Прогорел поршень. И опять в 4 ом цилиндре. Проверил Форсунки. 1,2 и 4 в идиале. 3 клинит под нагрузкой, сказали под замену. В чём может быть проблема? Почему прогорает поршень именно в 4 цилиндре? СПАСИБО
WDB9066331S296071
 
Последнее редактирование модератором:
Писали выше: обрати внимание на маслянную форсунке. Возможно идёт перегрев поршня.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.139
Сообщения
663.532
Пользователи
218.347
Новый пользователь
Geox

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу