• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите пожалуйста по АКПП на W-140

  • Автор темы Автор темы Swi4e
  • Дата начала Дата начала

Swi4e

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Ребят такая проблема. У меня W-140 2.8 АКПП. Коробка автомат переключает идеально без рывков. Поехал на сервис менять масло в АКПП с фильтром. Поменял . И после замены масла , когда начинаешь движение с режима *P* перключаешь на *R* или *D* то происходит резкий толчёк . Такого не было. НАчалось , после замены нового масла .

В чём проблема ? Подскажите пожалуйста.
 
Ребят такая проблема. У меня W-140 2.8 АКПП. Коробка автомат переключает идеально без рывков. Поехал на сервис менять масло в АКПП с фильтром. Поменял . И после замены масла , когда начинаешь движение с режима *P* перключаешь на *R* или *D* то происходит резкий толчёк . Такого не было. НАчалось , после замены нового масла .

В чём проблема ? Подскажите пожалуйста.
...смотря какая коробка...
 
уровень масла проверь в акпп, возможно недолили
 
Блин коробку не помню. 2.8 1997 год.
Так вы VIN автомобиля пишите, мы сами узнаем какая корбка.
Тем более - это и вправилах форума прописано, и в объявлениях и в подписях и цветом выделено!
Почему не видите?
 
!

WDB 140 028 1A 371 378

вот вин =) Теперь поможете ?
 
WDB 140 028 1A 371 378

вот вин =) Теперь поможете ?
Теперь понятно, коробка 722.604...для начала, желательно:проверить блок упраления АКПП на предмет наличия масла, почитать ошибки,скинуть адаптации, заново их набрать и почитать уровни адаптаций...но лучше показать машину специалисту коробочнику...
 
Теперь понятно, коробка 722.604...для начала, желательно:проверить блок упраления АКПП на предмет наличия масла, почитать ошибки,скинуть адаптации, заново их набрать и почитать уровни адаптаций...но лучше показать машину специалисту коробочнику...

Не к мастеру это та понятно =))) ПРосто я думал , может кто-то знает что это за проблема началась , после замены масла =)
 
уровень масла проверяй, это самый простой вариант и по симптомам вполне подходящий
 
на горячий заведенный мотор
по сервисному щупу должно быть между двух верхних меток
 
Хорошо замерю =) А как правильно замерить уровень ? не подскажешь ? На горячую или на холодную ?
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9585&page=3
Вся ветка про масло. 354 - как я сделал щуп. Размеры шупа в теме есть.
На горячую 80грд С, от 5.5 до 6.6 см от дна, т.е когда щуп упрется в дно
 
Приветствую всех у меня w140 s500 94г. В течении 3-х лет эксплуатации при переключении на 4-ю передачу происходит заметный удар мне кажется в задней части , все остальное в порядке , стук за 3 года не усиливается . В поисках менял : тросик АКП,клапон регулировки давления,подушки задней балки ,карданные мягкие соединения ,подушку АКПП .посещал пару сервисов сказали каробка хорошая , не шумит, переключает вовремя ищи люфты . Помогите пожалуйста советом ,буду очень благодарен .
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.471
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу