loginovart89
Пользователь
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 1
Всем добрый вечер. Недавно приобрел МБ W203 2000 г. АКПП 2.0 Компрессор. Поездил порядка 1,5-2 мес. и произошла такая проблема, в общем начну по порядку:
купил машину, решил поменять масло в акпп, мне посоветовали человека в "гаражном обществе", приехал к нему, поменял масло, но фильтр не меняли... Примерно через месяц ехал по городу на режиме "W", во время движения включил "S", вроде ничего не произошло, начал парковаться, при включении задней передачи произошел толчок, я не придал этому значения. После этого заново завел двигатель, включил "D" и произошел очень сильный "толчок-удар", аналогично при "R" после этого я заглушил двигатель. Позже завелся, начал трогаться, но коробка выше 1-ой передачи не переключалась..(( мне сказали что коробка перешла в аварийный режим. на след. день поехал в сервис, они подключились к компьютеру и посмотрели ошибку, сказали что полетела электропроводная пластина (electronics kit) сказали нужна замена (стоимость от 6500-12500). затем они удалили эту ошибку и сказали что буду ездить но не долго, появится ошибка снова и коробка опять станет в авар. реж. В общем прошло около 3-4 недель, все ровно, но вдруг опять, на стоянке включил "R" произошел толчок, припарковался, затем заново завел движок начал движение, все пропало, чуть позже ехал по городу и по ходу движения при переключении со 2 на 3 передачу произошел толчок, после этого такое ощущение, что трогается только со 2 или 3 передачи, остановился, заглушил двигатель, заново завелся и все пропадает!!(( ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ???? Может просто контакт отходит или еще что то??? ЗА РАННЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
купил машину, решил поменять масло в акпп, мне посоветовали человека в "гаражном обществе", приехал к нему, поменял масло, но фильтр не меняли... Примерно через месяц ехал по городу на режиме "W", во время движения включил "S", вроде ничего не произошло, начал парковаться, при включении задней передачи произошел толчок, я не придал этому значения. После этого заново завел двигатель, включил "D" и произошел очень сильный "толчок-удар", аналогично при "R" после этого я заглушил двигатель. Позже завелся, начал трогаться, но коробка выше 1-ой передачи не переключалась..(( мне сказали что коробка перешла в аварийный режим. на след. день поехал в сервис, они подключились к компьютеру и посмотрели ошибку, сказали что полетела электропроводная пластина (electronics kit) сказали нужна замена (стоимость от 6500-12500). затем они удалили эту ошибку и сказали что буду ездить но не долго, появится ошибка снова и коробка опять станет в авар. реж. В общем прошло около 3-4 недель, все ровно, но вдруг опять, на стоянке включил "R" произошел толчок, припарковался, затем заново завел движок начал движение, все пропало, чуть позже ехал по городу и по ходу движения при переключении со 2 на 3 передачу произошел толчок, после этого такое ощущение, что трогается только со 2 или 3 передачи, остановился, заглушил двигатель, заново завелся и все пропадает!!(( ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ???? Может просто контакт отходит или еще что то??? ЗА РАННЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!