Этот вопрос всегда вызывает споры. Греть или не греть?
Раньше, когда у всех были карбюраторные жигули, такого вопроса не было - она просто не едет, пока не прогреешь. На современных машинах ехать получится сразу, но возникает вопрос, не вредно ли это для двигателя.
В руководствах по эксплуатации современных машин обычно пишут, что прогревать машину не надо. Но такое указание может быть обусловлено экологией...
В общем, тут, как мне кажется, оптимальна золотая середина, разумный подход. Если лето, жара, я обычно завожу машину, чуть-чуть жду, чтобы нормализовалось снабжение маслом и всё такое, и через минуту можно ехать. А зимой имеет смысл несколько минут погреть, чтобы не совсем уж на холодном двигателе ехать. А больше греть, думаю, ни к чему, лучше первое время ехать аккуратно, не насилуя движок высокими оборотами. В движении он прогреется быстрее, и вреда ему меньше будет.