Помогите с выбором, пожалуйста. (w220 S-класс)

Как вы считаете какой бензиновый двигатель самый удачный


  • Всего проголосовало
    324
Ну а по подвеске что?
Что посоветуешь?
 
Подвеска тема такая... Если стойки в порядке (проверяется подъёмом на подъемнике и опусканием, машина не должна после этого упасть на одну или несколько стоек), то уже можно вздохнуть с облегчением. Все рычаги хоть и дороговатые, но меняются на ура и стоят далеко не тех денег, что стойки. Ну а мелочи тип рейки клапанов, или копрессора это цена вопроса 9-15 тыщ... В целом подвеска хооршая, на 100-120 тыщ амморов хватает. Так что это не основные заморочки ))) В обще покупая такую машину надо сразу гнать на сервис и делать диагностику, что там происходит с электронникой.
 
  • Мне нравится
Реакции: pltn
Спасиб огромное!

Но я так и не понял, это ты про пневму написал да?

Я просто не разбираюсь)

Чё брать то пневмо или гидру?
 
Гидру не на S600 попробуй ещё найди. По комфорту лчше гидра, по цене пневма ддешевле. Ходят одинаково
 
чем больше электроники тем больше возможных проблем, а особенно их достаточно на дорестайлинговых моделях. исходя из сказанного 320cdi практичнее. для справки скажу, что двигатели моделей до 2003 года и после отличаются вспомогательным электрооборудованием. кроме того кузовные детали на удлиненную базу дешевле.
 
Вы что то путаете, не знаю как у вас, у нас запчасти на лонг дороже, а CDI вообще не рекомендую брать из-за сложности ремонта данных силовых агрегатов... ДА и диагностируется дизелек намного хуже и соляра не та
 
а у нас дешевле из-за редкости на рынке короткой базы. у меня на дизеле за шесть лет эксплуатации менялись только свечи и вакуумный клапан на турбине, конечно все еще может быть впереди и запчасти стоят там гораздо дороже бензиновых. с диагностикой у нас проблем особых нет, все зависит от специалиста.
 
да и зачем его ремонтировать? на бу-шке голый дизель стоит около 2000$
 
Cобрался покупать w220 01г. 3.2 расскажи про авто

Приветствую форумчане:smile:
Перечитал ваш форум и решил зарегистрироваться, т.к. скоро собираюсь покупать s320, в связи с этим возникло несколько вопросов:smile:
1. Читал, что есть несколько типов пневмоподвесок, хотелось бы узнать с каким типом практичнее покупать в плане надежности и стоимости обслуживания, как часто она летит? что за подвеска?
2. Как вообще в обслуживание подобное авто? расход бензина при спокойной езде, какие основные болячки? что часто ломается? примерная стоимость ремонта?
3. На что обратить при покупке в сервисе?
 
S500/S600

Всем привет! Тоже буду писать в этой теме, дабы не плодить идентичные. Есть желание взять Mercedes S500-S600 2000-2002 года выпуска и влиться в ряды уважаемых форумчан. Сейчас собираю информацию. Прежде всего, хочется понять: можно ли взять живой авто тысяч за 500-600 в Москве? Предложения в данной ценовой категории на auto.ru есть, причем немало, но вполне возможно, что все это развод и на самом деле техническое состояние продаваемых экземпляров весьма далеко от того "идеала", о котором пишут. Хотя иногда читаешь про то, что авто приобреталось у офиц. дилера, собственник по ПТС один, все документы, подтверждающие своевременное проведение регламентных работ имеются (чеки, сервисная книжка), заменены все жидкости, ремни, катушки, пневмо-стойки, предоставлен VIN, по которому можно убедиться в том, что авто "чистое" и думаешь: ну неужели вранье, ведь это ж проверяется. Или рассчитано на дурака?!
На данный момент я делаю вывод, что купить живой Мерс с указанными выше характеристиками можно. Критериями поиска, которые позволят избежать кидалова и снизить риски получить вместо удовольствия эксплуатации геморрой, на мой взгляд, являются (прошу дополнить список):
1. Один владелец в ПТС (как правило, говорит о том, что авто покупалось состоятельным человеком/организацией у официалов для себя, продается в связи с тем, что пришло время обновить модель);
2. Наличие сервисной книжки, подтверждающей своевременное проведение регламентных работ;
3. Желательно искать экземпляр с недавно замененными пневмо-либо гидро-стойками (а такие в объявлениях тоже попадаются). Текущее обслуживание потяну. Что-то можно и на разборках приобрести, опыт в этом деле имеется.

Однако, как ни велико желание приобрести S-класс, если я с Вашей помощью приду к выводу, что за указанный бюджет купить "живой" экземпляр нереально, от идеи этой я откажусь (точнее отложу ее на некоторое время пока бюджет не вырастет ). Любое мнение для меня будет ценным, поэтому прошу высказываться. Также буду периодически выкладывать ссылки на продаваемые экземпляры для обсуждения целесообразности покупки.
Если одобрите - куплю.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6881799-75ba.html - S500
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6989029-21d9.html - S500
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6679419-becc.html - S600

Respect!
 
ПАРНИ!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Я опредилился.

Другу подарили SL 500... Проехался и понял, что 320 на****й не нужен)))))
Буду жать тапок в 500))))
 
s-класс для солидных поездок, а не для автогонок
 
Ну да, конечно...
солидные поездки с тёлками. Однозначно.
 
Смотря какие тёлки )))) Давай бери )))
 
Cобрался покупать w220 01г. 3.2 расскажите про авто

Приветствую форумчане:smile:
Перечитал ваш форум и решил зарегистрироваться, т.к. скоро собираюсь покупать s320, в связи с этим возникло несколько вопросов:smile:
1. Читал, что есть несколько типов пневмоподвесок, хотелось бы узнать с каким типом практичнее покупать в плане надежности и стоимости обслуживания, как часто она летит? что за подвеска?
2. Как вообще в обслуживание подобное авто? расход бензина при спокойной езде, какие основные болячки? что часто ломается? примерная стоимость ремонта?
3. На что обратить при покупке в сервисе?
 
так

Приветствую форумчане:smile:
Перечитал ваш форум и решил зарегистрироваться, т.к. скоро собираюсь покупать s320, в связи с этим возникло несколько вопросов:smile:
1. Читал, что есть несколько типов пневмоподвесок, хотелось бы узнать с каким типом практичнее покупать в плане надежности и стоимости обслуживания, как часто она летит? что за подвеска?
2. Как вообще в обслуживание подобное авто? расход бензина при спокойной езде, какие основные болячки? что часто ломается? примерная стоимость ремонта?
3. На что обратить при покупке в сервисе?
никаких разных пнемвоподвесок нет есть airmatic это пневмо есть active body control это гидро abc идет толко с s500 если не ошибаюсь
airmatic гемор тот еще стойки по штукарю баксов клапана насос вообщем если вы такой вопрос задает лучше 220 не брать один заезд на сервис это не меньше десятки. 320 расходятся очень быстро потому как самый эконмный вариант
то что стоит в рынке по 700-900 тысяч это развал полный который предыдущий хозяин укатал вусмерть и теперь избавляется так что если все таки надумаете брать будьте готовы влить тысяч 200 чтобы авто ездило нормально
airmatic уже научиличсь менять на обычное железо есть американские комплекты
 
Коллеги, предлагают S320 в 220-ом кузове 1999 гв. Цена-420 тыщ деревянных. Из видимых косяков-следующее:
1. "Пузыри" в некоторых местах по кузову, внизу дверей, у дверных ручек.
2. Крышка багажника неплотно прилегает к уплотнителю-приходится додавливать.
3. Левое боковое зеркало закрывается медленнее правого, а открывается при помощи руки.
4. Не работает кнопка на мультируле (Лингватроник).
5. Нет ни сервисной книжки, ни понятий о том, что и когда менялось. Единственное, о чем говорят, так это что заменили подвеску, при мне машину подымали и опускали с кнопки.
Стоит ли брать такое авто и каков минимальный набор проверочных операций, помимо диагностики, поднятия/опускания на подъемнике для проверки живучести пневмостоек?
 
Парни, я а сколько в год потребует в целом более-менее ухоженный 500ый дорейстал? один мой знакомый сказал,если тебе нужен гемор то бери 220ый,если подвеска встанет клином из-за какого-то датчика,то вызывай эвакуатор,правда или нет. И еще сказал чтобы содержать такого монстра, нужно готовить в год 150тыс. руб. Есть соблазн купить 500ый после 210ого (турбодизель), искал много вариантов с двигателем cdi, но слышал что они капризные из-за качества российской солярки. Тут же наверняка есть владельцы 220ых, скажите сколько расход топлива на 500ом, он ест 95ый?и еще вопросик, то чего меня больше всего пугает, так это подвеска, правда что подвеска, если машинка 1999 года составляет меньше хлопот, и сколько она в обслуживании обойдется, дешевле чем мерс 2003года?и что касается 5тилитровых двигателей, они на самом деле надежны? пробег, с которым меня заинтересовало авто 142тыс. км (типа стоял в гараже говорит :)) ), и цена 530
 
Выбор представительского седана S class (w220)

Парни, я а сколько в год потребует в целом более-менее ухоженный 500ый дорейстал? один мой знакомый сказал,если тебе нужен гемор то бери 220ый,если подвеска встанет клином из-за какого-то датчика,то вызывай эвакуатор,правда или нет. И еще сказал чтобы содержать такого монстра, нужно готовить в год 150тыс. руб. Есть соблазн купить 500ый после 210ого (турбодизель), искал много вариантов с двигателем cdi, но слышал что они капризные из-за качества российской солярки. Тут же наверняка есть владельцы 220ых, скажите сколько расход топлива на 500ом, он ест 95ый?и еще вопросик, то чего меня больше всего пугает, так это подвеска, правда что подвеска, если машинка 1999 года составляет меньше хлопот, и сколько она в обслуживании обойдется, дешевле чем мерс 2003года?и что касается 5тилитровых двигателей, они на самом деле надежны? пробег, с которым меня заинтересовало авто 142тыс. км (типа стоял в гараже говорит ) ), и цена 530/ Пожалуйста опровергните или подтвердите эти мифы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу