• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите,не заводится

DA.Strannik

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Помогите новичку,совсем запутался.... Проблема значит такая. Мерседес с280 1993 год выпуска,104 мотор,кузов 202. Вин пока не скажу,документов нет,но может кто сталкивался с подобной проблемой. В общем буду благодарен за любую помощь... На прогретой машине стартер не срабатывает,и если температура на улице в районе плюс 30.то же самое. Периодически что то щелкало в районе стартера,но сам стартер не крутил. Решил не мучаться и снять стартер,и проверить втягивающее. Заранее скажу что аккумулятор заряжен был,и я его даже специально ставил на зарядку,но это ничего не дало. Но не все так просто оказалось,конкретного места установки его я не знал,поэтому все пришлось делать наугад. В итоге снял моторчик,который не работал. Как выяснилось он служит для винтеляции катализаторов. И тут все началось...от него по проводам я пошел вверх к двигателю и ужаснулся...Изоляция проводки оказалась никуда не годной,она вся осыпалась...более того ее уже пытались делать,и тупо обмотали некоторые участки изолентой. В общем я не стал рисковать,и решил все это дело поправить. Жгут,который перебирал как раз идет на управление форсунок,и катушек зажигания. Короче долгими усилиями и при помощи термоусадки я все это дело сделал. Остальная проводка вроде живая была. Кстати говоря стартер я снять не смог,верхний болт никак не могу добраться до него(попутно может кто чего подскажет по этому вопросу). Ну так вот. Собрал все как было,завел,на мою радость машина завелась. Это порадовала,правда двигатель троил,работал с перебоями,но главное РАБОТАЛ! Я решил,что дело в том что не было установлен ДМРВ,и естесственно воздушный фильтр вместе со всеми подсоединениями... Заглушил,так как мне оставалось перебрать еще плюс,который идет постоянный на катушки зажигания,и провода с ЭБУ которые так же идут на эти катушки. Все это сделал,и все....после этого машина умерла. Завести не могу. Стартер хоть и редко,так как я его в итоге и не сделал еще, но крутит. И крутит нормально,когда срабатывает. Искра есть,свечи новые поставил... Голову уже сломал. Кучу всего прочел. Помогите,кто сможет. Буду очень благодарен!!!! И сразу про стартер допишу,а то забыл. В общем с замком у меня беда изначально была. Менять-денег пока нет,Да и жалко. Сделал запуск с кнопки. Так вот провода,идущие на старте,когда он не хочет работать начинают греться(может это кого натолкнет на идеи и причины его поломки) вопросов к этому методы быть не может,так как все подключил правильно,и больше года катался без проблем с заводом.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.592
Реакции
2.599
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
больше года катался без проблем с заводом.
Больше года катался без документов,с замыкающей проводкой,без расходомера,без замка,с коротнувшим стартёром (кстати он возможно и замок убил).Боюсь при таком отношении все советы Вам будут не по карману.......
 

sasha19

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
9
проверь довление топлива. реле перенапряжения и подкинь рабочий расходомер
 

sasha19

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
9
чтобы снять стартер открути муфту кардана и траверсу и через 2 удлиннителя скорданом открутиш
 

DA.Strannik

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Документы Есть,но не с собой. Смотрите сообщение,я ж написал что Пока не могу написать вин.
По поводу проводки-проблем не было. Обнаружил сам,сам и решил устранить. А на счет замка-это Да,мой косяк.Сразу не заменил,а потом как то отошло на второй план. Если можете чего дельного подсказать,подскажите, чем осуждать
 

DA.Strannik

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
проверь довление топлива. реле перенапряжения и подкинь рабочий расходомер

Спасибо,попробую на выходных этим заняться. Я вот думаю,может какой провод с датчика коленвала сдернул? Из за этого может не заводиться же машина?Если что не так пишу,не ругайтесь. А как найти это реле перенапряжения? И как его проверить?
 

sasha19

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
9
реле стоит справа под капотом это алюминивая коробочка с предохронителем 15А нодо вскрыть и посмотреть все пайки
 

sasha19

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
9
если делал фишку на каленвал проверь и если есть возможность подкинь другой датчик каленвала и посмотри датчик распредвала . короче почитай машину компом
 

DA.Strannik

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
реле стоит справа под капотом это алюминивая коробочка с предохронителем 15А нодо вскрыть и посмотреть все пайки

Я так понял,недалеко от блока управления,Да? Если так,то внутрь не лазил. Но предохранитель цел. Если бы там что то было,разве предохранитель не сгорел бы? И меня интересует тогда такой вопрос,может знаешь. Разве расходометр,дмрв,лямбда и так далее могут повлиять на завод. Вроде на работу двигателя-это Да они влияют. Но про всем этом завестись же я должен был? Вроде бы должен быть аварийный режим запуска,который работает если какой то из этих датчиков выходит из строя. Максимум что может случиться,это либо накрылся этот самый эбу,но с него сигнал приходит и на форсунки,и на катушки. Либо датчик коленвала. Учитывая что давление в топлевной рампе есть, проверял я его путем откручивания заглушки и нажатием на так называемый нипель,Ну или как он называется я не знаю правильно. Или я не прав? Насос тоже гудит,работает.
 

sasha19

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
9
косвенно влияет все может утебя дроссельная не впорядке. почитайся кампом
 

DA.Strannik

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
если делал фишку на каленвал проверь и если есть возможность подкинь другой датчик каленвала и посмотри датчик распредвала . короче почитай машину компом

Ну датчик распредвала находится спереди двигателя,так? А вот где датчик коленвала? А вот по поводу диагностики-это уже вопрос решенный. Потащу в ближайшее время своего друга к мастерам. Думал просто может там мелочь какая,подскажет тут кто нибудь,вдруг сделаю. И уже поеду не как прицеп,а своим ходом к мастерам.
 

sasha19

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
9
коленвал слева возле кп под впуск коллектором
 

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
29
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
у меня на 104 на w210 таже самая проблема была! и дачик коленвала может распологаться как спереди где ремень так и сзади на маховик! Это фишка чуть выше стартера, разглядеть очень неудобно но пресмотрись под маслянный фильтр и увидишь его!

Но учитывайте то что, если искра есть значит ДК работает, нет искры то значит дачику хана, форсунки проверь! Раз говоришь проводка плохая и до этого завел и работала с перебоями то вскрой жгут с форсунок, по горькому опыту советую проверить, на W140 8V я поямал гидро удар из за форсунки, тупо ссохлась проводка и заводится стал через раз или вообще незаводился и заливало свечи и работал на ХХ очень плохо, а потом и вовсе разорвало цилиндр! И за блок ЭБУ не гони друг, катушками управляет он от импульсов дачика коленвала и т.п! В аварийном режиме ЭБУ автоматом отрубает парочку цилиндров! Это цепочка и всем давно известная проблема проводки МВ!
 
Последнее редактирование:

DA.Strannik

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
если делал фишку на каленвал проверь и если есть возможность подкинь другой датчик каленвала и посмотри датчик распредвала . короче почитай машину компом

у меня на 104 на w210 таже самая проблема была! и дачик коленвала может распологаться как спереди где ремень так и сзади на маховик! Это фишка чуть выше стартера, разглядеть очень неудобно но пресмотрись под маслянный фильтр и увидишь его!

Но учитывайте то что, если искра есть значит ДК работает, нет искры то значит дачику хана, форсунки проверь! Раз говоришь проводка плохая и до этого завел и работала с перебоями то вскрой жгут с форсунок, по горькому опыту советую проверить, на W140 8V я поямал гидро удар из за форсунки, тупо ссохлась проводка и заводится стал через раз или вообще незаводился и заливало свечи и работал на ХХ очень плохо, а потом и вовсе разорвало цилиндр! И за блок ЭБУ не гони друг, катушками управляет он от импульсов дачика коленвала и т.п! В аварийном режиме ЭБУ автоматом отрубает парочку цилиндров! Это цепочка и всем давно известная проблема проводки МВ!

Спасибо за помощь!Да тут самое интересное. Все сразу так и не напишешь. Уже недели две маюсь,поэтому вариантов уже перепробовал массу. Короче как точно должны работать форсунки я не знаю,но проверял мультиметром их. Один плюс,который как я понял постоянный приходит все как положено. А точнее 12 вольт. Второй провод идет с эбу. В момент,когда поворачиваю ключ в замке зажигания,на нем так же 12 вольт. А когда уже начинаю запускать,то по этому проводу с эбу наблюдаются скачки напряжения в сторону уменьшения. Примерно до 4 вольт. Хотя тут сложно точно определить,но осцилографа у меня нет. Поэтому чем смог,тем проверил. И как я понимаю принцип работы форсунок,то в момент этого падения напряжения и происходит открытие и впрыск топлива. Верно? Значит вариант с дк,отпадает? А может быть что искра просто слабая из за дк,просто не хватает мощности чтобы было воспламенение?
 

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
29
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
Тут ты правв! А форсунки брызгают топливо? Проверь ДК!
 

DA.Strannik

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо всем,кто отозвался. Все оказалось элементарно просто. Я перепутал провода,идущие на первую,и третья катушки. В этом и было все дело.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.281
Сообщения
656.903
Пользователи
212.648
Новый пользователь
kovalpeter

Мы ВКонтакте

Верх Низ