• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

появилась ошибка после заглушки егр клапана

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
авто 211 е270 цди 2004 года ,заглушил егр клапан со стороны мотора машина стала работать тише ,но попала в аварийниы режим.выключил двигатель стало нормально,потом проехал немного появился чек ен.и опять аварийный режим.
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
никто не знает как сделать так чтобы ошибок не было?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
А зачем глушить клапан EGR? Чего добиться-то хотите в итоге? На диагностике не были?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Да причем тут ошибки? )) Чтоб машина еще тише работала, думаю еще вариант выхлоп забить баклажаном...Ваще не слышно будет какое-то время...
Хотя тут большинство обращаются с вопросами - как найти и прочистить, промыть этот ЕГР ))
 

wovan81

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
4
там где используется расходомер систему не обманеш.
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
w211 e 270

там где используется расходомер систему не обманеш.

Дорогой мой это возможно на 210 вот посмотри..
Когда во время автомобильного бума выхлопные газы затмили небо и не было катализаторов, единственным решением было уменьшить
объем моторов (а в США они были по 6-8 литров), продавцы топлива не хотели (и никогда не захотят) терять доходы, вот и придумали, как объем мотора уменьшить искуственно: частично заполнить цилиндры тем, что "НЕ ГОРИТ" (вместо воздуха) т.е. выхлопными газами.
При этом мотор теряет часть мощности,
Выхлоп уменьшается (и становится управляемым),
Расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Повышение температуры на впуске вызывает еще большую потерю мощности.
Сажа в выхлопе смешиваясь с маслом забивает впускной коллектор в виде смоли.
Дизеля страдают намного больше бензиновых.
Довольны все, кроме владельцев...

ОМ606А
Отключается в двух местах.
1. снимается и заглушается вакуумный шланг с вакуумного клапана к EGR. При этом на машинах с MAF сэнсором
выдаёт ошибку и загораетса "check engine".
EGR включается вакуумным клапаном на малых оборотах при полностью прогретом двигателе (поэтому на прогрев не может влиять)
при 1200 оборотов/минуту. Чтобы убрать ошибку надо впаять диод и сопротивление по следующей схеме:
http://superturbodiesel.com/std/thread-1871.html

между зелено/серый провод-35контакт (там их два - вам нужен потолще) и желто/белый провод-21контакт на ECU

На моторах без MAF сенсора этого делать не надо.

MAF сэнсор находится между возд фильтром и турбой - если имеет 5 проводов,
если только 2 - то это только IAT - датчик температуры впускного воздуха.


2. На больших оборотах открывается от давления выхлопных газов, которое больше, чем давление на впускном коллекторе.
Поэтому надо заглушить трубку, как уже описывалось.

Если вы собрались добавить мощности любым способом - в первую очередь - отключите EGR.
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
w211 e270

Диагностика покажет ошибку по клапану EGR...:D

конечно ошибка из за егр клапана ,но он у меня новый,и работает.но как то можно обмануть систему чтобы аварийного режима не было?
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
w211 e270

А зачем глушить клапан EGR? Чего добиться-то хотите в итоге? На диагностике не были?

заглушил чтоб не загрезнялся егр,в итоге ошибка и аварийный режим.вот я и хочу сделать так чтобы ошибок не было
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Не мешайте агрегату работать в том режиме, на который он рассчитан.
Можно еще и воздушный фильтр перекрыть, чтоб не засорялся ))
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Погуглите "Отключение системы ЕГР" и там все детально изложено (если есть хоть чуточку технических знаний). Тема есть в этом форуме и "другом" мв-форуме. Простейшая схемка - сопротивление и реле, ну или сопротивление и диод (пендосский вариант) - и мозги обмануты. Из своего неудачного и незаконченного опыта с ЕГР отмечу, что зимой отключение ЕГР нежелательно - двиг греется намного дольше и отсюда расход резко возрастает.
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
w211 e270

неужели никто не знает как правильно заглушить егр клапан и небыло никаких последствий
 

shved31

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Многие ставят заглушку, хотя если все нормально глушить конечно не стоит, если есть проблемы, которые не получается решить, то уже тогда надо глушить, просто деваться некуда. Один мой знакомый заглушил ЕГР, пока ездит и все у него хорошо. Хотя у вас наверное будет отличаться процесс.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Егр можно только электронно отключить на 211 м, при установке заглушки будет чек и аварийный режим.
 

spoonch

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
WDB2110231A663147
Егр можно только электронно отключить на 211 м, при установке заглушки будет чек и аварийный режим.

При прошивке егр все ровно надо глушить и убирать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.520
Новый пользователь
Njkitsin

Мы ВКонтакте

Верх Низ