• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите разобраться с ошибкой (нет связи по кан шине с акпп).

  • Автор темы Автор темы Edi94
  • Дата начала Дата начала

Edi94

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Всем привет, итак проблема такая появились ошибки с контактами датчиков на плате акпп, можно сказать болезнь этик кпп) сняли плату отдали в ремонт, поставили все норм, через месяц опять та же система, снимаем отдаем значит на повторный ремонт ее там делают отдают нам ставлю я ее на место все собираю, заводить машину а она ноль реакции( продиагностировали выдало(нет связи по кан шине с акпп) ну подумал я приплыли, у кого не спрашивал все говорят замена платы, дело было под новый год, и вот все праздники прошли долго искал плату в итоге нашел ремонтную с гарантией пол года) прошили под мой вин и выслали мне с москвы, ждал где то неделю и вот она у меня в руках, приехал в гараж все не спеша собрал залил новое масло и фильтр, уже в третий раз, иду в машину и каково было мое удивление когда ничего не изменилось, машина не заводится на панеле приборов все так же не горят индикаторы акпп, сделал диагностику уже другим прибором и показало вот эти ошибки 00AA71 006F71, питание на плату есть, 12в, провода которые по кану к ней идут тоже прозвонили на них 2,3в и 2,7в идет, все контакты прочистил фишка одета плотно и до конца, перепробывал все что в голову приходило ничего не помогает, машина тупо отказывается общаться с кпп, помогите может у кого то было подобное, кто что посоветует? машинка а150 w169 2005г
 
У меня очень похожая проблема. После пропайки и ремонта платы перестала реагировать на стартер.
 
Добрый день .

вариатор впал в аварию, надпись обратитесь в сервис коробка пердач .

симптомы — после ошибки "Обратится в Сервис Коробка" машина в утренние часы когда не прогрета то переключения ручкой скоростей с Р на R итд идет очень комфортно и мягко !
как только машина в движении нагрелась а это 5 — 8 мин, тут проявляются толчки, рывки и тормозит двигателем на малых скоростных режимах в пределах 40-60 км в час но выезжая на трассу машина спокойно держит 110-120-130 км в час ! У многих при таких ошибках коробки отрубает круиз контроль но только не на моей .круис контроль, также работает .
далее-- с Дисплея — иконка М (механическая ) исчезла, хотя у многих при такой ошибки, М символ остается и люди переходили именно на эту функцию коробки, так как толчки были на столько сильные и именно эта функция позволяла им ездит месяца . Напомню у меня М — она исчезла !

я совершил фатальную ошибку и не прочитав ошибок диагност сканером — через ОБД, и уверенный в собственном превосходстве над этой ошибкой -я пологал опять ЭБУ чудит и надо снимать и надо паять .
я начал совершать ошибки уверенно и с энтузиазмом .
1) снял защиту двигателя — 20 минут
2) сливал масло с поддона вариатора 25 минут .
3) снял гиброблок за 20 минут .
4) отсоеденил ЭБУ с гидроблока за 5 минут .
5) отвожу ЭБУ к мастеру на проверку, мастер вскрывает крышку ЭБУ и с удивлением говорит контакты все целые и опять возвращает крышку на спец герметик, денег не берет .
Подьезжаю к машине и начинаю все возвращить но уже с новым маслом, фильтром тонкой очистки и старой прокладкой, на монтирование всего уходит больше времени на 30 минут, все собрал, масло залил, первые 5 литров, дал стечь маслу по коробке и выждав 15 минут далил еще масла и того вышло 7,5 литров (дело в том, что я сливал масло и с бублика ) всего ушло 7,5 литров .

пришло время заводить, самый всегда волнительный момент .
поворачиваю ключь рыбку два раза но не завожу, определяю видит ли дисплей передвижения скоростей по экранчику, убедился аймсорри видит, значит я кулису поймал в защелке гиброблока .
все -завожу машину, машина прекрасно работает .скоростя переключает отлично и это на холодную .
как только сьехал с эстакады, машина успела нагреться и как и с начатой истории про коробку .машина на горячаю опять начала дергать. все фиксируем, что масло здесь не причем .фильтр не причем и отложения на магнитах взвесь тоже не причем.

теперьь пришло время исправлять фатальную ошибку и все начинать с начало .

с населенного пункта второго дома едем в Московский дом, еду по трассе, машина пинается, ругается на подьемы но по риезду надо посетить диагноста, желательно со СТАРОМ если вызывать к машине то это стоит 6000 р, едишь на СТО там 5,000 . Внимание ; я решил свернуть с дороги на пути к Москве и заехал прочитать ошибки (это была 2я фатальная ошибка ) . мастер вытащил диагност оборудование, подсоединил к ОБД и АХНУЛ
я вижу в вашей машине практически все, вижу АБС, вижу ЭБУ двигателя но с радаров исчез ЭБУ коробки его просто нет, мне предлогают покинуть территорию СТО, я непротив ! Сел за руль и попытался повернуть ключ рыбку на старт и просто ничего не произошло, как бы сигнал просто не доходил до стартера, вжики в замке есть, экран горел, было переключение по символам коробки но машина в четко пустом старте, ни бендекса, ни возбуждения электрических вжиков не наблюдалось, пустой старт ! давайти запомним все произошедшее и начнем анализировать —
далее — тут все начало происходит вообще без моего ведома, подбежало 3 -4 молодых пышищих здоровьем от хорошей жизни парней и начали толкать машину в зону подьема, подняли, а в течении 12 минут все закончилось сливаться с коробки мое масло новейшее от оригинала, через еще 3 минуты мой гидроблок был у них на столе, мне предложили покинуть помещение .меня даже довезли до пункта дальнейшей дислокации и сказали вам позвонят, ждите . я прождал 2 дня, мне предложили приехать и забирать машину на эвакуаторе .
когда я приехал в СТО мне сказали причину мы не нашли, электрика пока нет и мы не знаем, что с вашей машиной и попросили на будущее если вы найдете в чем дело немедленно нас оповестите.
далее я увез машину на место своего отстоя, там загнали машину на этстакаду, начали просто тихо изучать эту проблему . меня удивляло почему ЧЕРЕЗ ОБД разьем не видно ЭБУ, логически я вычислил это контакт в разьем ЭБУ с проводки авто, включил в 2 поворота ключ, залез под авто и пошатал разьем и о чудо в вариторе внутри ЭБУ зуммером подал сигнал я пошатнул в лево разьем и сигнал пропадал то появлялся и тут пришло понимание, что разьем мастера не довоткнули а понять это они не сраузу смогли, возможно и я когда работал с ЭБУ не довоткнул контакт, и скажу как, это происходит, когда мы пытаемся вытащить разьем с контактом ЭБУ мы не сразу можем, это сделать мы начинаем лить ВДшку или иную химию, вот мы и попадаем, думаем делаем хорошее а оаказывается от этого разбухает резинка красная, уплотнительная и больше вы на 100 % этот контакт не довоткнете и шторку красную не закроете .просто разбухшая резинка не даст вам это сделать (очистка этого контакта должна производится исключительно мыльным раствором ). в итоге я порвал эту красную резинку и только тогда дотащил этот контакт до своего преднозначенного места и защелкнул контакт так, что он больше не выходил .(но это временное решение, так как я попытаюсь туда вернуть это уплотнение ).

должен дописать, что после СТО я не наблюдаю перемещение символом скоростей, хотя до того они были видны и передвигались . сейчас я одн на один с обиздвиженной машиной . пж задавайти вопросы, анализируйти, советуйтесь .

никто не застрахован от таких ПОПАДОСОВ .

СЕЙЧАС Я СНЯЛ ОПЯТЬ ЭБУ И ПЫТАЮСЬ ВЫБРАТ ВАРИАНТ .

если ЭБУ заблокировало мозги двигателя на завести авто .(В диагностике есть вкладка "разрешение на запуск")
 
Добрый день .

вариатор впал в аварию, надпись обратитесь в сервис коробка пердач .

симптомы — после ошибки "Обратится в Сервис Коробка" машина в утренние часы когда не прогрета то переключения ручкой скоростей с Р на R итд идет очень комфортно и мягко !
как только машина в движении нагрелась а это 5 — 8 мин, тут проявляются толчки, рывки и тормозит двигателем на малых скоростных режимах в пределах 40-60 км в час но выезжая на трассу машина спокойно держит 110-120-130 км в час ! У многих при таких ошибках коробки отрубает круиз контроль но только не на моей .круис контроль, также работает .
далее-- с Дисплея — иконка М (механическая ) исчезла, хотя у многих при такой ошибки, М символ остается и люди переходили именно на эту функцию коробки, так как толчки были на столько сильные и именно эта функция позволяла им ездит месяца . Напомню у меня М — она исчезла !

я совершил фатальную ошибку и не прочитав ошибок диагност сканером — через ОБД, и уверенный в собственном превосходстве над этой ошибкой -я пологал опять ЭБУ чудит и надо снимать и надо паять .
я начал совершать ошибки уверенно и с энтузиазмом .
1) снял защиту двигателя — 20 минут
2) сливал масло с поддона вариатора 25 минут .
3) снял гиброблок за 20 минут .
4) отсоеденил ЭБУ с гидроблока за 5 минут .
5) отвожу ЭБУ к мастеру на проверку, мастер вскрывает крышку ЭБУ и с удивлением говорит контакты все целые и опять возвращает крышку на спец герметик, денег не берет .
Подьезжаю к машине и начинаю все возвращить но уже с новым маслом, фильтром тонкой очистки и старой прокладкой, на монтирование всего уходит больше времени на 30 минут, все собрал, масло залил, первые 5 литров, дал стечь маслу по коробке и выждав 15 минут далил еще масла и того вышло 7,5 литров (дело в том, что я сливал масло и с бублика ) всего ушло 7,5 литров .

пришло время заводить, самый всегда волнительный момент .
поворачиваю ключь рыбку два раза но не завожу, определяю видит ли дисплей передвижения скоростей по экранчику, убедился аймсорри видит, значит я кулису поймал в защелке гиброблока .
все -завожу машину, машина прекрасно работает .скоростя переключает отлично и это на холодную .
как только сьехал с эстакады, машина успела нагреться и как и с начатой истории про коробку .машина на горячаю опять начала дергать. все фиксируем, что масло здесь не причем .фильтр не причем и отложения на магнитах взвесь тоже не причем.

теперьь пришло время исправлять фатальную ошибку и все начинать с начало .

с населенного пункта второго дома едем в Московский дом, еду по трассе, машина пинается, ругается на подьемы но по риезду надо посетить диагноста, желательно со СТАРОМ если вызывать к машине то это стоит 6000 р, едишь на СТО там 5,000 . Внимание ; я решил свернуть с дороги на пути к Москве и заехал прочитать ошибки (это была 2я фатальная ошибка ) . мастер вытащил диагност оборудование, подсоединил к ОБД и АХНУЛ
я вижу в вашей машине практически все, вижу АБС, вижу ЭБУ двигателя но с радаров исчез ЭБУ коробки его просто нет, мне предлогают покинуть территорию СТО, я непротив ! Сел за руль и попытался повернуть ключ рыбку на старт и просто ничего не произошло, как бы сигнал просто не доходил до стартера, вжики в замке есть, экран горел, было переключение по символам коробки но машина в четко пустом старте, ни бендекса, ни возбуждения электрических вжиков не наблюдалось, пустой старт ! давайти запомним все произошедшее и начнем анализировать —
далее — тут все начало происходит вообще без моего ведома, подбежало 3 -4 молодых пышищих здоровьем от хорошей жизни парней и начали толкать машину в зону подьема, подняли, а в течении 12 минут все закончилось сливаться с коробки мое масло новейшее от оригинала, через еще 3 минуты мой гидроблок был у них на столе, мне предложили покинуть помещение .меня даже довезли до пункта дальнейшей дислокации и сказали вам позвонят, ждите . я прождал 2 дня, мне предложили приехать и забирать машину на эвакуаторе .
когда я приехал в СТО мне сказали причину мы не нашли, электрика пока нет и мы не знаем, что с вашей машиной и попросили на будущее если вы найдете в чем дело немедленно нас оповестите.
далее я увез машину на место своего отстоя, там загнали машину на этстакаду, начали просто тихо изучать эту проблему . меня удивляло почему ЧЕРЕЗ ОБД разьем не видно ЭБУ, логически я вычислил это контакт в разьем ЭБУ с проводки авто, включил в 2 поворота ключ, залез под авто и пошатал разьем и о чудо в вариторе внутри ЭБУ зуммером подал сигнал я пошатнул в лево разьем и сигнал пропадал то появлялся и тут пришло понимание, что разьем мастера не довоткнули а понять это они не сраузу смогли, возможно и я когда работал с ЭБУ не довоткнул контакт, и скажу как, это происходит, когда мы пытаемся вытащить разьем с контактом ЭБУ мы не сразу можем, это сделать мы начинаем лить ВДшку или иную химию, вот мы и попадаем, думаем делаем хорошее а оаказывается от этого разбухает резинка красная, уплотнительная и больше вы на 100 % этот контакт не довоткнете и шторку красную не закроете .просто разбухшая резинка не даст вам это сделать (очистка этого контакта должна производится исключительно мыльным раствором ). в итоге я порвал эту красную резинку и только тогда дотащил этот контакт до своего преднозначенного места и защелкнул контакт так, что он больше не выходил .(но это временное решение, так как я попытаюсь туда вернуть это уплотнение ).

должен дописать, что после СТО я не наблюдаю перемещение символом скоростей, хотя до того они были видны и передвигались . сейчас я одн на один с обиздвиженной машиной . пж задавайти вопросы, анализируйти, советуйтесь .

никто не застрахован от таких ПОПАДОСОВ .

СЕЙЧАС Я СНЯЛ ОПЯТЬ ЭБУ И ПЫТАЮСЬ ВЫБРАТ ВАРИАНТ .

если ЭБУ заблокировало мозги двигателя на завести авто .(В диагностике есть вкладка "разрешение на запуск")
Что-то мне кажется что это именно VGS
 
VIN указывай , задавая вопрос . Сколько можно тыкать носом в простые вещи !
 
ВИН КОД WDD2452331J633495

что ттакое (Что-то мне кажется что это именно VGS)
 
Последнее редактирование:
Пробег за 200 ? Как правило проблема тут . Иногда были случаи когда жгут на КП перетирался , осмотри внимательно . В моём случае связь пропадала , были перетёрты провода CAN .
1765790994330.png
 
Последнее редактирование:
спасибо ,что отвечаете ,ЭБУ вариатора уже паяли в 2021 году в 2023 году и возможно надо паять в 2025 году ,Эбу снял и отправил человеку в другой город паять контакты ,понятно совершил большую ошибку не проверив на авто диагностическим оборудованием но сейчас уже об этом говорить поздно ,так как машина находится в очень неудобном месте где диагносты туда не едут и тоько одно вести на эвакуаторе ,но я уже машину возил на эвакуаторе и по деньгам издержался ,конечно было бы проще если по ЭБУ вариатора можно было бы ЭБУ прочитать на столе . Но тут двоякое мнение и они расходятся одни говорят на 245 мерс можно читать а другии говорят ,что нет . Понял ,что ЭБУ этих машин являются встроеным в синдикат добычи денег ,куда не идешь везде цунг ванг .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.139
Сообщения
663.532
Пользователи
218.348
Новый пользователь
krakazyabra

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу