Очень много написано било про эту тему, много перечитал, перепробивал, а проблема осталась. Суть в следующим кипит машина. Покупал машину 8 месяцев назад, это било перед зимой. Поменял термостат, старый бил заклинен в открытом положении. Тек радиатор, предыдущий хозяин ездил из-за этого на воде, поменял радиатор на новый, проблема осталась плюс к этому не работала печка, долго голову ломал все таки нашел проблему, лопастей на водяной помпе просто напросто не било, поменял сразу заработала печка температура на приборке при прогретом двигателе постоянно держалась 88 градусов, только смущало что низ радиатора и нижний патрубок бил холодным. Сказали мне что мол зима ож только ходит по малому кругу. Наступило лето нижний патрубок как бил холодный так и остался. Снимал термостат ож ходит как положено по большому кругу значит радиатор не забит. И еще постоянно кудато уходила жидкость, не мог определить пока не появилась большая калюжа, оказалось прогнила пробка в блоке двигателя. Эмульсии в ож нету, в масле тоже. Подскажите в чем проблема прокладка ГБЦ
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24