• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите! Проблемы при запуске в морозы

  • Автор темы Автор темы ViktorK
  • Дата начала Дата начала

ViktorK

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Тема созданная мною протерта до дыр, но толком причины моих проблем установить не могу.
У меня W 203 230 kompressor из Америки, машина очень нравится, но есть одна проблема которой я от нее никак не ожидал.
Когда на улице минус 20-25 появляются серьезные проблемы с запуском. Стартером крутить приходится секунд по 10, но не в этом проблема. Когда он все таки схватит двигатель жутко троит, минут через двадцать после повторного запуска проблема исчезает, но загорается чек энджин. Диагностика показала бедную смесь на двух цилиндрах. Также сразу проверили катушки, промыли форсунки, и почистили дроссель, а также добавили 10% топлива на запуск и разгон. Особого эффекта не увидел, читал на форумах, что возможно какой то клапан в топливной системе не держит давление и через грязные форсунки топливо сбрасывается в камеру. Знакомый говорит, что это либо воздухомер, либо лямбда-зонд. Помогите пожалуйста советом, в чем все таки причина, а то машину очень жалко.
 
судя по всему у вас проблема с температурным датчиком. или же настройкой самого блока управления двигнателем. если машина изначально эксплуатировалась в теплом климате. ато, что двигатель троит после пуска и чекает, то у Вас в момент пуска образовывается переобогащение( несгоревшее топливо) смеси вот и рез-т. обратите внимание на датчик., его параметры и настройку . Диагностика. ДМРВ ни при чем
 
CL500 написал(а):
судя по всему у вас проблема с температурным датчиком. или же настройкой самого блока управления двигнателем. если машина изначально эксплуатировалась в теплом климате. ато, что двигатель троит после пуска и чекает, то у Вас в момент пуска образовывается переобогащение( несгоревшее топливо) смеси вот и рез-т. обратите внимание на датчик., его параметры и настройку . Диагностика. ДМРВ ни при чем
Возникло еще два вопроса:
1. Температурный датчик, это датчик температуры поступаемого воздуха, который находится в воздуховоде, где дроссельная заслонка?
2. Блок управления двигателем надо менять под наш климат, или возможно перепрограммирование?
Заранее спасибо.
 
Как давно началось? Возможно просто говна залили на заправке, или конденсат в баке. В морозы рекомендуется держать бак полным. залейте присадку - влагоотделитель, может поможет.
 
Serg2005 написал(а):
Как давно началось? Возможно просто говна залили на заправке, или конденсат в баке. В морозы рекомендуется держать бак полным. залейте присадку - влагоотделитель, может поможет.
Началось еще прошлой зимой, но особого внимания не обратил, думал свечи плохие, поменял, а зима кончилась, а этой зимой все опять повторилось.
 
самому не нужно лазить. заедте наСТО и вам, замерив параметры датчика на момент пуска а так же его рабочие параметры- или перепрошьют мозги или поменяют датчик. такая ситуация была на первых ШНИВАХ, когда ставили забугорные комплетующие. зимой ниже -15 вообще была Челюскин. делали обманки и запускали( добавляя сопротивление) но у Вас немножечко авто другое и более дорогое- поэтому к диагносту и все сделают
 
:? а че реально прошивки есть для разных условий эксплуатации?
а вот если не троит, но допустим ниже -25 бывает совсем сложно запустить(а на 92ом ниже -15 вообще не заводица) - поможет прошивание мозгов?
и сколько это удовольствие стоит примерно?
(авто для япы у меня делалось)
 
ребята, ну это к официалам! я ж говорю- такая проблема была на первых ШНИВАх, когда ставили забугорные мозги. обманывали датчик доп. сопротивлением. но нужно знать на сколько. поэтому ненужно кулибничать. а если эмираты и Америкос по Калифорнийским допускам к примеру- то там, не только по экологии зажат, но и по другим параметрам
 
У меня в точности такая же фигня, машина из Америки. Форсунки там обычные стоят, их можно в ультразвуке чистить?
Машина MB C230 Kompressor W203 WDBRF40J05F719659
 
на 271 моторах есть проблемы с подмерзанием дроссельной заслонки, симптомы именно при пуске при низких температурах, снять ее и помыть...
это вам как вариант...
форсунки не трогайте, они в вашем случае непричем
 
А насколько сложно её чистить на этой машине? Много чего надо разбирать? Я как то привык все сам делать, тока себе доверяю. У "дяди васи" не охота делать, а официалы кучу денег запросят.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.139
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу