Помогите с выбором, пожалуйста. (w220 S-класс)

Как вы считаете какой бензиновый двигатель самый удачный


  • Всего проголосовало
    324
советуют с гидравликой а не пневматикой, хотя у меня 3,2 CDI с аирматиком уже шесть лет и проблемы были чисто рабочие
 
ABC -?????? По конкретнее если можно.

Ну всмысле ABC это гидро подвеска.
Внутри стоек пневмы - воздух, а внутри ABC стоек - масло.
Сор за премитивное объяснение.

Я купил s 500 дорестайл с гидрой и не желею.
Перед покупкой долго думал, что взять гидро или пневму.
Все вокруг твердили, что гидро надёжней пневмы, но дороже в обслуге...

Так всё и выходит.

Ты вообще на какую сумму расчитываешь тачку брать?
 
Ну всмысле ABC это гидро подвеска.
Внутри стоек пневмы - воздух, а внутри ABC стоек - масло.
Сор за премитивное объяснение.

Я купил s 500 дорестайл с гидрой и не желею.
Перед покупкой долго думал, что взять гидро или пневму.
Все вокруг твердили, что гидро надёжней пневмы, но дороже в обслуге...

Так всё и выходит.
покупка подержанного авто лотерея- как повезет. бывает, что и мерседесы ломаются:ny_hlopu6ka:
 
советуют с гидравликой а не пневматикой, хотя у меня 3,2 CDI с аирматиком уже шесть лет и проблемы были чисто рабочие
если я правильно понял то начиная с 2001 они все идут с пневмо???
Просто я склонен к 3,2 CDI 2001-2002 год, так я вот и думаю как бы не попасть в просак с этой подвеской, просто я как не почитаю так у людей то ТО, то СЕ, то в мороз упало но не " ВСТАЛО". И как перегонщику объяснить что надо гидро а не пневмо???
вот примерно то н что загорелся
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RT&customerIdsAsString=&tabNumber=2&picture=1
 
и как в такой ситуации разобрать какая там подвеска, бывает что они указывают, AIRMATIK, но это еденицы!!!
 
если я правильно понял то начиная с 2001 они все идут с пневмо???
Просто я склонен к 3,2 CDI 2001-2002 год, так я вот и думаю как бы не попасть в просак с этой подвеской, просто я как не почитаю так у людей то ТО, то СЕ, то в мороз упало но не " ВСТАЛО". И как перегонщику объяснить что надо гидро а не пневмо???
вот примерно то н что загорелся
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RT&customerIdsAsString=&tabNumber=2&picture=1
Подумай 100 раз прежде чем взять машинку без команда конечно можно поставить выезжающий монитор,но это уже не то!!!
 
Подумай 100 раз прежде чем взять машинку без команда конечно можно поставить выезжающий монитор,но это уже не то!!!
Я не имею ввиду именно этот мерин, я просто привожу пример того как определить подвеску в данной ситуации, по поводу комманда и вопроса быть не может!!!! КОММАНДУ БЫТЬ :icon_cool::icon_cool:
 
Я не имею ввиду именно этот мерин, я просто привожу пример того как определить подвеску в данной ситуации, по поводу комманда и вопроса быть не может!!!! КОММАНДУ БЫТЬ :icon_cool::icon_cool:
По Вину
 
:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised: И как это я раньше не дадумал, те теоретически, засылаю перегона на вражескую территорию, он присылает мне ВИН,я его пробиваю и все, так что ли????

По вину можно всё узнать...
 
:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised: И как это я раньше не дадумал, те теоретически, засылаю перегона на вражескую территорию, он присылает мне ВИН,я его пробиваю и все, так что ли????
Не понял иронии?!Что не так?
 
Диз, а ты примерно на сколько расчитываешь? По деньгам...
Мне прост интересно... Поч не хочешь в Москве взять, а из-за границы...

В германии вон какие потопы... Не боишься на таплёнку попасть?
 
Диз, а ты примерно на сколько расчитываешь? По деньгам...
Мне прост интересно... Поч не хочешь в Москве взять, а из-за границы...

В германии вон какие потопы... Не боишься на таплёнку попасть?
Перегонщик вроде свой, думаю не должен кинуть, там ведь не все плавает, но, если честно, думал уже и об этом!!!!
Ну из за границы, во первых состояние самого авто будет на уровень выше, как ни как S-klass, к выбору надо подойти особо внимательно,во-вторых хоть и живу сейчас в Москве, гражданство все равно белорусское, поэтому на меня не распространяется "проходная, не проходная", у меня вот только вопрос ко всем читающим эту тему: какой год выпуска считается самым удачным на 220????:wall::wall:
 
Как правильно купить W220 в Германии

Самый главный вопрос который меня интересует, это вопрос с подвеской, КАК :wall::wall::wall:, как определить где пневмо а где Active Body Control (ABC)? КАК :wall::wall:, и какая лучше, и вообще какой год выпуска удачливее всего?????
 
Самый главный вопрос который меня интересует, это вопрос с подвеской, КАК :wall::wall::wall:, как определить где пневмо а где Active Body Control (ABC)? КАК :wall::wall:, и какая лучше, и вообще какой год выпуска удачливее всего?????
по vin и по объему двигла. 600 все с авс. авс однозначно лучше. кличь СL500- он дока в S классе
 
как говорят - на вкус и цвет.... как правильно сказали- на 6.0 АВС, определить очень легко- по визуальности- на АВС в верхней части стойки- эл. разъем и все, в то время как на пневме магистраль, так же и по салону- это кнопки управления высотой авто- , так же при запуске авто , нажимая на подъем кузова- Комманд пишет АВС и т.д.- это самое простое определение. конечно АВС дороже- но по комфорту и движению в разы лучше. если к тому ж при покупке обнаружите, что машина меняла блоки клапанов в 08г. и позже- брать однозначно- по ним нареканий нет- будете счастливы. рейстал/не рейстал- это сугубо- замена части интерьера и экстерьера- при желании можно все взять на разборе. если стоит дилема- дорейстал АВС с новыми клапанами и рейстал со старыми- однозначно- с новыми. на пневмо можно на перед поставить ремкомплект, зад меняется( стойки) честно говоря- мне АВС нравиться больше. от 6.0 советую отказаться, нужны лишние силы- лучше взять АМГ. не обольщайтесь системой отключения цилиндров. откажитесь от 4.0 CDI самое оптимальное- 350 или 500
 
как говорят - на вкус и цвет.... как правильно сказали- на 6.0 АВС, определить очень легко- по визуальности- на АВС в верхней части стойки- эл. разъем и все, в то время как на пневме магистраль, так же и по салону- это кнопки управления высотой авто- , так же при запуске авто , нажимая на подъем кузова- Комманд пишет АВС и т.д.- это самое простое определение. конечно АВС дороже- но по комфорту и движению в разы лучше. если к тому ж при покупке обнаружите, что машина меняла блоки клапанов в 08г. и позже- брать однозначно- по ним нареканий нет- будете счастливы. рейстал/не рейстал- это сугубо- замена части интерьера и экстерьера- при желании можно все взять на разборе. если стоит дилема- дорейстал АВС с новыми клапанами и рейстал со старыми- однозначно- с новыми. на пневмо можно на перед поставить ремкомплект, зад меняется( стойки) честно говоря- мне АВС нравиться больше. от 6.0 советую отказаться, нужны лишние силы- лучше взять АМГ. не обольщайтесь системой отключения цилиндров. откажитесь от 4.0 CDI самое оптимальное- 350 или 500
разве на 350 ставили авс?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.762
Новый пользователь
Солнце ☀️

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу