• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться

Angel W203

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Доброго всем суток!!! Столкнулся с такой проблемой. Мотор М271 W203 2005г компрессор. До замены цепи на сервисе (пробег 190 000км) ездил от замены до замены 10 000 км на масле Castrol 5W-40 и не доливал ни разу и 100гр. При замене поменял все прокладки, трубки вентиляции картера (один шланг был порван), маслосъемные колпачки залил масло, бортовой комп написал "ОК", но счастье длилось не долго. Через 350 км комп написал "нада долить", долил 0,5L и обнулил одометр. Через 280 км комп написал "долей" я немного напрягся и с мыслями что датчик пиз**** купил себе оригинальный щуп долил 0,8L (ровно посередине меток) и стал готовиться к покупке датчика. И какого было мое удивление когда через 360 км комп написал "долей" я вытащил щуп и масла на отметке "мин". Загнал на сервис, облазили все, нигде не течет, свечи без нагара (абсолютно новые), антифриз чистый. Машина не дымит ни при заводке, ни на ходу, но расход масла 0.5L на 300км. Просто мистика какая-то. Помогите разобраться: Грустный: Подскажите может кто сталкивался или где и что проверять.
Пы.Сы Я бы мог поверить что жрет мотор, но 0.5L на 300км и при условии что до 190 000 пробега не доливал от замены до замены ни грамма ...... :icon_cry:
 
как вариант- клапан вентиляции наоборот поставили

мниогие надпись на клапане и МОТOR и стрелку направления неправильно интрпретируют, в данном случае стрелка не в блок а в сторону впускного коллектора должна показывать
 
Последнее редактирование:
Сняли корпус возд. фильтра и посмотрели на клапан. Стоит как на рисунке!!! Как еще проверить исправность данной системы? может сам клапан неисправен? Куда дуть, что еще смотреть?
 
Доброго всем суток!!! Столкнулся с такой проблемой. Мотор М271 W203 2005г компрессор. До замены цепи на сервисе (пробег 190 000км) ездил от замены до замены 10 000 км на масле Castrol 5W-40 и не доливал ни разу и 100гр. При замене поменял все прокладки, трубки вентиляции картера (один шланг был порван). И какого было мое удивление когда через 360 км комп написал "долей" я вытащил щуп и масла на отметке "мин". Загнал на сервис, облазили все, нигде не течет, свечи без нагара (абсолютно новые), антифриз чистый. Машина не дымит ни при заводке, ни на ходу, но расход масла 0.5L на 300км. :icon_cry:

Во первых масло Кастрол-ВЫГОРАЕТ.Тем более при агрессивной езде еще больше.Компьютер пишет все правильно.Даже новый мотор МЕРСЕДЕСА потребляет 25-40 грамм масла на 1000 км пути.Это норма.Не превышай более 100 км/час и не дрочи мотор и будет все в норме.
 
включаем логику..
клапан, значит перекрывает, смотрим на стрелку, и думаем куда он пропускает куда не пропускает....
соответственно проверка, всосать, вдуть)))
 
Последнее редактирование:
Во первых масло Кастрол-ВЫГОРАЕТ.Тем более при агрессивной езде еще больше.Компьютер пишет все правильно.Даже новый мотор МЕРСЕДЕСА потребляет 25-40 грамм масла на 1000 км пути.Это норма.Не превышай более 100 км/час и не дрочи мотор и будет все в норме.

Откуда такие данные что КАСТРОЛ выгорает? От замены до замены ни чего не выгорает! Мозги у тебя уже выгорают!
 
Возможно у вас плохо поставили маслосьемный колпачек на какомто из выхлопных клапанов или он слител .Поэтому масло вылетает сразу в трубу и свечи не забрызгивает и двигатель не дымит. Посмотрите выхлопная на конце замасленна или нет.
 
Откуда такие данные что КАСТРОЛ выгорает?

про кастрол верно написано, он угорает сильнее других масел и в силу этото сильно загрязняет двигатель изнутри

для наглядного примера эта ссылка
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу