• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите!!!! огромный расход

sancha777

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Люди добрые, подскажите кто что знает!!! у меня с недавних пор машина начала стремительно поглащать бензин. мотор 2,0 бензин. раньше кушал максимум 12 литров по городу в среднем режиме езды. буквально месяц назад начала есть 15-16 литров. проверял на 3 станциях. компьютер ошибок не показывает. мотор работает ровно без перепадов. сейчас вот на улице похолодало и начались пробуксовочки. и вижу что уже и в 17 литров не уложусь. кормлю исключительно 95. как вариант поменял свечи. результата не дало. подскажите плиз где искать проблему и что делать....
вин :wdb2020201a543506
 
Последнее редактирование:

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Движек два литра значит - 111.945. Ну, система впрыска "HFM" у тебя, поздравляю! Это значит, что ДМРВ (расходомер) - у тебя есть.
Первая мысль - расходомер поменяй. Расходомер находится во впускном коллекторе (трубе) между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой- на него большая круглая фишка еще одевается. Вот он

Вторая мысль - датчик кислорода накрылся, в простонаречии лямбда-зонд называется. Находится на выпускном коллекторе.
Хотя, если диагностику делали "Старом", то эти ошибки он должен был показать.

Суппорта о диски у тебя конечно же не трут... Дело в том, что поршень суппорта имеет "резиновое кольцо со складкой" по диаметру и когда оно снашивается, то поршень (при отпускании педали тормоза) уже не втягивается обратно внутрь суппорта и соответственно колодки трут об тормозной диск... Но это врят ли, если честно - так глобально на расход не влияет.
Бывает еще, что топливный фильтр частично забивается и в месте его стыковки с электронасосом течет из всех щелей. Электронасос и топливный фильтр у тебя под днищем авто находятся, в районе заднего моста (плассмасовой панелькой закрыты - она тремя гайками прикручена). После стоянки посмотри на асфальт под задний мост - есть подтеки и пятна от бензина. Трубопроводы топлива - металлические, идут вдоль по днищу от заднего моста к переду, в моторном отсеке переходят в резиновые шланги - тоже могли прохудится.
Термостат постоянно гоняет ОЖ по большому контуру (через радиатор) - лишнее топливо идет на дополнительный прогрев. Машина утром быстро прогревается? При нуле градусов на улице, через 5-6 минут после начала прогрева, температура движка должна быть уже более 40 градусов.
 
Последнее редактирование:

sancha777

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Спасибо за столь подробную разборку)))) по словам механика на станции расходомер не оригинальный. к тому же при заведенном маторе компьтер мнгновенно реагирует на его отключение и пишет ошибку( в то время когда он на месте. ошибок нет) да и мотор при отключении расходомера меняет обороты. механик говорит что это вроде признак правильной работы его же. лямбда зонд тоже ошибок не показывает. вот фильтр топливный за время эксплотирования мной авто( более года) не менялся. но и подтеков не наблюдал. его я поменяю на днях. это самое дешовое и простое. мотор при 0 минут за 5 нагревается до 40. работает ровно. подскажи пожалуйста. с чего логичнее начать???? мне сказали что и лямбда зонд и расходомер примерно одинаковы по цене. но ближайшее время нет возможности приобрести и то и другое! с чего первого начать?????
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
"Как вариант - поменял свечи..."
А старые свечи сильно черные были, или нормального кремового цвета? Если лямбда неисправен - то движек переливает бензин и соответственно богатит - значит свечи у такого движка будут черненькие, в саже и копоти...
Если машина не тупит при разгоне, нет провалов и динамика у нее хорошая - скорей всего расходомер исправен.
Топливный фильтр будешь менять - медные уплотнительные шайбы там одноразовые, с обоих сторон фильтра. Фильтр имеет направление при установке - по стрелке, нарисованной на его корпусе.
И очередность подачи бензина такая: с бака (как ни странно) идет сначало в бензонасос, далее в фильтр и потом в трубопроводы к моторному отсеку. Такая схема применяется для того, чтобы бензонасос не сгорел при работе (он охлаждается бензином и имеет обратный клапан), при полностью забитом фильтре.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.585
Сообщения
651.296
Пользователи
208.701
Новый пользователь
Гарюн

Мы ВКонтакте

Верх Низ