• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подача топлива и топливный бак на универсале W124, 606 мотор

  • Автор темы Автор темы MEHANOZA
  • Дата начала Дата начала

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Перестало идти топливо с бака!!! до этого выполнялись работы описанные в теме "Холод, дизель, нужен совет". после этого машина прошла около 1000 км. и опять встала. Грешу на бак и грязь в нем. Может ли еще быть какая причина? (топливо + присадка. парафинится на -27, но ниже -15 у нас не было)
Кто снимал бак на универсале - подскажите:
1) есть ли какие-нибудь подводные камни в этом.
2) возможно ли добраться до приемной сетки не снимая бак с машины
3) и если кто снимал отпишите что и как по порядку, а то не разу не выполнял такую процедуру
4) кстати помощника звать или одному можно справиться
машина W124 универсал, 3,0 дизель, 606 мотор, 1995 года.
 
чувствуется самому придется все это определять :)
 
Был бы рад помочь, но ни разу с проблемой топливного бака и подачи из него - не сталкивался, что на машине от 87 г., что 94 г. по настоящий момент (300 ТЕ - бензин). Электро насосы подачи иногда пошаливали - гудели черезмерно (благо их там два), более - ничего.
 
4) кстати помощника звать или одному можно справиться
машина W124 универсал, 3,0 дизель, 606 мотор, 1995 года.

Помошник нужен полюбому, даже если за пивом сгонять.
...... А 606-й мотор, это не Common Rail с электронным впрыском?
Если так, то может дело в электронике и науке о контактах, а бак - тут может ни причем? .......... Рассматриваю вариант пересадки на дизель.
 
4) кстати помощника звать или одному можно справиться
машина W124 универсал, 3,0 дизель, 606 мотор, 1995 года.

Помошник нужен полюбому, даже если за пивом сгонять.
...... А 606-й мотор, это не Common Rail с электронным впрыском?
Если так, то может дело в электронике и науке о контактах, а бак - тут может ни причем? .......... Рассматриваю вариант пересадки на дизель.
606- дизель 3,0
 
Перестало идти топливо с бака!!! до этого выполнялись работы описанные в теме "Холод, дизель, нужен совет". после этого машина прошла около 1000 км. и опять встала. Грешу на бак и грязь в нем. Может ли еще быть какая причина? (топливо + присадка. парафинится на -27, но ниже -15 у нас не было)
Кто снимал бак на универсале - подскажите:
1) есть ли какие-нибудь подводные камни в этом.
2) возможно ли добраться до приемной сетки не снимая бак с машины
3) и если кто снимал отпишите что и как по порядку, а то не разу не выполнял такую процедуру
4) кстати помощника звать или одному можно справиться
машина W124 универсал, 3,0 дизель, 606 мотор, 1995 года.

под баком пробка открути там сетка , только тазик приготовь чтоб саляру слить.
 
Проверь наверняка что солярка не парафинится,я сталкивался на своем дизеле что она на -15 колом в пластиковом баке становилась.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу