• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите что это за радиатор внизу плоский двс м275

krimck.84

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
что он охлаждает , коробку или двигатель , на двигатель идёт маленький квадратный под решёткой, и вопрос нижний радиатор плоский под номером , он на половину радиатор тёплый со стороны водителя , а со стороны пассажира патрубок и часть радиатора холодный , он забит как его почистить радиатор , где откручивать патрубки , а на акпп где радиатор находится , на радиат кондея та вверху 2 шланга подходят , двиг 5.5 би турбо
 

Вложения

  • радиатор.jpg
    радиатор.jpg
    16,6 KB · Просмотры: 420
Последнее редактирование:
так сами соты радиатор на половину холод тепло он может быть забит и масло перегреваеться
 
так сами соты радиатор на половину холод тепло он может быть забит и масло перегреваеться
Если честно с такой проблемой не сталкивался, в идеале конечно сравнить с другим автомобилем. Будет возможность сравнить - обязательно помогу.
Я просто слабо представляю чем он мог забиться, все таки моторное масло очищается фильтром, если бы оно было настолько грязное я думаю уже сказалось бы на двигателе
 
а как промыть радиатор акпп , снять шланги и бензином промыть , пото воздухом продуть , как сказать осушить
 
а как промыть радиатор акпп , снять шланги и бензином промыть , пото воздухом продуть , как сказать осушить
Достаточно снять шланги и воздухом продуть, в основном акпп перегревается из за того что соты снаружи грязью забиты у основного радиатора или у того что перед ним
 

Вложения

  • радиатор.jpg
    радиатор.jpg
    7,2 KB · Просмотры: 230
Достаточно снять шланги и воздухом продуть, в основном акпп перегревается из за того что соты снаружи грязью забиты у основного радиатора или у того что перед ним

Крымск, ты чо-то все хочешь промыть, продуть... температура в коробке со старухи читается, примерно как мотор должна быть. если горит масло в коробке то вонять должна. охлаждение турбин тож со старухи видно - температура входящего воздуха, если не ошибаюсь. ты вообще чего к радиаторам полез?
 
масло акпп охлаждается в основном- большом- радиаторе
масло гур и авс охлаждается отдельным радиатором
у кондея- свой радиатор
масло двс охлаждается через и с помощью интеркулера который на фотке ( прямоугольный, снизу авто)
а где интеркулер воздуха турбин?

там что 5 радиаторов?
 
масло акпп охлаждается в основном- большом- радиаторе
масло гур и авс охлаждается отдельным радиатором
у кондея- свой радиатор
масло двс охлаждается через и с помощью интеркулера который на фотке ( прямоугольный, снизу авто)
а где интеркулер воздуха турбин?

там что 5 радиаторов?
поболее
 

Вложения

  • маслянный .jpg
    маслянный .jpg
    189,2 KB · Просмотры: 276
  • маленький.jpg
    маленький.jpg
    262,7 KB · Просмотры: 242
  • еще один .jpg
    еще один .jpg
    193,9 KB · Просмотры: 271
  • Акпп, гур, кондей.jpg
    Акпп, гур, кондей.jpg
    260,9 KB · Просмотры: 198
Крымск, ты чо-то все хочешь промыть, продуть... температура в коробке со старухи читается, примерно как мотор должна быть. если горит масло в коробке то вонять должна. охлаждение турбин тож со старухи видно - температура входящего воздуха, если не ошибаюсь. ты вообще чего к радиаторам полез?

после смены масло частичной 2 раза по 3.5 литра где то , на не разогретую акпп дергаеться при переключение на 2 передачу , проедешь пару км на форсаже , всё пропадает , старухой всё смотрели , ошибок не выдает по акпп ни каких
 
масло акпп охлаждается в основном- большом- радиаторе
масло гур и авс охлаждается отдельным радиатором
у кондея- свой радиатор
масло двс охлаждается через и с помощью интеркулера который на фотке ( прямоугольный, снизу авто)
а где интеркулер воздуха турбин?

там что 5 радиаторов?


интеркулер воздуха турбин перед заслонкой там их 2шт на каждую сторону
 
после смены масло частичной 2 раза по 3.5 литра где то , на не разогретую акпп дергаеться при переключение на 2 передачу , проедешь пару км на форсаже , всё пропадает , старухой всё смотрели , ошибок не выдает по акпп ни каких
обычно если масло в коробке перегретое по нему сразу видно, оно будет очень темное и характерный запах гари. Почему не промоешь ее целиком ? Обратку с радиатора сними, опусти ее в банку, машину заводишь и начинаешь подливать в щуп, как только пошли с обратки пузыри - сразу глушишь, доливаешь через щуп литра два опять заводишь, опять подливаешь в щуп. Как только чистое пойдет с обратки - прекращай, выставляй уровень
 
Последнее редактирование:
из бублика не получилось масло слить , нет там болта , с 2000 годов сливных нету , а кто то говорил что можно с него слить завадить по 3 секунды и можно слить
 
а если с коробки снять , так и через радиатор пройдёт за одно
 
а если с коробки снять , так и через радиатор пройдёт за одно
Я и имел ввиду с коробки снять, написал просто слегка не так. Обратка - это справа по ходу движения
 
сначала как писалось сделать, а потом с картера сливать ,
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу