• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с турбиной

Махал

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Здравствуйте. Помогите разобраться случилась такая история - все было хорошо еду все работает пот бац турбина отказала больше 2 тыс. оборотов не набирает мотор. проехал так км. 5-7 остановился открыл капот в патрубке который идет на впускной колектор давление не создается при поднятии оборотов и на бочке омывателя со стороны мотора толи масло толи саляра( у меня дизель) и на блоке абс наверно. Потом заглушил завел по новой турбина заработала. Вопрос откуда масло и почему турбина то не работала то заработала. Помоги те разобраться где искать и что искать. Спасибо.
 

Ant0n39

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
2
Авто
W203 01г 2.0/129 МКПП
Откуда масла, не скажу.
А то что, почему турбина то откл. то вкл. думаю так:
Если турбина не создаёт нужного давления или на оборот идёт передув. блок управления уходит в аварийный режим. Когда ты ее глушишь/заводишь, ошибка сбрасывается, но не на долго, пока опять ей не дашь больше 2 тыс. Верно?

По решению вопроса, надо на диагностику, может дело в клапане управления турбиной, может еще чего.

Еще думаю может патрубок с турбины какой слетел, и забрызгал маслом. :)

з.ы. гуру поправьте если не прав
 
Последнее редактирование:

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Да и профилактику (промывку) всей системы от самой турбины неплохо сделать.
Износ дает о себе знать, маслом залило уже все патрубки с интеркуллером.
Масляные пары всегда присутствуют. Смотрите и в других местах выбросы масла, пока наддувочный патрубок не разорвало.
PS - я не гуру, но у себя слил грамм 500 масла при относительно небольшом люфте турбины...))
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Делать диагностику
 

Махал

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Да и профилактику (промывку) всей системы от самой турбины неплохо сделать.
Износ дает о себе знать, маслом залило уже все патрубки с интеркуллером.
Масляные пары всегда присутствуют. Смотрите и в других местах выбросы масла, пока наддувочный патрубок не разорвало.
PS - я не гуру, но у себя слил грамм 500 масла при относительно небольшом люфте турбины...))

да полазил посмотрел лопнул верхний патрубок от интеркулера к ресиверу. Пока не могу найти такой по магазинам. а не подскажите как промывать систему и интеркулер, возможно это зделать самому и как? или только к спецам? Спасибо за ответ.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.642
Пользователи
208.940
Новый пользователь
Vinchesster

Мы ВКонтакте

Верх Низ