USER-ORSHA
Пользователь
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
Помогите машина не тянет 230ТЕ,т.е машина еле разгоняется,на холостых при резком нажатии на педаль газа машина троит и идет чёрный дым с глушителя
Только при разгоне черный дым ?Помогите машина не тянет 230ТЕ,т.е машина еле разгоняется,на холостых при резком нажатии на педаль газа машина троит и идет чёрный дым с глушителя
А на других режимах ? Расход топлива ?Чёрный дым при резком нажатии на педаль газа(на холостом ходу)
Немного странно конечно... Вообще при подсосе воздуха, черного дыма с трубы не будет. Черный дым - перелив топлива...У меня 230-й и тоже такое было, всё очень просто оказывается, для начала нужно поднять капот, затем просовываешь руку (осторожно так чтоб не запачкаться) под впускной коллектор и на ощупь проверь на месте ли резиновый шланчик (который идёт от регуляторя ХХ к резиновой нижней крышке дозатора воздуха), скорее всего он попросту слетел с дозатора, от того он не тянет (идёт взахлёб, да?), смесь от этого неправильная, и как следствие Чёрный дым. Всё!!! Наместо его нужно поставить.
У меня 230-й и тоже такое было, всё очень просто оказывается, для начала нужно поднять капот, затем просовываешь руку (осторожно так чтоб не запачкаться) под впускной коллектор и на ощупь проверь на месте ли резиновый шланчик (который идёт от регуляторя ХХ к резиновой нижней крышке дозатора воздуха), скорее всего он попросту слетел с дозатора, от того он не тянет (идёт взахлёб, да?), смесь от этого неправильная, и как следствие Чёрный дым. Всё!!! Наместо его нужно поставить.
Я так понимаю у Вас KE-Jetronic...
Перелив на прогретом моторе может быть из-за неисправного датчика температуры двигателя. На непрогретом моторе при ускорении блок управления впрыском увеличивает подачу топлива, увеличивая ток на ЭГРД. На прогретом же моторе ток не увеличивается при ускорении, хотя по моим наблюдениям и своему мотору заметил, что это также зависит от температуры входящего воздуха.
Также такой эффект возможен из-за неисправности потенциометра положения напорного диска (обрыв дорожки потенциометра).
Все это можно проверить при наличии обычного цифрового тестера.
Для начала проверьте потенциометр:
Слегка сдергиваем (не снимая полностью) штеккер с потенциометра напорного диска, так чтоб можно было просунуть шуп прибора.
Подсоединяем плюсовой щуп прибора (красный) к средней ноге потенциометра (их три), минусовой щуп на минус аккумулятора (корпус авто).
На первом фото зажигание включено, двигатель не работает - напряжение должно быть в пределах 0,1-0,2 Вольт
На втором фото - двигатель работает на холостых оборотах - напряжение должно быть в пределах 0,6-0,9 Вольт
На третьем фото зажигание включено, двигатель не работает - плавно нажимаем на диск медленно толкаем его вниз, наблюдая за показаниями (в начале будет сильное сопротивление из-за остаточного давления топлива) и также медленно опускаем, наблюдая за показаниями. Напряжение должно плавно изменяться без скачков и провалов.
Надеюсь все доступно и понятно написал...
По результатам отпишитесь, если все ок, попробуем проверить дальше .