• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите! Немогу найти код толкателя для механического бензанососа.

Danil21

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
По вину показывает, что у меня инжектор и бензаносос электрический. Вобще на машине в месте родного механического насоса стояла заглушка, а насос заколхозили электрический от отопителя от УАЗа. купил родной, начал устанавливать, обнаружил отсутствие толкателя. Поехал в Экзист..разводят руками, найти не могут.
 

Danil21

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
сейчас смотрю на разборах двигатели, судя по фотографиям, стоят точно такиеже заглушки вместо бензонасоса, как у меня. может там должен стоять электрический насос?..подскажите кто сталкивался. Заранее спасибо.
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
сейчас смотрю на разборах двигатели, судя по фотографиям, стоят точно такиеже заглушки вместо бензонасоса, как у меня. может там должен стоять электрический насос?..подскажите кто сталкивался. Заранее спасибо.
без вин кода тебе ничего не найдут даже тут! при создании темы указывай всегда вин автомобиля!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
сейчас смотрю на разборах двигатели, судя по фотографиям, стоят точно такиеже заглушки вместо бензонасоса, как у меня. может там должен стоять электрический насос?..подскажите кто сталкивался. Заранее спасибо.

Электрический насос стоит снизу под машиной, слева или справа в зависимости от модели,в районе задних колес и накрыт пластмассовым щитком.
 

Danil21

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Эл.насоса под днищем нет, просмотрел весь, топливопровод от бака до карбюратора. Нет даже намека на то что он когдата там был, нет никаких проводов для его подключения, под задним сидением, кроме вакумника ничего нет. До поломки схема была такая:
бак-- топливопровод--фильтр(как на вазе)--элек.насосо(вроде от УАЗА, + подключался на катушку зажигания, причем очень грубо и просто, напрямую проводом)--карбюратор--и обратка на бак.
Хочу сделать как должно быть. У меня есть и электрический насос, и механический. Эл.поставить проще, также как стоял до этого, только вот очень сомневаюсь что он будет правильно работать. Да и вобще, на карбюратор можно ли ставить электрический насос, по давлению в инете пишут, что на карбюратор подается примерно 0,6 атм., а эл. дает 4-6 атм.. Сегодня думаю поставить мерсовский электрический, в замен сломоного УАЗовского.. посмотрю что будет, обещали что все посрывает, от давления.
 

Danil21

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Наверное буду делать так.. Может кому пригодится)


Электробензонасос на карбюратор Солекс

Что нам понадобится:
1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм.
2. Эл.бензонасос (выносной).
3. Реле.
4. Сверло 3мм.
5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.
6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).
7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см.
8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм.
9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.
Работа:
1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника.
2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение - Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).
3. Резиновый шланг подачи топлива подключен, крепим его к металлической трубке по всей её длине (теперь ставшей «обраткой») при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), вплоть до подкапотного пространства.
4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.
5. На резиновый шланг подачи топлива крепим фильтр от впрысковой «Нивы», на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, чтобы топливо шло снизу вверх (для отсечки воздуха иногда попадающего через топливозаборник).
6. На «Волговском» эл.бензонасосе диаметр «всаса»- 12мм, поэтому соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через металлический переходник с внешними диаметрами 8х12 мм.
7. Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
Пояснение - в данном случае прозрачный топливный фильтр нужен ТОЛЬКО для контроля подачи топлива и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между основным фильтром и «всасом» бензонасоса).
8. Эл. бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании). Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку :0)
Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить, заводим и наслаждаемся :0)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.569
Сообщения
651.168
Пользователи
208.610
Новый пользователь
Гошак

Мы ВКонтакте

Верх Низ