• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите компрессор работает постоянно мерс 1120

  • Автор темы Автор темы di.man
  • Дата начала Дата начала

di.man

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
Подскажите компрессор работает постоянно мерс 1120, т.е. накачивает сброс и снова качает и так постоянно. Что предпринять?
 
Подскажите компрессор работает постоянно мерс 1120, т.е. накачивает сброс и снова качает и так постоянно. Что предпринять?

Была такая история, лопнул один из шлангов, который идет от разгрузки на осушитель. вообщем получалось так что происходил основной сброс, а порцонного сброса через осушитель не происходило, так как весь воздух выходил через лопнувший шланг. Как то так)
 
В пневматике не силен, поясни от какой разгрузки?
 
В пневматике не силен, поясни от какой разгрузки?

У меня вот такая система как на рисунке. Щаз нет возможности сфоткать машину. После основного сброса воздуха было слышено как еще выходит воздух, провел рукой по близлежащим трубкам и обнаружил трещину в шланге на рисунке это место указанно черным крестиком.
 

Вложения

  • pnevma.png
    pnevma.png
    23,6 KB · Просмотры: 590
Спасибо! Завтра буду смотреть, у меня тоже после сброса воздуха еще какое то время шипит, потом перестает.
 
Замечания по обслуживанию
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]В отношении обслуживания указанных выше компонентов пневматических тормозных систем ника-ких конкретных указаний производителя не имеется.
[/FONT]
[/FONT]Проверки
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]Усилие включения и давление выключения во время испытаний определяются указаниями произ-водителя (см. табл. 1.2).
Интервал включения и отключения регулятора давления сжатого воздуха проверяется при прове-дении периодических технических проверок. Пневматическую систему транспортного средства наполняют до выключения регулятора давления, то есть до того момента, когда регулятор давления начинает сброс воздуха. Показания давления считывают по манометру, установленному в кабине водителя. Давление вы-ключения должно совпадать с указаниями производителя транспортного средства. Затем давление в реси-верах, например с помощью торможения, отпускают до тех пор, пока регулятор давления не возобновит подачу сжатого воздуха в пневматическую систему транспортного средства. Усилие при включении должно совпадать с указаниями производителя транспортного средства.
Упрощенная формула:
Перепад давлений должен составлять приблизительно 10% от давления выключения. Естественно, предприятием изготовителем транспортного средства могут устанавливаться отличные от определенных упрощенной формулой значений. Это зависти в первую очередь от типа транспортного средства и его назначения.
Таблица 1.2
[/FONT]
[/FONT][FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]Часто-применяемые значения давлений (указания производителей транспортных средств) Давление выключения p[/FONT][/FONT][FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]e [/FONT][/FONT][FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]в bar [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]Интервал давлений Δp в bar [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]5,3 ± 0,3 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,5 + 0,3 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]7,3 ± 0,2 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,6 + 0,4 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]8,1 ±0,2 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,6 + 0,4 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]9,5 ± 0,3 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,7 + 0,5 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]10,0 ± 0,3 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,7 + 0,6 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]12,5 ± 0,3 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,8 +0,8 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]16,0 ± 0,5 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]1,0+ 1,5 [/FONT][/FONT]
 
p​
e
= 8,1 ± 0,2 bar – называемое давлением выключения, регулятор давления
переключает компрессор на холостой ход, то есть, транспортируемый ком-
прессором сжатый воздух через присоединение 3 регулятора давления вы-
пускается в атмосферу. Если давление в результате потребления или утечки
сжатого воздуха при включении потребителей снижается, то регулятор дав-


ления вновь переключает компрессор в рабочий режим и сжатый воздух, на-
гнетаемый компрессором, снова подается в систему до тех пор, пока не будет
достигнуто давление выключения. Разность между давлением выключения и
давлением при включении подачи сжатого воздуха регулятором называется
разницей переключений.​
[FONT=Times New Roman,Bold][FONT=Times New Roman,Bold]
[/FONT][/FONT]
 
Дима нашёл причину почему компрессор постоянно качает что было напиши
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу