Re: Кастрюльный звук!
Если в официальных бумагах ни чего не понял, пишу как не официально делают замену передней подушки. На земле: поднял одну сторону, снял колесо, открутил полностью болт задней подушки при этом подушка должна слезть с направляющей кузова. Если нет значит закисла - вставляй монтажку между подрамнкиом и кузовом и срывай. Слезла - закрутил обратно болт на 1.5 - 2 оборота не больше. Откручиваеш болт передней подушки, вырываеш длинной силовой отверткой или монтажкой внутреннюю часть подушки, пробиваеш вовнутрь наружнюю часть подушки и вытаскиваеш ее кусками. Наружная часть сделана из обрезиненного тонкого алюминия и вся ерунда в том что резина прирастает к подрамнику, вот и приходится отдирать кусками. Как всё вытащил - вычистил посадочное место, смазал подушку просто Фэри или любым другим жидким мылом (только без фанатизма), вставил монтажку между кронштейном стабилизатора и подрамником и лучше помощник (снова не культурист)отгибает подрамник вниз,вставляеш подушку в посадочное гнездо, закручиваеш блт задней подушки, ставиш под кронштейн тяги который около передней подушки снизу подставку, опускаеш машину - подушка на месте. Если села не до упора, приподнимаеш машину и кладеш силовую отвёртку или монтажку на ободок подушки со стороны днища салона, опускаеш - теперь точно на месте, вынул отвертку или монтажку, поджал подрамник к кузову, закручиваеш болт передней подушки, убираеш подставку, смтриш если подушка вылезает из посадки - смазал с фанатизмом. Ничего страшного, открутиш болт, снова загониш подушку до упора, а под болт подбереш кольцо чтоб втулка подушки в него проходила и высота у кольца такая чтоб болтом подушки подрамник прижало к кузову. Через пару - тройку дней подушка прилипнит "как с завода" тогда и выкиниш кольцо. На первую сторону убьёш ни один час, да и со смазкой можеш не подращитать, но зато вторую сторону сделаеш минут за 20. Так что пока не попробуеш не научишся, а в принципе подвеска на мерсах очень лёгкая в ремонте.