• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА!C EDC!

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
еду.и тут бац и загораеться EDC обороты падают и машина затрещяла как трактор белорусс.пропала тяга и черный дым повалил с трубы..поехал к дизилисту пока ехал,на пол пути стало все нормально лампочка погасла и машина стала работать ровно..как раньше..дизилист ни чего не сказал..отехал от него..остановился-завожу опять загораеться EDC и все поновой дым обороты плохо держит.

2.2d 1995 тнвд лукос
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
на диагностику.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Приезжай в Гродно, починим.
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
до гродно боюсь не доеду)ну а так какие предложения есть..я вот сам думаю что мржет проводка на датчи коленвала накрылась...
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
у меня в городе как услышат что лукос стоит и подходить не хотят приходиться все самому делоть.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Не датчик колена 100%, тк без него авто вообще не работает.
По симптомам похоже на клапан опережения в ТНВД, а точнее его проводка.
Снимай коллектор, пластмассовый кожух с насоса и смотри внимательно провода, да и весь жмут до ЭБУ проверь, слабое место.
Сам клапан расположен сбоку насоса и смотрит прямо на блок двигателя.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
А ещё можно в Бресте поремонтироваться, да и в Минске то же.
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Не датчик колена 100%, тк без него авто вообще не работает.
По симптомам похоже на клапан опережения в ТНВД, а точнее его проводка.
Снимай коллектор, пластмассовый кожух с насоса и смотри внимательно провода, да и весь жмут до ЭБУ проверь, слабое место.
Сам клапан расположен сбоку насоса и смотрит прямо на блок двигателя.

снял сегодня колектор..уведел что рассыпалась проводка на свечи накала...полностью голые провода были..щас зделал заменил полностью.. кожух нассоса-не пойму как его снять,выкрутил два болта сверху а он не вылазит-мешает блок почемуто.как вы его снимали?ище вопрос что за датчик с четрмя контактами рядом с 4той свечой накала?-тоже провода голые(
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
сегодня полечил проводку. жмут этот посмотрел каторый от насоса до эбу идет...в одном месте когда гнешь весь хрустит...походу там проводка рассохлась..как проверить??..итог теперь вообще не заводиться.....((((((((
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Что бы снять кожух с ТНВД надо снять трубки высокого давления от насоса к форсункам. Там ещё где то между трубок будет болт. Или если насос с длинным шнурком (о чём написано ниже), то для того что бы снять кожух в целостности необходимо повернуть насос в самый поздний угол впрыска, тк конструктивно расположено так, что его не извлечь. Но всегда присутствует возможность небольшой "модернизации" кожуха, когда он делится на две, а то и на три части.
Как проверить проводку? Сначала надо определиться с каким шнурком насос с длинным (от насоса у ЭБУ идёт цельный провод и фишка около коробки с блоками управления) или короткий (фишка прямо к ТНВД прикручена). Если второй вариант, то просто разматываешь изоленту и прозваниваешь провода по отдельности. Если первый то тут посложнее, но так же можно прозвонить провода на целостность и самое главное на отсутствие замыканий между собой.
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
спасибо за информацию буду сегодня пробывать.у меня с длинным проводом(фишка возле блока эбу.
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
сегодня с другом дернули его...трохи протащили-завелся,но работал как трактор,как будто збито зажигание,проехал метров 100,остановился открыл капот и давай провод от насоса до ЭБУ "трогать")минут 5 лазил вроде ни чего не изменялось,сел в машину ошибка так и горела EDС попробывал проехать-едит как раньше-все ок! проехал 200 метров вскачил в яму опять затрещал как троктор....остановился опять трогал нo вэтот раз ничего не менялось,сел дальше как на тракторе поехал..минут через пять опять все ок стало..вообще круг вариантов проблемы сужаеться.теперь думаю что получаеться что дело только в проводке???!!!
 
Последнее редактирование:

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Для начала продиагностируй авто и выложи коды ошибок.
Диагностировать можно даже Лаунчем, Автобосом и тд, не обязательно старухой. Главное коды ошибок, ну а дальше дам направление поиска.
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Для начала продиагностируй авто и выложи коды ошибок.
Диагностировать можно даже Лаунчем, Автобосом и тд, не обязательно старухой. Главное коды ошибок, ну а дальше дам направление поиска.

завтро на диогностику запишусь потом скину коды...сейчас выходил проверял...щас завелся ошибка уже не выскакивает все как положенно..покатался минут 10 заглушил -завел все ок..вот только вопрос появился-лампочка свечи накала как то быстро стала тухнуть..раньше гдето 3-4 секунды горела потом заводил теперь секунду и погасла..может из за тога что я проводку на свечи поменял?а то старая рассохлась и на кузов массовалась
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
утром сегодня.НЕзавелась вообще ни как не схватывала.сразу полез свечи накала смотреть.выкрутил только первую и четвертую остальные не вкакую..кинул напрямую на акамулятор первая чуть потеплела,а с 4 целиндра сразу же сильно нагрелась не взяцца..ставлю обратно через фишку,корпус на корпус двигателя вкулючаю зажигание.а свеча та не грееться.!!!!что делоть??
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ну так может реле не включается, поэтому и не греется.
Проверь напряжение на фишке свечи.
 

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Ну так может реле не включается, поэтому и не греется.
Проверь напряжение на фишке свечи.

завтро буду смотреть...вот бывает все и сразу, сегодня стартер перестал крутить-крутит но ,бендикс здох. этот МЕРС доведет скоро:icon_mad::icon_mad::icon_mad::icon_mad:
 
Последнее редактирование:

aol-maloy

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
проверил напряжение на фишка...от реле напруга не шла.заметил что в реле возле фишек есть два болтика,поидее там должен быть предохранитель,но там был "жук"соединявший эти два болта,згарел весь..поставил туда нового жука и все стало работать,,заодно снял стартер на ремонт поменяю завтро бендикс.на фото эти два болта красным отмечены..может каму нибудь пригодиться
 

Вложения

  • 174.jpg
    174.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 314

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ