Лустенберг
Пользователь
- Сообщения
- 3.536
- Реакции
- 272
- Авто
-
S-500 4 Matic.
Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Сегодня ночью команд предом не отключал(это к вопросу о поглащении аккума)утром проверю
Сегодня ночью команд предом не отключал(это к вопросу о поглащении аккума)утром проверю
Повезло!!!нашел по редкому случаю...
В 12 часов машина не завелась,хотя замки сработали,ключем не пришлось ковырять...Уже значит меньше жрет...Завтра еще с командом поколдуем...Блин,а может убил аккум бесконечными разрядками!?Хотя,если выдергивать пред,на утро заводилась без проблем хоть в минус 20...Значит утром в машине будет тепло. Два в одном - блок питания Команда и отопитель салона.
Шучу, удачи.
А какой у тебя калик стоит характеристики А часов, пусковое напр., (дело в том если он у тебя больше по номиналу чем положено происходит постоянная не дозорядка т к генератор в мерсе выдает рассчитонную нагрузку, и это приводит к быстрому выводу из строя калика), если есть такое подозрение, что калик сдох стоит попробывать его поменять, у меня тоже потребление очень большое, но в том случае когда ключ торчит, 1 час и калик сел, хотя новый, обычно если такой случай, в багажник ложу второй и провода для прикурки, в мерсе таким случаем удобно прикурить)))))))))))))). Будешь покупать новый советую взять по номиналу. Удачи![/QUOTEВсе по книжке 100А,ч
Да уж, присадилось наверное настроение. А Вы на машине каждый день ездите или стоит? Если эксплуатация постоянная очень вероятен кирдык АКБ, если стоит - пробуйте зарядить.машина не завелась
Каждый день...Кстати,на банках мокро сверху,генератор выдает 14.0-14.2.Может замкнулся,убил зимой постоянными прикурами!?Аккуму пол года...Да уж, присадилось наверное настроение. А Вы на машине каждый день ездите или стоит? Если эксплуатация постоянная очень вероятен кирдык АКБ, если стоит - пробуйте зарядить.
ТОЧНО!Лустенберг, скорее тогда не прикуриванием, а частым полным разрядом. Как писалось ниже, зарядите и проверьте как держит под нагрузкой "вилкой".