Помогите с выбором, пожалуйста. (w220 S-класс)

Как вы считаете какой бензиновый двигатель самый удачный


  • Всего проголосовало
    324
Больше всего понравилась Ауди 2001 года ) которая младше не по душе - т.к. салон продает и пробег маловат. А насчет мерседеса - если человек продает машину премиум класса пускай и старую с некрашенным зеркалом - значит машина была куплена на последние деньги для понтов и соответственно ниче там никогда не ремонтировалось. Могу ошибаться
 
Больше всего понравилась Ауди 2001 года ) которая младше не по душе - т.к. салон продает и пробег маловат. А насчет мерседеса - если человек продает машину премиум класса пускай и старую с некрашенным зеркалом - значит машина была куплена на последние деньги для понтов и соответственно ниче там никогда не ремонтировалось. Могу ошибаться

ДОБАВЛЮ.Кроме зеркала на двери нет ветровика(тоже украли).Просто машина была в аварии,а покупать комплект ветровиков из-за 1-го не хочет.Принцип такой-всёравно продаю.:icon_e_smile:
 
Тогда уж проще было снять все ветровики....
Берите АУДИ №2, если именно из этих выбирать
 
Если выбор только из представленного, то я бы поискал еще варианты. Если вы принципиально не можете выбрать марку, то вам нужно покататься на обоих марках и определить для себя то на что ляжет душа.
 
одназначно ауди. и дело не в том что ауди лучше мерина...обе достойные..но из того что выбираешь советую ауди. и по цене норм.
 
w 220 s320 long, европеец!!!

Всем привет! Я к вам с соседнего форума ), имею мерс в 210 кузове! Присмотрел w220, 2001г роскошный S класс обьемом 3,2 литра бензин! На что стоит обратить внимание в первую очередь??? Есть ли какие нибудь слабые места, болезни??? То что она ЛОНГ, на расход топлива на тягу на мощность не влияет??? Всем заранее спасибо!
 
Всем привет! Я к вам с соседнего форума ), имею мерс в 210 кузове! Присмотрел w220, 2001г роскошный S класс обьемом 3,2 литра бензин! На что стоит обратить внимание в первую очередь??? Есть ли какие нибудь слабые места, болезни??? То что она ЛОНГ, на расход топлива на тягу на мощность не влияет??? Всем заранее спасибо!

Поделюсь небольшим опытом.
Я бы смотрел - соответствие комплектации и вина, уровень кузова после стоянки (20-30 мин), работу электрики салона (присоски, регулировки, зеркала, память, подогревы, подсветки) - если проблемы, то возможно плохо собрали после ремонта, круиз, разные режимы подвески, кондиционер (компрессор бывает шумит = замена), работу подвески на отбой на кочках типа леж.полицай (если стучит, значит либо сайленты, либо опоры), ну и ошибки (если кроме всего прочего горит чек - скорее всего лямбда зонды- по 3,5 каждый )
Если гидроподвеска - шланги и стойки снизу должны быть сухими.
Что плохо и возможно дорого - садится, глухой стук в кузов на кочках, не работают присоски, печка дует с разных сторон по разному, есть непонятные сообщения на компе
Что пофиг - не раб парктроник, не раб телефон

Если бы покупал сейчас, то попросил бы завести машину после стоянки и смотреть выброс дыма из труб, прокатиться в разных режимах подвески и машину не глушить (контроль ошибок на компе)

Ну или тащить в профильный сервис и диагностировать все там)))
 
Что скажите если взять ухоженный S400cdi? неужели всё так плохо как многие пугают? две турбы и проблемный коммонрейл, особенности движка, если к примеру взять рейстайл 2004-2005, или всё же 5.5 V8 кompressor?
 
Что скажите если взять ухоженный S400cdi? неужели всё так плохо как многие пугают? две турбы и проблемный коммонрейл, особенности движка, если к примеру взять рейстайл 2004-2005, или всё же 5.5 V8 кompressor?

Привет!
Если качество диз топлива хорошее, то проблем с CDI не будет, движок отличный, тяга тепловозная, и довольно таки экономичен по сравнению с бензиновым двс
 
Danelius, у Вас в Вильнюсе наверное с качество дизтоплива я думаю всё в поряде как и с дилерской сетью, а у нас три проблемы - кривые руки, дороги и умники срубить бабки на всём что можно!
 
Danelius, у Вас в Вильнюсе наверное с качество дизтоплива я думаю всё в поряде как и с дилерской сетью, а у нас три проблемы - кривые руки, дороги и умники срубить бабки на всём что можно!

Так то да, но и 5,5 компрессор тоже нужно будет обслуживать, соответственно проблемы у вас останутся те же...
 
Почитал тему слегка,так как долго читать бредятину времени нет.Хрен знает куда вы ежегодно в S класс такие бабки засовываете? s 220 мотор 3,2 2002г пробег 115000.За время владения на авто менялись тормозные колодки и масло в акпп и моторе.На 100000 пробега поменяли ролики ,ремень,тормозные диски,хотя их нехрен менять было они в отличном состоянии. БылиS 500 так же денег не просили,и расход топлива на нем трасса 9-10,город не более 15,а не 15 по трассе как пишут суперумники,такое впечатление,что вредители из ауди клуба!
 
Почитал тему слегка,так как долго читать бредятину времени нет.Хрен знает куда вы ежегодно в S класс такие бабки засовываете? s 220 мотор 3,2 2002г пробег 115000.За время владения на авто менялись тормозные колодки и масло в акпп и моторе.На 100000 пробега поменяли ролики ,ремень,тормозные диски,хотя их нехрен менять было они в отличном состоянии. БылиS 500 так же денег не просили,и расход топлива на нем трасса 9-10,город не более 15,а не 15 по трассе как пишут суперумники,такое впечатление,что вредители из ауди клуба!

Без обид, отвечу как думаю. Вы просто не занимались машинами которыми владели, замена расходников - это максимум. Чуть что - продажа. При таком количестве
Не,все мои,покупал потом продавал,сдесь их маленькая часть всего было25:D
это делать просто некогда, либо можно остаться без штанов уже на первом десятке.
С другой стороны, вас к этому ничто не обязывает и к 25-му экземпляру вы дошли до высочайшего уровня в вопросе выбора авто с пробегом и теперь владеете безупречным экземпляром (2002 год - пробег 115 тыс.км :so_happy:), с чем я вас и поздравляю.
 
Нет дружище я по такой схеме не работаю.Вообще это мурзов было 25,а так подхожу к концу 7ой сотни,просто двигался в автобизнесе этим вообщем и жил.Были проблемы и с блоками абс и подвески менял и кузовщины делал,стараюсь всегда решать технические проблемы сам.Никогда не продавал авто требующие вложений,всегда устранял эти проблемы.Обманул кого ,всегда придет обратка ввиде попадания на что нибудь. Я к тому написал,что это утопия вкладывать в машину по 100 тыс в год,она должна быть полным трупом,чтоб так пудрить голову.Поджопники были разных марок и почти все с пробегами в районе 200000 ездил по году,полтора,на каких поменьше,но таких вложений не испытывал ни с одним авто
 
Профи есть профи. Он и хлам не купит (а это больше чем пол дела) и всегда найдет где сэкономить. Где кузов и подвеску подешевле подшаманить, обычно на одной и той же точке (там же и пробег поправить :icon_e_wink:), а не у официалов, знает где нужный блок б/у заказать (бывает разница в цене в 10 раз) и прочее. Разве нет? Кто "сам с усами" с вопросами на форум не пойдет. Тут в основном обычные люди, которые покупают оригинальные запчасти, новые блоки, делают ТО по срокам и т.д. Представляете? В общем набегает. А еще правильный выбор при покупке надо сделать :shock:. Ну это так, лирика.
Раз уж есть такая богатая практика в выборе подержанных авто, поделитесь тонкостями в выборе именно w220, не оглядываясь на все изложенное ранее, так сказать с нуля. Вот это было бы дело.
 
Все абсолютно верно написал,так и есть. И даже у профи вопросы иногда возникают и очень немало.Что именно меня прельщает в S-классе?Это невероятная мягкость хода,хорошая динамика даже на моторе 3,2,маленький расход топлива.Понты лично мне не нужны,просто по управлению и ездовым качествам реально не могу найти S-классу замену,ее просто нет.А поучица всегда есть чему,тем более как написал никаких особо невероятных проблем, мерседесы мне не доставляли.Автобизнес умер, следует это признать,машины не уходят месяцами,все ломяца в кредит покупать новые авто,а вторичный рынок весь висит!
 
Выбор w220 s320 бенз или дизель

Уважаемые форумчане, сегодня продал свой Lexus gs300 и думаю пересесть на w220 3.2 бензин или дизель. У меня череда вопросов, прошу подсказать и не пинать в поиск. Многие вопросы ни раз уже обсуждались, но FAQ по выбору w220 так я и не нашел. Информация на форуме везде "отрезками". Обязательно при выборе понравившейся вариант повезу на диагностику к офицалам или в Юнити, но как сделать диагностику автомобиля при первом ее осмотре? По поводу подвески, что такое аирматик и с чем его едят в кратце я уже изучил, и про ремонт на форумах почитал. Вопрос вот в чем, как понять на месте, не убитая ли подвеска? Машина должна подниматься и опускаться раз 5 подряд и не падать на брюха, не должна просаживаться в моменты простоя? Есть ли возможность на бортовом комьютере сделать диагностику, что бы выдала ошибки или коды ошибок и где эти коды ошибок расшифровать? А так же какие отзывы о дизели 3,2, никогда не было дизеля. Что лучше бенз или дизель? Ребята, прошу подсобить, живу в Мытищах, может кто тоже живет в Мытищах и может подьехать, рассказать, на какие слабые места смотреть. Есть CarSoft 7.4 у друга в сервисе лежит, но он им не пользуется, так как компьютер есть, карсофт есть, а машины нету на которой бы попробовать им пользоваться. Может кто может научить и подсказать как) На какие слабые места автомобиля ещё нужно смотреть. Какие самые главные болячки. А так же может кто продает w220 s320 бензин или дизель. Так же прошу отзываться сюда или на мобильный +8(903)-197-8-6-58
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу