Добрый день .
вариатор впал в аварию, надпись обратитесь в сервис коробка пердач .
симптомы — после ошибки "Обратится в Сервис Коробка" машина в утренние часы когда не прогрета то переключения ручкой скоростей с Р на R итд идет очень комфортно и мягко !
как только машина в движении нагрелась а это 5 — 8 мин, тут проявляются толчки, рывки и тормозит двигателем на малых скоростных режимах в пределах 40-60 км в час но выезжая на трассу машина спокойно держит 110-120-130 км в час ! У многих при таких ошибках коробки отрубает круиз контроль но только не на моей .круис контроль, также работает .
далее-- с Дисплея — иконка М (механическая ) исчезла, хотя у многих при такой ошибки, М символ остается и люди переходили именно на эту функцию коробки, так как толчки были на столько сильные и именно эта функция позволяла им ездит месяца . Напомню у меня М — она исчезла !
я совершил фатальную ошибку и не прочитав ошибок диагност сканером — через ОБД, и уверенный в собственном превосходстве над этой ошибкой -я пологал опять ЭБУ чудит и надо снимать и надо паять .
я начал совершать ошибки уверенно и с энтузиазмом .
1) снял защиту двигателя — 20 минут
2) сливал масло с поддона вариатора 25 минут .
3) снял гиброблок за 20 минут .
4) отсоеденил ЭБУ с гидроблока за 5 минут .
5) отвожу ЭБУ к мастеру на проверку, мастер вскрывает крышку ЭБУ и с удивлением говорит контакты все целые и опять возвращает крышку на спец герметик, денег не берет .
Подьезжаю к машине и начинаю все возвращить но уже с новым маслом, фильтром тонкой очистки и старой прокладкой, на монтирование всего уходит больше времени на 30 минут, все собрал, масло залил, первые 5 литров, дал стечь маслу по коробке и выждав 15 минут далил еще масла и того вышло 7,5 литров (дело в том, что я сливал масло и с бублика ) всего ушло 7,5 литров .
пришло время заводить, самый всегда волнительный момент .
поворачиваю ключь рыбку два раза но не завожу, определяю видит ли дисплей передвижения скоростей по экранчику, убедился аймсорри видит, значит я кулису поймал в защелке гиброблока .
все -завожу машину, машина прекрасно работает .скоростя переключает отлично и это на холодную .
как только сьехал с эстакады, машина успела нагреться и как и с начатой истории про коробку .машина на горячаю опять начала дергать. все фиксируем, что масло здесь не причем .фильтр не причем и отложения на магнитах взвесь тоже не причем.
теперьь пришло время исправлять фатальную ошибку и все начинать с начало .
с населенного пункта второго дома едем в Московский дом, еду по трассе, машина пинается, ругается на подьемы но по риезду надо посетить диагноста, желательно со СТАРОМ если вызывать к машине то это стоит 6000 р, едишь на СТО там 5,000 . Внимание ; я решил свернуть с дороги на пути к Москве и заехал прочитать ошибки (это была 2я фатальная ошибка ) . мастер вытащил диагност оборудование, подсоединил к ОБД и АХНУЛ
я вижу в вашей машине практически все, вижу
АБС, вижу ЭБУ двигателя но с радаров исчез ЭБУ коробки его просто нет, мне предлогают покинуть территорию СТО, я непротив ! Сел за руль и попытался повернуть ключ рыбку на старт и просто ничего не произошло, как бы сигнал просто не доходил до стартера, вжики в замке есть, экран горел, было переключение по символам коробки но машина в четко пустом старте, ни бендекса, ни возбуждения электрических вжиков не наблюдалось, пустой старт ! давайти запомним все произошедшее и начнем анализировать —
далее — тут все начало происходит вообще без моего ведома, подбежало 3 -4 молодых пышищих здоровьем от хорошей жизни парней и начали толкать машину в зону подьема, подняли, а в течении 12 минут все закончилось сливаться с коробки мое масло новейшее от оригинала, через еще 3 минуты мой гидроблок был у них на столе, мне предложили покинуть помещение .меня даже довезли до пункта дальнейшей дислокации и сказали вам позвонят, ждите . я прождал 2 дня, мне предложили приехать и забирать машину на эвакуаторе .
когда я приехал в СТО мне сказали причину мы не нашли, электрика пока нет и мы не знаем, что с вашей машиной и попросили на будущее если вы найдете в чем дело немедленно нас оповестите.
далее я увез машину на место своего отстоя, там загнали машину на этстакаду, начали просто тихо изучать эту проблему . меня удивляло почему ЧЕРЕЗ ОБД разьем не видно ЭБУ, логически я вычислил это контакт в разьем ЭБУ с проводки авто, включил в 2 поворота ключ, залез под авто и пошатал разьем и о чудо в вариторе внутри ЭБУ зуммером подал сигнал я пошатнул в лево разьем и сигнал пропадал то появлялся и тут пришло понимание, что разьем мастера не довоткнули а понять это они не сраузу смогли, возможно и я когда работал с ЭБУ не довоткнул контакт, и скажу как, это происходит, когда мы пытаемся вытащить разьем с контактом ЭБУ мы не сразу можем, это сделать мы начинаем лить ВДшку или иную химию, вот мы и попадаем, думаем делаем хорошее а оаказывается от этого разбухает резинка красная, уплотнительная и больше вы на 100 % этот контакт не довоткнете и шторку красную не закроете .просто разбухшая резинка не даст вам это сделать (очистка этого контакта должна производится исключительно мыльным раствором ). в итоге я порвал эту красную резинку и только тогда дотащил этот контакт до своего преднозначенного места и защелкнул контакт так, что он больше не выходил .(но это временное решение, так как я попытаюсь туда вернуть это уплотнение ).
должен дописать, что после СТО я не наблюдаю перемещение символом скоростей, хотя до того они были видны и передвигались . сейчас я одн на один с обиздвиженной машиной . пж задавайти вопросы, анализируйти, советуйтесь .
никто не застрахован от таких ПОПАДОСОВ .
СЕЙЧАС Я СНЯЛ ОПЯТЬ ЭБУ И ПЫТАЮСЬ ВЫБРАТ ВАРИАНТ .
если ЭБУ заблокировало мозги двигателя на завести авто .(В диагностике есть вкладка "разрешение на запуск")