• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поменял колёса на летние, и задняя подвеска села!

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
Наконец доехал до гаража ,(другой конец города) поменял зимние колёса на летние. На шиномонтаже мне быстренько перекинули колёса (у меня комплект колёс зимних и летних). Но как машину с домкрата сняли, зад у нё упал до земли...(До этого целый день ездил ,всё было нормально). Причём передние колёса нормально. Компрессор подкачивает несколько секунд замолкает. Но зад остаётся на земле. Предупреждение на дисплее не появляется. Еле заехал в гараж, даже через порог не переехать было, подкладывал дощечки...
Подскажите,уважаемые знатоки что делать, куда смотреть?
Недавно поменял компрессор и рейку.Тогда вообще ничего не поднималось, компрессор молчал. На станции поменяли компрессор и рейку, с электрикой что то колдовали, кинули отдельный шлейф в левую коробку предохранителей, и подключили к одной из колодок два провода. Провод идёт с района компрессора. Причём, тогда, подниматься машина отказалась, тоже, после подъёма её на станции. А приезжал менять суппорта передних тормозов.
Что делать? Эвакуатор и тащить на станцию это крайний вариант....

PS : Если это имеет значение, менял колёса 16 на 17-е.
 
подними машину , посмотри на датчик уровня , вообще почисти его , разъём проверь , проводку отследи сколько видно будет .

у меня один в один было , на дисплее ничего , зад стоит , компрессор молчит а морда упала , правда не вся а левый борт ., но у меня не датчик сдох а сама тяга отломалась та чтодвигает сошку датчика .

на старе соответсвенно были показания датчика что это колесов слшком высоко, и автоматика опускала до предела и не поднимала (превышен порог регулирования)
 
Наконец доехал до гаража ,(другой конец города) поменял зимние колёса на летние. На шиномонтаже мне быстренько перекинули колёса (у меня комплект колёс зимних и летних). Но как машину с домкрата сняли, зад у нё упал до земли...(До этого целый день ездил ,всё было нормально). Причём передние колёса нормально. Компрессор подкачивает несколько секунд замолкает. Но зад остаётся на земле. Предупреждение на дисплее не появляется. Еле заехал в гараж, даже через порог не переехать было, подкладывал дощечки...
Подскажите,уважаемые знатоки что делать, куда смотреть?
Недавно поменял компрессор и рейку.Тогда вообще ничего не поднималось, компрессор молчал. На станции поменяли компрессор и рейку, с электрикой что то колдовали, кинули отдельный шлейф в левую коробку предохранителей, и подключили к одной из колодок два провода. Провод идёт с района компрессора. Причём, тогда, подниматься машина отказалась, тоже, после подъёма её на станции. А приезжал менять суппорта передних тормозов.
Что делать? Эвакуатор и тащить на станцию это крайний вариант....

PS : Если это имеет значение, менял колёса 16 на 17-е.

датчик положения кузова врет
сдулся зад- чет с рейкой, мож с баллонами
 
датчик положения кузова врет
сдулся зад- чет с рейкой, мож с баллонами

Да это утечка в задних стойках и неверные показания заднего датчика положения кузова. С электрикой надо разбираться никаких посторонних проводов быть не должно. Если обрыв в штатной проводке , то она ремонтируется. После устранения поломок кузов калибруется СТАРОМ.
 
Данный случай, врят ли говорит об утечки. Попробуйте тупо скинуть АКБ на мин 15-20, и завести, затем попробывать принудительно поднять кнопкой. А так подозрение на датчик положения кузова- задний.
 
Данный случай, врят ли говорит об утечки. Попробуйте тупо скинуть АКБ на мин 15-20, и завести, затем попробывать принудительно поднять кнопкой. А так подозрение на датчик положения кузова- задний.

Пробовал, так сделать первым делом, не помогло! На кнопку не реагирует. А датчик один, или на каждом колесе?
 
Глупо, но совет такой, поддомкрате авто чуть выше нормального положения, заведите, поерзайте кнопкой поднятия опускания, даже если получиться , датчик приговорен.
 
Отписываюсь о устранении неисправности.
Оказалось отвалилась шарнирная тяга от датчика положения задних колёс (ближе к левому заднему колесу). Вставил шаровую тягу обратно и притянул лентой с трещоткой,( ей ещё номера крепят). Всё заработало. Будет время надо заехать поменять тягу.
Всем спасибо!
 
судя по всему надо и передние тяги менять , почти наверняка они закисли уже в шарнире , и не дай бог обламаются как у меня случилось , копеечная деталь приносит столько проблем ., у диллера стоит 900рублей , экзист дороже ,

просто как совет
 
Отписываюсь о устранении неисправности.
Оказалось отвалилась шарнирная тяга от датчика положения задних колёс (ближе к левому заднему колесу). Вставил шаровую тягу обратно и притянул лентой с трещоткой,( ей ещё номера крепят). Всё заработало. Будет время надо заехать поменять тягу.
Всем спасибо!

хомуты, такие хомуты...
Маладец, вообщем:D
 
судя по всему надо и передние тяги менять , почти наверняка они закисли уже в шарнире , и не дай бог обламаются как у меня случилось , копеечная деталь приносит столько проблем ., у диллера стоит 900рублей , экзист дороже ,

просто как совет

просто как совет , проводите правильно плановое ТО, при замене масла , не ленитесь снимать колеса , очищать тормозные диски , и смазывать шарнирные соединения (те же тяги датчиков) ВДшкой на худой конец или литиевой смазкой в аэрозоли , а также осматривать авто в целом, а не смазывать дверные петли только тогда когда они начали скрипеть :(
 
ТО недавно прошёл, тяги передних датчиков в норме, тормоза полностью менял 2-а месяца назад,(суппорта, магистрали, колодки,жидкость). Что касаемо хомутов, то конечно можно не париться, вызвать эвакуатор и на станции поменять датчик вместе с тягами, всё удовольствие 3т.р.-датчик,
2 т.р.-тяги + работа итого примерно 8т.р. За что? чтобы вставить шарик на место и прихватить хомутом? Прослужит ещё столько же....
 
ТО недавно прошёл, тяги передних датчиков в норме, тормоза полностью менял 2-а месяца назад,(суппорта, магистрали, колодки,жидкость). Что касаемо хомутов, то конечно можно не париться, вызвать эвакуатор и на станции поменять датчик вместе с тягами, всё удовольствие 3т.р.-датчик,
2 т.р.-тяги + работа итого примерно 8т.р. За что? чтобы вставить шарик на место и прихватить хомутом? Прослужит ещё столько же....
как хорошо что у вас снова все хорошо с машиной)))) люди будьте добрее и понимайте других во время, особенно когда советуют дело!!!))) а не когда прихватит:)
 
ТО недавно прошёл, тяги передних датчиков в норме, тормоза полностью менял 2-а месяца назад,(суппорта, магистрали, колодки,жидкость). Что касаемо хомутов, то конечно можно не париться, вызвать эвакуатор и на станции поменять датчик вместе с тягами, всё удовольствие 3т.р.-датчик,
2 т.р.-тяги + работа итого примерно 8т.р. За что? чтобы вставить шарик на место и прихватить хомутом? Прослужит ещё столько же....

А что за датчик за 3 тыс??
 
Так они вроде все три одинаковые??3-это оригинал?

Да, оригинал.Сейчас посмотрел на экзисте но нашёл только тягу, сам датчик не нашёл .( Mercedes A 220 320 03 89 ) Вот как они одинаковы не задавался этим вопросом. Хотя по способу установки мне кажется должны отличаться, во всяком случае передние и задний.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу