• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

появилась ошибка после заглушки егр клапана

  • Автор темы Автор темы roma322
  • Дата начала Дата начала

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
авто 211 е270 цди 2004 года ,заглушил егр клапан со стороны мотора машина стала работать тише ,но попала в аварийниы режим.выключил двигатель стало нормально,потом проехал немного появился чек ен.и опять аварийный режим.
 
никто не знает как сделать так чтобы ошибок не было?
 
А зачем глушить клапан EGR? Чего добиться-то хотите в итоге? На диагностике не были?
 
Да причем тут ошибки? )) Чтоб машина еще тише работала, думаю еще вариант выхлоп забить баклажаном...Ваще не слышно будет какое-то время...
Хотя тут большинство обращаются с вопросами - как найти и прочистить, промыть этот ЕГР ))
 
там где используется расходомер систему не обманеш.
 
w211 e 270

там где используется расходомер систему не обманеш.

Дорогой мой это возможно на 210 вот посмотри..
Когда во время автомобильного бума выхлопные газы затмили небо и не было катализаторов, единственным решением было уменьшить
объем моторов (а в США они были по 6-8 литров), продавцы топлива не хотели (и никогда не захотят) терять доходы, вот и придумали, как объем мотора уменьшить искуственно: частично заполнить цилиндры тем, что "НЕ ГОРИТ" (вместо воздуха) т.е. выхлопными газами.
При этом мотор теряет часть мощности,
Выхлоп уменьшается (и становится управляемым),
Расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Повышение температуры на впуске вызывает еще большую потерю мощности.
Сажа в выхлопе смешиваясь с маслом забивает впускной коллектор в виде смоли.
Дизеля страдают намного больше бензиновых.
Довольны все, кроме владельцев...

ОМ606А
Отключается в двух местах.
1. снимается и заглушается вакуумный шланг с вакуумного клапана к EGR. При этом на машинах с MAF сэнсором
выдаёт ошибку и загораетса "check engine".
EGR включается вакуумным клапаном на малых оборотах при полностью прогретом двигателе (поэтому на прогрев не может влиять)
при 1200 оборотов/минуту. Чтобы убрать ошибку надо впаять диод и сопротивление по следующей схеме:
http://superturbodiesel.com/std/thread-1871.html

между зелено/серый провод-35контакт (там их два - вам нужен потолще) и желто/белый провод-21контакт на ECU

На моторах без MAF сенсора этого делать не надо.

MAF сэнсор находится между возд фильтром и турбой - если имеет 5 проводов,
если только 2 - то это только IAT - датчик температуры впускного воздуха.


2. На больших оборотах открывается от давления выхлопных газов, которое больше, чем давление на впускном коллекторе.
Поэтому надо заглушить трубку, как уже описывалось.

Если вы собрались добавить мощности любым способом - в первую очередь - отключите EGR.
 
w211 e270

Диагностика покажет ошибку по клапану EGR...:D

конечно ошибка из за егр клапана ,но он у меня новый,и работает.но как то можно обмануть систему чтобы аварийного режима не было?
 
w211 e270

А зачем глушить клапан EGR? Чего добиться-то хотите в итоге? На диагностике не были?

заглушил чтоб не загрезнялся егр,в итоге ошибка и аварийный режим.вот я и хочу сделать так чтобы ошибок не было
 
Не мешайте агрегату работать в том режиме, на который он рассчитан.
Можно еще и воздушный фильтр перекрыть, чтоб не засорялся ))
 
Погуглите "Отключение системы ЕГР" и там все детально изложено (если есть хоть чуточку технических знаний). Тема есть в этом форуме и "другом" мв-форуме. Простейшая схемка - сопротивление и реле, ну или сопротивление и диод (пендосский вариант) - и мозги обмануты. Из своего неудачного и незаконченного опыта с ЕГР отмечу, что зимой отключение ЕГР нежелательно - двиг греется намного дольше и отсюда расход резко возрастает.
 
w211 e270

неужели никто не знает как правильно заглушить егр клапан и небыло никаких последствий
 
Многие ставят заглушку, хотя если все нормально глушить конечно не стоит, если есть проблемы, которые не получается решить, то уже тогда надо глушить, просто деваться некуда. Один мой знакомый заглушил ЕГР, пока ездит и все у него хорошо. Хотя у вас наверное будет отличаться процесс.
 
Егр можно только электронно отключить на 211 м, при установке заглушки будет чек и аварийный режим.
 
Егр можно только электронно отключить на 211 м, при установке заглушки будет чек и аварийный режим.

При прошивке егр все ровно надо глушить и убирать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.572
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу