• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите пожалуйста по ГУРу!

  • Автор темы Автор темы mbb177
  • Дата начала Дата начала

mbb177

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
резко возрасло усилие на руле (в повороте на больших оборотах двигателя).насос вращается но уровень жидкости в ГУРе почему-то вырос!
 
ГУР однозначно новый.Купил на разборе он 3 дней не отьездил,вернул и купил новый 5600т.р.Деньги за гур вернули а то что в сервисе 1500р. за замену отдал так уже не кто не вернёт.
 
ГУР однозначно новый.Купил на разборе он 3 дней не отьездил,вернул и купил новый 5600т.р.Деньги за гур вернули а то что в сервисе 1500р. за замену отдал так уже не кто не вернёт.
золотые слова . на разбор сдают экземпляры совсем дохлые , которые ни один здравомыслящий человек не купит . я не против разборов , избирательно относиться нужно к выбору запчастей . а то так и масло моторное начнут покупать , на котором ещё пару тысяч не доездили
 
ну помоему стоял сигнал родной один клаксон по середине
 
ГУР однозначно новый.Купил на разборе он 3 дней не отьездил,вернул и купил новый 5600т.р.Деньги за гур вернули а то что в сервисе 1500р. за замену отдал так уже не кто не вернёт.
Уважаемый, тот китай что вы советуете тоже может еще хуже чем оригинал с разборки будет, http://exist.ru/price.aspx?pid=6C107F5E&sr=60 цена от 12К руб, а "оригинал" оригинал от 28К руб.
У меня загудел на 202 и приехав на доблестную разборку на Ясенево тут же поменял на б.у. оригинал и проехав примерно год продал, не знав больше с этим проблем.

Еще спасибо ManageMan за "суровых разборщиков" - смеялся от души!
 
Уважаемый, тот китай что вы советуете тоже может еще хуже чем оригинал с разборки будет, http://exist.ru/price.aspx?pid=6C107F5E&sr=60 цена от 12К руб, а "оригинал" оригинал от 28К руб.
У меня загудел на 202 и приехав на доблестную разборку на Ясенево тут же поменял на б.у. оригинал и проехав примерно год продал, не знав больше с этим проблем.

Еще спасибо ManageMan за "суровых разборщиков" - смеялся от души!

Дык а зачем убеждать, если люди уперлись в китайский неоригинал и создали себе стереотип отстойного металлолома, лежащего на разборках. Если ставить б-у оригинал, показательно, если он сразу не начал жужжать, то весьма долго будет все ок. За такие деньги.
А, челябинские разборщики-суровые, однозначно - да:D
А Хаузену не собираюсь ничего объяснять и обсуждать б-у девушек в бане и пр. %?*№ю из его жизни.
Утверждая,что эти рассуждения якобы философские.
 
Последнее редактирование:
Максим Викторович
у меня два . один посередине , другой справа под бампером за туманкой
 
ManageMan
во первых словах скажу спасибо , за то что пиарите наш легендарный город . во вторых , чисто филосовски , не привязываясь к личностям .
бэушный мерс , бэушный насос гура , бэушные диски с резиной ( про них на форуме чаще всего пишут ) бэушные девочки ( в баню других не возят ) , не ровён час в бэушном гробу похоронят !!!! а когда жить ?
 
2Доктор Шовхаузен
ну в каком гробу лежать уже паралельно будет:D
 
Замена масла ГУРа в Т-модели

Собственно вопрос в теме. Как прокачать систему полностью вместе с задней подкачкой? Я так понимаю просто перемешеванием жидкости в бачке тут не обойтись.
 
самопрокачивающаяся.
 
ГУР

W210 E200 97г. дв.111 Начал гудеть гур, жидкость в норме, но какая то черная, вопрос, если ее поменять все прийдет в норму или приходит капут насосу:icon_question:, гудит даже при небольших усилиях на руль...
 
W210 E200 97г. дв.111 Начал гудеть гур, жидкость в норме, но какая то черная, вопрос, если ее поменять все прийдет в норму или приходит капут насосу:icon_question:, гудит даже при небольших усилиях на руль...

Заменить конечно можно(жидкость не дорогая тем более), и на время может и станет получше, но думается все идет к тому что он умрет:(
 
чернеет она как правило от резинок внутри рейки и насоса, чернота это не показатель умерания жидкости.
надо взять каплю жидкости и растиреть ее пальцами, если на пальцах образуется жирная и явно смазывающая пленка, то с ней все пока еще гуд. а вот если после нескольких секунд растирания, пальцы начнут скользить рывками, то жижу под замену, причем абсолютно любого цвета...
 
W210 E200 97г. дв.111 Начал гудеть гур, жидкость в норме, но какая то черная, вопрос, если ее поменять все прийдет в норму или приходит капут насосу:icon_question:, гудит даже при небольших усилиях на руль...

Я думаю заменой масла тут не обойтись...
 
Престиж прав, надо скорее всего ремонт делать, чтоб рейка не умерла. Тут тема была, про ремонт реек в кузбасе
 
сегодня жидкость поменял, на холодную гур минут 5 работает, потом жужжит и руль на месте крутится как без гура:icon_cry:куда лезть, чего ожидать, сколько можно проездить? жидкость не уходит... пальцами потер, скользит...
 
Последнее редактирование:
Покупать насос и желательно побыстрее пока рейка не умерла.......
 
Покупать насос и желательно побыстрее пока рейка не умерла.......
а ремонтопригодность или б.у. и как рейку проверить, может уже что то начало умирать в ней?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу