• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите, нужна хелпа

  • Автор темы Автор темы more
  • Дата начала Дата начала

more

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Может кто сталкивался с такой проблемой. На скорости 90-120 км/ч начинает вибрировать машина, когда придавливаешь газ. Когда отпускаешь педальку, вибрация пропадает. На скорости больше 120 вибрации тоже не ощущается. Из видимых неисправностей уставшие прокладки двигателя и коробки соответственно, и намертво закреплена вискомуфта, постоянно вертится, охлаждает двигло. Буду все менять, когда узнаю что за хрень заставляет мерин вибрировать. Надо загнать авто на диагностику, но нет желания ехать туда неподготовленным, а то начнется "Надо менять все, капиталка двигателя и прочая хрень". Авто w124, двиг. М103, 4АКПП.
Кто знает нормальное место где можно сделать диагностику в СЗАО?
 
хз а давно колеса балансировали????? :?
 
да может больше года. Я про колеса не особо думал, по идее она бы вибрировала и если бы ногу с педали убирал. Но проверю на всякий случай, я про них и забыл совсем, спасибо за совет
 
more написал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой. На скорости 90-120 км/ч начинает вибрировать машина, когда придавливаешь газ. Когда отпускаешь педальку, вибрация пропадает. На скорости больше 120 вибрации тоже не ощущается. Из видимых неисправностей уставшие прокладки двигателя и коробки соответственно, и намертво закреплена вискомуфта, постоянно вертится, охлаждает двигло. Буду все менять, когда узнаю что за хрень заставляет мерин вибрировать. Надо загнать авто на диагностику, но нет желания ехать туда неподготовленным, а то начнется "Надо менять все, капиталка двигателя и прочая хрень". Авто w124, двиг. М103, 4АКПП.
Кто знает нормальное место где можно сделать диагностику в СЗАО?
Обратите Ваше внимание на подвесной подшипник и состояние эластичных муфт- кпп и редуктора заднего моста,а также балансировку карданного вала.
 
Блин, мне ремонтеры смотрели кардан, говорят все нормально, проблем больших не видно надо только сальник задний поменять. Эластичные муфты понятно, а подвесной подшипник-это который в центре две трубы соединяет? Во что по баблу это может вылится, никогда с подобным не сталкивался.
 
Подвесной бы загудел для начала, хотя ....
+1 проверить колеса и балансировку.
 
была у меня такая проблема.в итоге оказалась задняя элостичная муфта.осмотрел внимательно а там трещина и волокна лопнувшие торчат.заменил,как рукой сняло.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу