• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите рекомендации после прохождения тех.осмотра

poi9m

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
c230 sport coupe
День добрый,

vin: WD2037521A903582
c230 sport coupe' 06

Брал с пробегом 49000 в августе 2009, до этого 2 владельца, женщины
Сейчас пробег 60 000 , высветился ТО B, отвез в сервис, провели диагностику, выполнили некоторые работы:

- краткий тест: 633 руб. (далее р.)
- обслуживание системы смазки: замену моторного масла и масляного фильтра выполнить 387 р.
- уровень масла в АКПП проверить: 158 р.
- двигатель проверить( после ускоренной проверки ) 1583 р.
- воздушные фильтры(все):очистить, по результатам осмотра заменить фильтрующий элемент 1108 р.
- АКП: проверить(после ускоренной проверки) 1266 р.
- наружное освещение проверить: 0 р.
- систему отопления проверить - 1266 р.
- пылеулавливающий фильтр системы отопления / кондиционирования снять и установить - 475 р.

всего норм времени(AV): 43,45
стоимость работ 6 879 р.
расходные материалы 206 р.
всего за работы: 7 085 р.
запасные части: 7 476 р.
итого: 14 561 р.

Вот что в запасных частях написали:
MB комплект воздушных фильтров M112 M113 1 шт. 1720 р.
Mobil 1 Peak Life 5W50 4л 2шт. 2310 каждая = 4620 р.
фильтр кондиционера W203 596 р.
фильтр малянный M112(E11H01D50) 540 р.


До прохождения тех.осмотра и диагностики я описал в сервисе то что меня волновало во время эксплуатации:

- 1 раз в 2 месяца могла залипнуть коробка передач на 4-ой передаче. Проявлялось это в следующем: еду по трассе, встаю на сфетофоре, трогаюсь а обороты не идут выше 1500-2000 , я нажимаю педаль газа а они все так же доходят до 2000 и выше не идут, скорость при этом набиралась крайне медленно и до 50-60 км\с набиралась скорость минуту где-то. Если перевести в этот момент коробку в ручной режим переключения скоростей это тоже не давало эффекта, ни понижение ни повышение передач не спасало.

- ближний свет ксенон права фара - не загорала примерно 1 раз из 20 при запуске автомобиля. Блок розжига барахлит ? в это время на дисплее Right beam dipped.

- в морозы -20-25 стал долго прогреваться салон. Только через час после старта датчик температуры двигателя показывал 80 градусов, а до этого дул еле теплый воздух из печки.

- расход в среднем показывал 13 л на 100 км. но я думаю это нормально для 2.5 л. V6 учитывая что иногда притапливался кик-даун.
______________

Вот какие рекомендации были от сервиса:

износ передних тормозных колодок 50 %
замена передних тормозных дисков
замена или уплотнение нижней секции масляного картера
замена заднего сальника коленвала
замена переднего сальника АКПП
регулировка передних подшипников ступиц
ошибка по АКПП, конструктивный узел Y3/8n2(внутренний датчик оборотов)
дефекты по освещению и отоплению не выявлены
________________________________

Далее был расчет стоимости по устранению и запчастям от которых я отказался в этот раз:

износ передних тормозных колодок 50 %
стоимость запчастей: ориг. 4700 р. , аналог 3020 р., стоимость работ AV: 2, 396 рублей

замена передних тормозных дисков
стоимость запчастей: ориг. 8010 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 8, 1267 рублей

(Моторный отсек)
Замена или уплотнение нижней секции масляного картера
стоимость запчастей: ориг. 1000 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 50, 7917 рублей

Замена заднего сальника коленвала
стоимость запчастей: ориг. 1300 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 69, 11083 рублей

(Трансмиссия)
Замена переднего сальника АКПП
стоимость запчастей: ориг. 500 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 61, 9800 рублей

(Передний мост)
Регулировка передних подшипников ступиц
стоимость запчастей: ориг. 0 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 3, 633 рублей

(Дополнительные работы)
Ошибка по АКПП, конструктивный узел Y3/8n2
стоимость запчастей: ориг. 0 р. , аналог 0 р., стоимость работ AV: 0, 0 рублей


примерна стоимость запчастей ориг: 15 510, аналог: 3020, стоимость работ AV: 193, 31096 рублей
Итого с оригинальными запчастями: 46 606 рублей
Итого с запчастями аналогами: 34 116 рублей

++++++++++++++++

Я знаю что я ошибся с выбором сервиса, этот известный но висит в черных списках на мерсофорумах. но что сделано - то сделано, может быть можно остальную диагностику в других сервисах сделать, чем я и хочу заняться.

Вопросы: заменять ли то что описано выше как рекомендованное к замене ?
что делать с ошибкой АКПП конструктивный узел Y3/8n2 ?
как вообще по рабочим часам этот сервис, сильно ли дорогой ? обманули ли меня ?
Масло, на сколько я понимаю - не очень, да ?

До этого машина только радовала, лил бензин и не знал беспокойства. Прошу помощи

Спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.761
Сообщения
660.452
Пользователи
216.105
Новый пользователь
Poroh

Мы ВКонтакте

Верх Низ