Движек два литра значит - 111.945. Ну, система впрыска "HFM" у тебя, поздравляю! Это значит, что ДМРВ (расходомер) - у тебя есть.
Первая мысль -
расходомер поменяй. Расходомер находится во впускном коллекторе (трубе) между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой- на него большая круглая фишка еще одевается. Вот он

Вторая мысль -
датчик кислорода накрылся, в простонаречии лямбда-зонд называется. Находится на выпускном коллекторе.
Хотя, если диагностику делали "Старом", то эти ошибки он должен был показать.
Суппорта о диски у тебя конечно же не трут... Дело в том, что поршень суппорта имеет "резиновое кольцо со складкой" по диаметру и когда оно снашивается, то поршень (при отпускании педали тормоза) уже не втягивается обратно внутрь суппорта и соответственно колодки трут об тормозной диск... Но это врят ли, если честно - так глобально на расход не влияет.
Бывает еще, что топливный фильтр частично забивается и в месте его стыковки с электронасосом течет из всех щелей. Электронасос и топливный фильтр у тебя под днищем авто находятся, в районе заднего моста (плассмасовой панелькой закрыты - она тремя гайками прикручена). После стоянки посмотри на асфальт под задний мост - есть подтеки и пятна от бензина. Трубопроводы топлива - металлические, идут вдоль по днищу от заднего моста к переду, в моторном отсеке переходят в резиновые шланги - тоже могли прохудится.
Термостат постоянно гоняет ОЖ по большому контуру (через радиатор) - лишнее топливо идет на дополнительный прогрев. Машина утром быстро прогревается? При нуле градусов на улице, через 5-6 минут после начала прогрева, температура движка должна быть уже более 40 градусов.