• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите разобраться с проблемой машина е 230 w210 кузов 1996 отсечка на 1500 обор

сильно похоже на забитый кат . лямбда не может так физически регулировать смесь , чтоб двиг на 1500 тормозить . насчёт дмрв , скинуть фишку и погазовать , если не поменяется , то это не он . вот проводка на дроссель , запросто может быть . может в ней ток и теряется . что там за диагност ???? принудительно подать на дроссель , столько сколько нужно ( ему , со старом , должно быть извесно ) и определиться

на диагностике сказали что во время включения зажигания (при заведении двигателя) ток не поступает на дроссель,при выключенном все нормально
 
походу у вас проблема в замке, или дальше с электрикой, вот и отсечка!!
 
благодарю,дальше с электроникой что может быть,АВС не может быть
ABS вообще можно предохраниетль вынуть 40А кажется, и машина будет ездить без абс, только табло гореть будет. У вас пропадает напруга на датчике, сами же сказали, вот и ищите куда она девается
 
ABS вообще можно предохраниетль вынуть 40А кажется, и машина будет ездить без абс, только табло гореть будет. У вас пропадает напруга на датчике, сами же сказали, вот и ищите куда она девается

сегодня провел очередную диагностику на launch выдал
код ошибок
022 контоллеры ТРМ ,EFM в безаварийном режиме
104 обнаружено аварийноеотключение топлива
127 часть регулеровки LLR и TPM обменяны
 
сильно похоже на забитый кат . лямбда не может так физически регулировать смесь , чтоб двиг на 1500 тормозить . насчёт дмрв , скинуть фишку и погазовать , если не поменяется , то это не он . вот проводка на дроссель , запросто может быть . может в ней ток и теряется . что там за диагност ???? принудительно подать на дроссель , столько сколько нужно ( ему , со старом , должно быть извесно ) и определиться

сегодня провел очередную диагностику на launch выдал
код ошибок
022 контоллеры ТРМ ,EFM в безаварийном режиме
104 обнаружено аварийноеотключение топлива
127 часть регулеровки LLR и TPM обменяны
 
так чем же закончилась вся эта этопея, у меня в точности тежи симтомы чем всетаки вылечили????
 
дросель,(его можно проверить таким образом:открываешь капот просишь жену повернуть ключ зажигания,если дросель работает тогда он должен петь(как будто грузится ты поймешь если работает)если звуков нет меняй.отпиши интересно
 
дросель молчит но я думаю что на негог какоето питание идти должно а там кроме минуса на коричневом тишина там 6 проводов синий и черный это я так понимаю идут на ХХ а красный черный желтый и коричневый на дпдз
 
с другой стороны именно эти ошибки кажет и у меня
022 контоллеры ТРМ ,EFM в безаварийном режиме
104 обнаружено аварийноеотключение топлива
127 часть регулеровки LLR и TPM обменяны
 
1000% дросель.(пузырь будешь должен)
не представляешь как я заеб..ся с этой проблемой ровно полгода ездил,таким образом,мах 40 -50 км в час помоему так.
всем мастерам мозг выеб у себя в городе идиоты,а причину сразу искал в нем, мне даже дросель привезли,(а симтомы те же самые остались до 1500 и все ну я дальше начал искать) как потом выяснилось на мой мерс только старого образца. поехал в нижний новгород невыдержал в течении 2 часов все было решено,привезли другой дросель и я был счастлив когда полетел.Удачи отпишись.100 пудов время не тяни
 
svezhie-idei я не против два животных с меня полюбысу просто я так не привык просто тупо дросель и все, надо разобраться привозили 2 дроселя б\у с разбора как говорят сто процентов с рабочих машин и ни один не пошел правда оба немного по форме не такие как родной, меня больше смущает то что ниодного питания туда не приходит, а я думаю что как минимум должно приходить 5 - 12 вольт
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу