• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с акустикой на E-class w210

  • Автор темы Автор темы Bucho
  • Дата начала Дата начала

Bucho

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет,люди подскажите пожалуйста,у меня стоит магнитола Pioneer AVH-P5000DVD 4x50 Bт, вот мне надо подобрать 2 колонки вперёд,2 колонки на задние двери и 2 колонки за подголовники. Какие лучше поставить? Желательно чтоб без усилителя норм играли,просто нужно хорошее качественное звучание... Скажи какие лучше поставить,какие размеры,хар-ки. За ранее спасибо! )
 
Модель и год авто угадывать будем?
 
Фронтальные размеры посадочных мест динамиков 16 см, акустика разнесенна (мидбас и пищалка), тыловые в полке если не ошибаюсь13, но точно ставил не один раз 16 через проставочное кольцо. Советую от дверных задних динамиков отказаться, акустическая картина портится, да и без усилителя голова не вытащит такую нагрузку. Если без усилка, то с высокой чувствительностью на перед JBL CS2165C, Focal 165 A1, DLS C6A , а на зад возьми коаксиальные DLS 226, Focal 165 CA1.
Конечно понимаешь, что без усилителя не выжмешь весь потенциал головы, а голова достойная, советую усилок и обязательно сделать акустическую подготовку двери и полки (шумо-виброизоляцию)! Тогда и динамики надо помощней поставить!
 
Фронтальные размеры посадочных мест динамиков 15,5 см
 
Там главное к экранированию достойно подойти. Я на своём 210-м конца 95 до самой крайней степени замучался наводки убирать. Только фильтра с потерей качества и помогли. А то был очень прикольный вертолётный звук в колонках растущий вместе с оборотами двигателя. :D
 
Всем спасибо за умные советы)) В следующий раз всем насоветую что на фронт и тыл ставил 20 см динамики)) Разобрал передние и задние динамики, спереди 15.5 см, сзади 13см))) Так что не знаю как вы там с лёгкостью ставили 16 см)))
 
Bucho написал(а):
Всем спасибо за умные советы)) В следующий раз всем насоветую что на фронт и тыл ставил 20 см динамики)) Разобрал передние и задние динамики, спереди 15.5 см, сзади 13см))) Так что не знаю как вы там с лёгкостью ставили 16 см)))

16 см динамики в заднюю полку ставятся без проблем, для этого надо выпилить проставочные кольца, немного постараться и все получится и на фронт тоже 16 см. Советую не с потолка, не одну такую машину делал.
 
никто и не говорил что будет легко))),на фронт ставятся 16,и поверь это совет из опыта,,,,
 
Manager написал(а):
Там главное к экранированию достойно подойти. Я на своём 210-м конца 95 до самой крайней степени замучался наводки убирать. Только фильтра с потерей качества и помогли. А то был очень прикольный вертолётный звук в колонках растущий вместе с оборотами двигателя. :D

А вот фильтра это уже в самую последнюю очередь. Сигнал-то фильтрует, но не в лучшею для тебя сторону, так же и частоты подрезает и качество уже сам понимаешь...Сначало надо разобраться с родом фона и откуда он, массы правильно сделать...
 
!6 см ставятся в родные боксы легко.Глубину посадки необходимо учесть при покупке новых динамиков.А наводки возможны из-за массы.Если минус от аккум находится далеко от минуса головы наводки вероятны.Коротким проводом попроб соед корпус головы с кузовом рядом с головой .Наводки могут пропасть.
 
tihon написал(а):
Manager написал(а):
Там главное к экранированию достойно подойти. Я на своём 210-м конца 95 до самой крайней степени замучался наводки убирать. Только фильтра с потерей качества и помогли. А то был очень прикольный вертолётный звук в колонках растущий вместе с оборотами двигателя. :D

А вот фильтра это уже в самую последнюю очередь. Сигнал-то фильтрует, но не в лучшею для тебя сторону, так же и частоты подрезает и качество уже сам понимаешь...Сначало надо разобраться с родом фона и откуда он, массы правильно сделать...

Когда для того чтобы разобраться где наводка надо разобрать пол машины то фильтры кажутся манной небесной. К тому же у меня в салоне 4 динамика, в задней полке два огромных динамика по сколько то там сот ват + в багажнике усилитель и саб завязанный на колонки в задней полке. У меня есть подозрение на конкретный провод но пока вроде всё и так фурычит а настанут тёплые деньки покопаюсь мож ещё потому что с другой стороны жалко такую систему прежний хозяин навертел но не работает как надо.
 
Не надо пол-машины.Проводом массы уберешь.
 
Rav15 написал(а):
Не надо пол-машины.Проводом массы уберешь.

Не надо быть таким уверенным, что только массой всё уберешь, надо соблюдать все правила установки, возможны и наводящие токи не только на линейные провода, но и на расположение компонентов, контуры заземления, да и сечение провода "-" и "+" тоже немаловажно.
 
Товарисч не рассказал способ подключения головы по плю и мин.Откуда взял плю и куда кинул минус.В салоне неоткуда взяться наводкам поскольку сам салон является экраном. Только по плюсу и минусу.Может быть по кузову как минус,но там получ большое сечение.И образование второго контура заземления из-за этого маловероятно.Не те токи и частота для вторичной антенны.Самый простой способ- конкретно взять и плюс и минус прямо с аккум.Советы даем ,них не имея инф.Жалуются на симптомы,а надо знать сколь взял на грудь перед установкой.Имхо.Хе-хе.У самого родная проводка без экранов ,просто скрученые вход и вых провода,2 уся,ни шипа -ни скрипа.На полной моще тишина.
 
Rav15 написал(а):
Товарисч не рассказал способ подключения головы по плю и мин.Откуда взял плю и куда кинул минус.В салоне неоткуда взяться наводкам поскольку сам салон является экраном. Только по плюсу и минусу.Может быть по кузову как минус,но там получ большое сечение.И образование второго контура заземления из-за этого маловероятно.Не те токи и частота для вторичной антенны.Самый простой способ- конкретно взять и плюс и минус прямо с аккум.Советы даем ,них не имея инф.Жалуются на симптомы,а надо знать сколь взял на грудь перед установкой.Имхо.Хе-хе.У самого родная проводка без экранов ,просто скрученые вход и вых провода,2 уся,ни шипа -ни скрипа.На полной моще тишина.

Да, признаться я впервые слышу про: "В салоне неоткуда взяться наводкам поскольку сам салон является экраном". Как салон может быть экраном и для чего? Родная проводка на штатный усилитель идет без экрана, не только в Mercedes, но и в BMW, ...т.к. он там и не нужен, ведь сигнал идет высоковольтный, поэтому провода и скрученные. И просто взять плюс и минус с аккумулятора не совсем правильно, т.к. длинный минус- плохой минус, он тоже умеет вносить "грязь" в звучание, вот если б сказал, что взять минус с аккумулятора и посадить на болт поближе к мафону и усилителю, вот так бы было правильно.
Если система строится с не штатными усилителями, то как ни крути придется взять линейные провода с экраном, разность сигналов...
 
Rav15 написал(а):
Советы даем ,них не имея инф.Жалуются на симптомы,а надо знать сколь взял на грудь перед установкой.

Угу только потише на поворотах а то заносит. Товарисч вообще не берёт на грудь и не занимался установкой данной системы которая досталась вместе с машиной и потихоньку восстанавливается уже товарисчем.
 
Вообще-то шел разговор об уже поставленой системе и ,соответственно,о бывшем хозяине,а не уважаемом товарисче.Так что претензии не принимаю.Но задеть не хотел..Далее.Уже писал о коротком проводе минуса на голову,и насчет минуса с аккумулятора -чисто для обнаружения причины наводки.В идеале минусовой провод должен быть коротким и потолще.И сигнал все-таки не высоковольтный ,а высокоуровневый.Высоковольтный ближе к 1000 вольт.Насчет экрана:найди станцию ,работающюю не очень уверенно и заезжай в железный гараж-услышишь разницу.В авто аналогично.Наводкам в салоне неоткуда взяться ,кроме плюса и минуса.Тем более со звуком от генератора.имхо.Первое ,что и проще и быстрее коротким проводом кузов на корпус головы.Делов на 5 мин.,а результ прих ждать неделями.Успехов.
 
Rav15 написал(а):
Вообще-то шел разговор об уже поставленой системе и ,соответственно,о бывшем хозяине,а не уважаемом товарисче.Так что претензии не принимаю.Но задеть не хотел..Далее.Уже писал о коротком проводе минуса на голову,и насчет минуса с аккумулятора -чисто для обнаружения причины наводки.В идеале минусовой провод должен быть коротким и потолще.И сигнал все-таки не высоковольтный ,а высокоуровневый.Высоковольтный ближе к 1000 вольт.Насчет экрана:найди станцию ,работающюю не очень уверенно и заезжай в железный гараж-услышишь разницу.В авто аналогично.Наводкам в салоне неоткуда взяться ,кроме плюса и минуса.Тем более со звуком от генератора.имхо.Первое ,что и проще и быстрее коротким проводом кузов на корпус головы.Делов на 5 мин.,а результ прих ждать неделями.Успехов.

Немного неправильное сравнение. Всё понятно, что в железном гараже можно спрятаться от радиочастот и всякого обнаружения. Никто и не говорит, что наводки берутся откуда-то снаружи, они появляются внутри самой машины от проходящей проводки (в современных автомобилях проводка очень насыщена), которая даёт магнитное поле, вот оно как раз и начинает какать на линейные провода, поэтому они идут в экране, когда я изготавливаю линейные провода, то делаю ещё независимый экран поверх "сигнального" экрана и заземляю у источника, тем самым защищаю сигнал. Короче тут можно ещё очень много о чем спорить, предлагать, так что предлагаю закрыть эту тему.
 
Да не магнитное ,а электромагнитное.Вспомни правило буравчика,правило левой руки и законы Кирхгофа.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.150
Сообщения
663.612
Пользователи
218.394
Новый пользователь
murtaza

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу