• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите рекомендации после прохождения тех.осмотра

poi9m

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
c230 sport coupe
День добрый,

vin: WD2037521A903582
c230 sport coupe' 06

Брал с пробегом 49000 в августе 2009, до этого 2 владельца, женщины
Сейчас пробег 60 000 , высветился ТО B, отвез в сервис, провели диагностику, выполнили некоторые работы:

- краткий тест: 633 руб. (далее р.)
- обслуживание системы смазки: замену моторного масла и масляного фильтра выполнить 387 р.
- уровень масла в АКПП проверить: 158 р.
- двигатель проверить( после ускоренной проверки ) 1583 р.
- воздушные фильтры(все):очистить, по результатам осмотра заменить фильтрующий элемент 1108 р.
- АКП: проверить(после ускоренной проверки) 1266 р.
- наружное освещение проверить: 0 р.
- систему отопления проверить - 1266 р.
- пылеулавливающий фильтр системы отопления / кондиционирования снять и установить - 475 р.

всего норм времени(AV): 43,45
стоимость работ 6 879 р.
расходные материалы 206 р.
всего за работы: 7 085 р.
запасные части: 7 476 р.
итого: 14 561 р.

Вот что в запасных частях написали:
MB комплект воздушных фильтров M112 M113 1 шт. 1720 р.
Mobil 1 Peak Life 5W50 4л 2шт. 2310 каждая = 4620 р.
фильтр кондиционера W203 596 р.
фильтр малянный M112(E11H01D50) 540 р.


До прохождения тех.осмотра и диагностики я описал в сервисе то что меня волновало во время эксплуатации:

- 1 раз в 2 месяца могла залипнуть коробка передач на 4-ой передаче. Проявлялось это в следующем: еду по трассе, встаю на сфетофоре, трогаюсь а обороты не идут выше 1500-2000 , я нажимаю педаль газа а они все так же доходят до 2000 и выше не идут, скорость при этом набиралась крайне медленно и до 50-60 км\с набиралась скорость минуту где-то. Если перевести в этот момент коробку в ручной режим переключения скоростей это тоже не давало эффекта, ни понижение ни повышение передач не спасало.

- ближний свет ксенон права фара - не загорала примерно 1 раз из 20 при запуске автомобиля. Блок розжига барахлит ? в это время на дисплее Right beam dipped.

- в морозы -20-25 стал долго прогреваться салон. Только через час после старта датчик температуры двигателя показывал 80 градусов, а до этого дул еле теплый воздух из печки.

- расход в среднем показывал 13 л на 100 км. но я думаю это нормально для 2.5 л. V6 учитывая что иногда притапливался кик-даун.
______________

Вот какие рекомендации были от сервиса:

износ передних тормозных колодок 50 %
замена передних тормозных дисков
замена или уплотнение нижней секции масляного картера
замена заднего сальника коленвала
замена переднего сальника АКПП
регулировка передних подшипников ступиц
ошибка по АКПП, конструктивный узел Y3/8n2(внутренний датчик оборотов)
дефекты по освещению и отоплению не выявлены
________________________________

Далее был расчет стоимости по устранению и запчастям от которых я отказался в этот раз:

износ передних тормозных колодок 50 %
стоимость запчастей: ориг. 4700 р. , аналог 3020 р., стоимость работ AV: 2, 396 рублей

замена передних тормозных дисков
стоимость запчастей: ориг. 8010 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 8, 1267 рублей

(Моторный отсек)
Замена или уплотнение нижней секции масляного картера
стоимость запчастей: ориг. 1000 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 50, 7917 рублей

Замена заднего сальника коленвала
стоимость запчастей: ориг. 1300 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 69, 11083 рублей

(Трансмиссия)
Замена переднего сальника АКПП
стоимость запчастей: ориг. 500 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 61, 9800 рублей

(Передний мост)
Регулировка передних подшипников ступиц
стоимость запчастей: ориг. 0 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 3, 633 рублей

(Дополнительные работы)
Ошибка по АКПП, конструктивный узел Y3/8n2
стоимость запчастей: ориг. 0 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 0, 0 рублей


примерна стоимость запчастей ориг: 15 510, аналог: 3020, стоимость работ AV: 193, 31096 рублей
Итого с оригинальными запчастями: 46 606 рублей
Итого с запчастями аналогами: 34 116 рублей

++++++++++++++++

Я знаю что я ошибся с выбором сервиса, этот известный но висит в черных списках на мерсофорумах. но что сделано - то сделано, может быть можно остальную диагностику в других сервисах сделать, чем я и хочу заняться.

Вопросы: заменять ли то что описано выше как рекомендованное к замене ?
что делать с ошибкой АКПП конструктивный узел Y3/8n2 ?
как вообще по рабочим часам этот сервис, сильно ли дорогой ? обманули ли меня ?
Масло, на сколько я понимаю - не очень, да ?

До этого машина только радовала, лил бензин и не знал беспокойства. Прошу помощи

Спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.577
Сообщения
651.220
Пользователи
208.642
Новый пользователь
i.a.dmitriev

Мы ВКонтакте

Верх Низ