Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
На самих распылах стояло маркирова 260 bar. Так их и настроили, но вот я сомневаюсь, а какая еще информация может помочь?давление на форуснках на зеленом точно будет 200, но распылители сами могут отличаться на евро 0 или 1
Если я правильно помню, то номер, по правой стороне на стыке ДВС и поддона рядом с кожухом сцепления, залезть сейчас туда очень сложно, а еще сложнее его прочитать. Вот поэтому пытаюсь установить по вторичным признакам, я видел на форуме тему, кто то рассказывал про мотор по номеру ТНВД, понятно что это не точно, насос могли поменять, но все жеА номер мотора можете написать?
Доброго времени суток!Двигатель OM 364 с турбиной и интеркулером
Блок зеленый
Номер на ТНВД: 0 403 244 050
Интересует момент впрыска, и давление форсунок под этот ТНВД
Мое почтение, благодарю за информацию!Доброго времени суток!
Приветствую, возникла проблема... разобрали мотор и вот незадача:Доброго
поршень STD (97.50 MM):Приветствую, возникла проблема... разобрали мотор и вот незадача:
На первом цилиндре задиры очень глубокие, даже есть сомнения что получится установить гильзу.
Но как бы то ни было, если мотор перетачивать, то это насколько я понимаю. делать надо имея на руках поршни, отсюда и вопрос, точнее два:
1. Как я понимаю наш стандартный поршень: A 366 030 97 17. Но я не могу найти ремонтные, 97,5 +0,5, помогите пожалуйста.
2. Если я правильно понял, поршни могут отличатся по высоте, есть подозрения что наш блок шлифованный(грубые следы от резца на плоскости), если это так, есть ли данные о допустимом "выпирании" поршня над блоком?
Я надеюсь что удастся заменить одну гильзу, остальные расточить под ремонтные поршни (поэтому спрашивал про ремонтные). Я видел на форуме ваш пост на эту тему, что это может негативно сказаться на стенке соседнего цилиндра, но сейчас есть сложности в финансовой стороне вопроса, но это ещё не окончательный вариант, все станет ясно когда снимем и произведём измерения.поршень STD (97.50 MM):
поршень STD (97.50 MM):
MAHLE-NR. 002 81 00
Kolbenschmidt-NR. 94 333 600
NÜRAL-NR. 87-740000-00
если вы собираетесь шлифовать блок, гильзовать один цилиндр и только туда поставите один поршень с заниженной компрессионной высотой, Вы выкините деньги на ветер со 146%-ной вероятностью.Подскажите пожалуйста, а можно взять поршни: Mahle/Knecht 002 81 10 ?
Он ремонтный, в минусе по высоте -0.30мм, а у нас как раз в связи с гильзовкой будет сниматься плоскость блока, на 0,10-0,18
Нет, на такой урок я не согласен) План такой, гильзуется весь блок, и ставятся все поршни с заниженной компрессионной высотой, которая частично компенсируется шлифовкой блока, эта операция будет производится в любом случае после гильзовки (может эти поршни и потребуются, смотря насколько будет занижен блок.), просто эти поршни (002 81 10 ) гораздо дешевле чем стандартные, Ценник настолько различается(в пять раз однако) что возникает много вопросов. Вот и хотел узнать у знающих людей что это за поршни(в этом и заключается вопрос).если вы собираетесь